{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

СберМегаМаркет — мошенничество или банкротство?

Примерно год назад в компании были существенные проблемы с доставкой, когда сроки могли переноситься каждый день на следующий день. Оказалось что тогда всё было просто отлично по сравнению с тем мракобесием, которое творится в дочерней компании Сбера сейчас.

Начало конца

Возможно единственное что удерживало многих покупателей на площадке, в том числе и меня, это многочисленные бонусы самой площадки, а также бонусы СберСпасибо, которые позволяли купить значительную покупку всего за 1 руб. Именно эта программа лояльности давала мне ощущение, что имеет смысл потерпеть, но в этом году терпение не просто исчерпалось, оно лопнуло, поэтому в скором времени площадка встретится со мной в суде.

Если раньше в СберМегаМаркете еще хоть как-то пытались решить проблемы покупателей, или хотя бы сделать вид что решают, то теперь сотрудники игнорируют любые проблемы клиентов. Причем это происходит по любому вопросу.

Анти-инновации в доставке

Новый интерфейс доставки

Казалось бы что плохого в новом интерфейсе доставки? Плохое заключается в том, что теперь нужно нажать кнопку в день доставки, чтобы вызвать курьера. Если раньше курьер приезжал в назначенное время, хотя зачастую не приезжал. То в новом интерфейсе просто не появляется кнопка вызова курьера. К сожалению это уже проверено на двух заказах, за которые я теперь жду возврата средств и бонусов. Думаю какие-либо дополнительные комментарии тут излишни.

Обращения только через колл-центр

С доставкой в октябре то же самое

Если раньше можно было завести обращение через приложение, то теперь этого сделать нельзя. Это касается именно проблем с доставкой, потому что если проблема с товаром, то завести обращение в теории можно.

Перманентная ложь сотрудников маркетплейса

При звонке в службу поддержки происходит следующее:

  • Сотрудник не переводит на других специалистов
  • Не знает, когда приедет курьер
  • Не собирается решать проблему
  • Не знает, когда вернут деньги и бонусы
  • Лжет, о том что доставят сегодня вечером (причем так говорят каждый день)
  • Предлагает отправить жалобу письмом по почте (спасибо что не голубями)
  • Уверяет что все нормально и уже взяли ситуацию на контроль (но ситуация повторяется)
  • Закрывает обращение по проблеме со статусом "Решено", хотя товар не доставлен и деньги с бонусами не возвращены

Выводы

Выводов за последний месяц у меня сформировалось несколько:

1. Ни в коем случае не связываться со СберМегаКидаловой

2. Стартапы Сбера похоже оказались очень низкого качества

3. Очень жаль что всеми любимый сервис Goods.ru после покупки Сбером превратился в позорнейший мошеннический сервис

4. Скорее всего СберМегаМаркет скоро закроется, так как доверие покупателей будет полностью разрушено, поэтому как магазинам, так и покупателям лучше не иметь никаких дел с этим маркетплейсом на момент закрытия

5. На текущий момент есть проблемы с выводом денежных средств в обещанные самим же сервисом сроки

6. Скорее всего имеют место нарушения законодательства, поэтому я обязательно напишу жалобы в Прокуратуру и РосПотребНадзор на данный маркетплейс

Друзья, в комментариях напишите ваши истории, связанные с сервисом СберМегаКидалово. Будет интересно почитать, возможно мне одному так не повезло с доставкой товаров за октябрь-ноябрь. Всем удачных покупок!

0
130 комментариев
Написать комментарий...
Мария

Если короче, то на счет моей ситуации напишу, так как чем больше высказанных историй, тем меньше репутация говнамегамаркета.
Заказала я товар 8 ноября, то есть телефон, и что-то начала сомневаться на счет такого действия (заказывала потому что первый раз на этой площадке). Подумала о том что нужно поискать информацию вообще у магазина, то есть продавца у которого приобретаю товар. Нашла отзывы о самом магазине-продавце и они оказались большинство отрицательными. Я сделала отказ от товара. Вскоре после прочтения разных историй на форумах о мегамаркете, я поняла что сделала самый правильный выбор, так как не факт что я бы получила вообще товар, если бы он был сломан или сломался из-за брака хрен я его вернула бы обратно и скорее всего телефон не такой уж и оригинальный судя по отзывам.
Суть истории в том что заказ я отменила через несколько часов после оплаты, казалась бы верните деньги в этот же день, я вот буквально несколько часов назад вам их прислала. Нет же, я жду свои деньги уже 22 дня! Круто спасибо! Зачем мегамаркет так делает? Это же отбивает полное желание туда возвращаться снова и снова, а только лишь ждать когда наконец-то вернут деньги, удалить профиль и удалить к чёрту это приложение и забыть про него!!
Я пишу неоднократно в поддержку мегамаркета, в само приложение и на почту. Я уже даже писала на почту самому продавцу, на что был ответ «за возврат денежных средств отвечает маркетплейс, обращайтесь к нему». Вообще то мои нервы не выдерживают, ждать я не намерена, как автор данной записи. Буду составлять досудебку, в сбере подавать на чарждбэк. А, и после досудебки уже идти в суд, так как в суд нужно идти с доказательством того, что были попытки решения проблемы, а именно досудебное письмо на почту самого мегамаркета.

Ответить
Развернуть ветку
LETS DO SMTH
Автор

Они крутят ваши деньги на счетах, и зарабатывают с этого.

Ответить
Развернуть ветку
Мария

а смысл крутить их? они так и так вернут, в чем логика

Ответить
Развернуть ветку
LETS DO SMTH
Автор

Вы что не понимаете простейших финансовых вещей? Если они забирают в у вас деньги даже на час, то могут крутить их через свои инвест. схемы, зарабатывая проценты, пока вы ждете возврата. А теперь представьте сколько они могут заработать за месяц, выдавая на ваши деньги кредиты или инвестируя в ценные бумаги.

Ответить
Развернуть ветку
Мария

О бож, поняла, спасибо. Хотелось бы чтоб никто не заказывал у них ничего. Но дураков, которых они разводят миллионы (в том числе и я). В любом случае, главное что хотя бы я и многие другие уже перестали быть их клиентами, обезопасили своих знакомых и родных (потенциальных клиентов). И уже не будут там заказывать никогда.

Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда