Ozon что за дела, где мой кэшбек? (проблема решена)
Добрый день тем кто это прочитает
Так вот ozon сейчас сделал повышенный кэшбек в 5% на все покупки
Сделав пару покупок мне начислился кэшбек в сумме 409р
Через пару дней он должен был прийти, но вот облом пришла сумма меньше 157р
Сделав обращения в поддержку я ничего не получил
А именно в поддержке ozon попросили скину скрины которые я приложил и закрыли чат(ожидал ответов в течение нескольких часов) , а в чате их банка тоже самое и в итоге поддержка никак не помогла
Ну и вот вопрос что за дела?
Где мой обещанный кэшбек?
Я уж промолчу про то что за м видео и ягоды вы начислили 1%,а не 5
Итог:
Итог выдался хорошим
После публикации данной записи на данном сайте связался с ozon они приняли эту проблему в работу и решили её в принципе быстро
Спасибо им за то что выполнили свою работу
Комментарий недоступен
Добрый день! Подскажите номер вашего личного кабинета Ozon (это номер любого заказа до тире). Если у вас только Ozon карта, то напишите электронную почту и телефон, которые привязаны к ней. Можно в личные сообщения. Уточним у коллег банка все детали по вашему обращению.