{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Авито не хочет возвращать деньги за утерянный товар

Всем добрый день, ситуация случилась 07.10.2022 года. Я купил на Авито часы копию Apple watch, оформил через безопасную сделку и доставку через Авито, так как продавец в моём городе, Авито предложила Яндекс Курьера, все оплатил и оформил с доставкой вышло 3700 рублей.

Продавец передал часы Курьеру, мне пришла ссылка для отслеживания Курьера, он час стоял на месте, я обратился в поддержку Авито, они сказали что если за 3 часа , курьер не доставит посылку, то она отменится и мне вернут деньги.

Прошло 3 часа, курьер все так же стоял на месте, поддержка Авито по телефону сказала что курьер задерживается и они связываются с Яндексом для уточнения деталей. Прошло 5 часов часы мне так и не доставили, Яндекс закрыла заказ будто он доставлен, и Авито закрыла сделку, хотя на сайте написано что, завершить сделку можно только тогда, когда я назову код курьеру) который мне не приходил, потому что он так и не доехал.

Я позвонил в поддержку они сказали что, создали заявку и старшие специалисты будут разбираться. Прошел день и мне пишет поддержка Авито на почту, что видим что вы разобрались и получили товар, но я нечего не получил, так и началась моя переписка с поддержкой которая только кормит ожиданием и шаблонными ответами.

Они говорят что написали Яндексу и ждут ответа от них, в течение 5 рабочих дней обычно отвечают, но прошло уже больше месяца и они типа так и не получили ответа, хотя со мной связывался Яндекс, звонили 3 раза и уточняли детали.

Поддержка Авито, просто тянет время и хочет чтобы все спустилось на тормозах, вот переписка с шаблонными ответами поддержки. Это была последняя покупка на данном сервисе. #ЖалобаАвито

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте. Внимательно изучили всю информацию и выяснили, что при обработке заказа нашими партнёрами произошла ошибка при присвоении статуса, поэтому в системе отметилось, что вы забрали заказ. Мы отправили вам на почту форму заявки на компенсацию стоимости товара и доставки. Пожалуйста, заполните её. Если будут вопросы, пишите в личные сообщения — мы на связи.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Данилов

Всем всегда говорю не пользоваться авито доставкой, сколько уже было случае что и воровали и обратно приезжало не то что отправляли.
Только предоплата и ничего больше.

Ответить
Развернуть ветку
Kristina Mallein

Не ожидала такого отношения поддержки Авито

Ответить
Развернуть ветку
Егор Данилов

Стандартные отписки и жевание соплей первой линии ТП

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кобышев

Авито это вообще цирк. Недавно увидел явное фейковое объявление о продаже дома, где явно указан несуществующий адрес, занижена цена, фотки скопированы с другого объявления. (не совсем честные риэлторы так контакты собирают). Естественно написал жалобу с подробным описанием. Ее отклонили с комментарием: "Мы не увидели признаков, что вы общались с продавцом, поэтому отзыв может быть некорректен" или что-то вроде того.
Т.е нафига мне с продавцом общаться, если даже без общения понятно, что это мошенник?
Собственно, какой сервис, такая и доставка, такая и поддержка.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

отзыв и жалоба это две разные штуки. отзывы штука многосторонняя, любой может понаписать любой чуши, что товар твой косой, и вообще ты торгуешь в подворотне искусственными членами.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кобышев

Секундочку. Есть отзыв чушь, а есть объективное мнение с указанием факта: такого адреса не сущестсвует, эти фотографии используются в объявлении в другом населенном пункте, цена в несколько раз ниже рыночной, отзывы у продавца такие: не отвечает на звонки, через пару дней начинает перезванивать и втирать другие предложения.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

повторяю, без всякой защиты вам в ваши же объявления понапишут всякой чуши. а для кривых объявлений есть кнопка "жалоба". или можно писать в поддержку. я как-то неделю боролся с мошенническим сайтом под кардинг мимикрирующий. Они каждый день постили объявы, я на них жалобы засылал. Первые объявления удалили только через 24 часа, после того как я в поддержку написал. Потом у них уходило от 3 до 12 часов на удаления таких сообщений.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Андрей. Мы дополнительно всё проверим и вернёмся с ответом, как только всё выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Меренков
Автор

Хотелось бы верить...

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kozhevnikov

Как у вас успехи?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Меренков
Автор

Никак, по-прежнему шаблонные ответы технической поддержки, им п**ер

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kozhevnikov

Спасибо Авито за удержание денежных средств :)

Ответить
Развернуть ветку
AP

Чарджбэк через банк делайте

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Меренков
Автор

Чарджбэк — это процесс взаимодействия банка и платёжной системы, который позволяет оспорить некоторые операции. Он ограничен правилами платёжных систем и законодательством РФ.

Из-за санкций заявление на чарджбэк по картам Visa и Mastercard оформить не получится

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

НСПК как я понимаю эти теперь занимается. Но только по платежам после полного ухода мастеркард и виза. Вот по тем что попали на границу, как я понимаю большая проблема даже по возвратам.

Ответить
Развернуть ветку
AP

Вы в банк обращались?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Меренков
Автор

Да

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kozhevnikov

Аналогичная ситуация, за месяц не доставили, три недели разбираюсь с возвратом, но Авито не собирается возвращать деньги :)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kozhevnikov
Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда