СберМегаМаркет — мошенничество или банкротство?

Примерно год назад в компании были существенные проблемы с доставкой, когда сроки могли переноситься каждый день на следующий день. Оказалось что тогда всё было просто отлично по сравнению с тем мракобесием, которое творится в дочерней компании Сбера сейчас.

СберМегаМаркет — мошенничество или банкротство?

Начало конца

Возможно единственное что удерживало многих покупателей на площадке, в том числе и меня, это многочисленные бонусы самой площадки, а также бонусы СберСпасибо, которые позволяли купить значительную покупку всего за 1 руб. Именно эта программа лояльности давала мне ощущение, что имеет смысл потерпеть, но в этом году терпение не просто исчерпалось, оно лопнуло, поэтому в скором времени площадка встретится со мной в суде.

Если раньше в СберМегаМаркете еще хоть как-то пытались решить проблемы покупателей, или хотя бы сделать вид что решают, то теперь сотрудники игнорируют любые проблемы клиентов. Причем это происходит по любому вопросу.

Анти-инновации в доставке

Новый интерфейс доставки
Новый интерфейс доставки

Казалось бы что плохого в новом интерфейсе доставки? Плохое заключается в том, что теперь нужно нажать кнопку в день доставки, чтобы вызвать курьера. Если раньше курьер приезжал в назначенное время, хотя зачастую не приезжал. То в новом интерфейсе просто не появляется кнопка вызова курьера. К сожалению это уже проверено на двух заказах, за которые я теперь жду возврата средств и бонусов. Думаю какие-либо дополнительные комментарии тут излишни.

Обращения только через колл-центр

С доставкой в октябре то же самое
С доставкой в октябре то же самое

Если раньше можно было завести обращение через приложение, то теперь этого сделать нельзя. Это касается именно проблем с доставкой, потому что если проблема с товаром, то завести обращение в теории можно.

Перманентная ложь сотрудников маркетплейса

При звонке в службу поддержки происходит следующее:

  • Сотрудник не переводит на других специалистов
  • Не знает, когда приедет курьер
  • Не собирается решать проблему
  • Не знает, когда вернут деньги и бонусы
  • Лжет, о том что доставят сегодня вечером (причем так говорят каждый день)
  • Предлагает отправить жалобу письмом по почте (спасибо что не голубями)
  • Уверяет что все нормально и уже взяли ситуацию на контроль (но ситуация повторяется)
  • Закрывает обращение по проблеме со статусом "Решено", хотя товар не доставлен и деньги с бонусами не возвращены

Выводы

Выводов за последний месяц у меня сформировалось несколько:

1. Ни в коем случае не связываться со СберМегаКидаловой

2. Стартапы Сбера похоже оказались очень низкого качества

3. Очень жаль что всеми любимый сервис Goods.ru после покупки Сбером превратился в позорнейший мошеннический сервис

4. Скорее всего СберМегаМаркет скоро закроется, так как доверие покупателей будет полностью разрушено, поэтому как магазинам, так и покупателям лучше не иметь никаких дел с этим маркетплейсом на момент закрытия

5. На текущий момент есть проблемы с выводом денежных средств в обещанные самим же сервисом сроки

6. Скорее всего имеют место нарушения законодательства, поэтому я обязательно напишу жалобы в Прокуратуру и РосПотребНадзор на данный маркетплейс

Друзья, в комментариях напишите ваши истории, связанные с сервисом СберМегаКидалово. Будет интересно почитать, возможно мне одному так не повезло с доставкой товаров за октябрь-ноябрь. Всем удачных покупок!

56
130 комментариев

Сервис абсолютно отстойный согласен на все 100%… Заказал через них принтер, привезли другую модель, более дешевую. Поставщик говорит такая заявка пришла с маркеплейса, а СберМегаКидалово говорит мы заявку сформировали правильно и виноват поставщик. В итоге возврат средств занял больше 10 дней. И вот моё глубокое убеждение что это никакая не ошибка… а это какая-то «тёмная» механика. Служба поддержки работает просто отвратительно!

17
Ответить

Я думаю, что они всё таки не справляются с бизнес-процессами и большим количеством заказов, так как было бы совсем тупо, если бы они со злым умыслом это делали. Просто кого бы я не спросил, то каждый мне рассказывал про историю с проблемным заказом в этом сервисе.

Вот интересно есть ли человек, у которого есть позитивная история связанная с этим сервисом? У меня был один такой случай, но доставку осуществляла не СберЛогистика, а сам магазин делал за счет своих курьеров.

5
Ответить

Это банк! Они могут заработать на ваших деньгах за день, а вы говорите аж больше 10 дней!
Я вообще с ними не стал связываться. Зайдя впервые в их приложение, увидел "распродажа со скидками до 80%" Так вот уже через минуту увидел товар со скидкой в 84% - на этом моё доверие было подорвано и я больше никогда, даже не помышлял к ним вернуться!

3
Ответить

Если товар был с вкусной ценой, то здесь мог бы быть намеренный косяк продавца.
При возврате сбермегамаркет даже не принимает участие, всё делает продавец.

3
Ответить

Вы бы видели, какими тёмным механиками пользуется Озон) Видимо это стиль ведения дел такой у топовых МП в данном времени.

2
Ответить

О жесть, принтеры ещё зачем-то покупают? Из бумаги мир же вроде уходит. Нажеюсь хотя-бы не струйный.

Ответить

У меня нет претензий к сервису, все работает четко, пользуюсь не часто, но нареканий нет.

9
Ответить