Сначала хочу поздравить Озон с выходом на "операционную безубыточность" и "красивую публичную отчётность". Теперь пришло время поговорить о реалиях, которые оставались непубличными до недавнего времени - про настоящую внутреннюю ситуацию с вашими "партнерами" продавцами и о том, что происходит на ваших складах.
, который Озон потерял и не выплачивает вам компенсацию, а также не возвращает и сам товар, замораживая таким образом ваш оборот. Посмотрим, есть ли такие онлайн сейчас на площадке. На сегодня нет понимания, сколько нас, потому что в случаях решения проблемы, вас могут просить удалять посты и в итоге они не копятся на площадке. А вместо них находят…
На складах Ozon также неразбериха. В течение полугода Ozon потерял сотни штук нашего товара в разных поставках (FBO). Речь не о сгоревшем недавно складе. Проблемы происходят в Хоругвино РФЦ – основной склад Ozon (товар на сгоревший склад "Новая Рига" мы никогда не поставляли). Деньги в товаре заморожены. Ни товара, ни денег, ни информации несколько…