Управление аккаунтами продавца на маркетплейсах, e-commerce маркетинг.
Это надолго.. к сожалению. Никто в Озон не исправляет ситуацию со скоростью решения подобных проблем. Они считают, что это позволительно динамить партнеров месяцами и так медленно решать такие важные вопросы.
Как видите, Ozon обещал ответить и уже почти 4 месяца не отвечает и здесь😂 результаты спорные - по одной из 4-х проблем, по самой несущественной и мелкой - тех. поддержка прислала уведомление об утилизации, мол по их правилам мы давно давно не успели в 7-ми дневный срок переоформить заявку на вывоз и поэтому товары мы утилизируем. А по остальным основным проблемам - ничего так и не решилось.
4-х дневная рабочая неделя эффективнее?
Почитайте в моём профиле какими
Что криминального в моём вопросе и с чего такие предъявы потом?🤣 Вот точно бот, так яро отстаиваете такую мелочь)
Дак вы же агритесь за простой вопрос по поводу вашего подозрительного профиля с 1 комментом за год, который так похож на команду фейков от МП). Так будьте же объективны, нормальный вопрос, не стоило вам хамить на него) а сейчас заплакал про объективность)
Не знаю кто ты и знать не хочу, знаю только что коммент только один вот и всё)
Дак вы не поняли - я то по теме комменты ставлю, а вот вы просто беситесь) поэтому и гайд у вас соответствующий вашей клинике
Банально, но нет) посмотреть можно профиль и понять, почему акцент на фековые комменты. Боремся с накруткой ботов от МП, они скрывают свои проблемы нечестными способами
Окей, вижу. Но коммент всё равно один единственный в профиле за год🤣 может покупные профиля старые, кто знает. И такие же минусят) по факту процветает на вц такая тема, горе-маркетологи юзают профили для репутационных ответов
Вы бы видели, какими тёмным механиками пользуется Озон) Видимо это стиль ведения дел такой у топовых МП в данном времени.
Специально зарегился ради коммента?)
Железо делается для того, чтобы такие приложения появились. Чтобы была возможность разработать новое. Что касается уже сегодняшнего использования - обработка видео 4к, эффекты или фото от 40+ МП от современных беззеркалок с новыми нейро фильтрами - уже способны нагрузить уже имеющиеся мощности м2. Чтобы комфортно было работать, самое то. У Apple вообще идея фикс переехать на айпад и они двигаются в этом направлении, ставя туда мощные чипсеты.
"640К должно быть достаточно для каждого!" (c)
Ну правда. В тексте есть пунктуационные ошибки, одна из них серьёзная. А также ваш текст довольно тяжёлый для восприятия, много неудобных конструкций в предложениях. Как вы можете учить писать, если вам самим ещё учиться и учиться.
Да ваши слова - это бесполезная вода. От того, что подам досудебку в мае или, как планируется сейчас - вообще ничего не изменится. Все равно 30 дней нужно на подготовку юристу, как минимум. Досудебка никак не может ускорить сроки, выделенные на проверку по договору и пр. И тогда это все начинать и тратить еще ресурс - было не резон, пока Озон правомерно ищет товар. а писать кучу досудебок, т.к. случаев несколько и все с нюансами и начинать всё оформлять - это занятие требует найма юриста. Который потом будет также сидеть и ждать. То что вам досудебка что-то там помогла - далеко не факт. Возможно у вас просто сам Озон быстро выкатил статус груза и провел свои действия быстрее. И в связи с этим получается вы не советуете ничего дельного, зато много букв. И позиция действительно резкая к таким водолеям, которые ещё называют себя "юристами". Вы сбиваете с толку и сотрясаете воздух.
"Как могли бы выглядеть провальные логотипы Wildberries и IVI"
Все что вы можете, это только заминусить посты. Еще в профиле написано, что "защищает предпринимателей". Вам дали в лоб факты на ваше очередное псевдо-экспертное мнение, которые показывают, что вы не дальновидны и советуете глупость, которая отнимает время и не делает ситуацию лучше. И вот вас таких "юристов" пруд пруди. Вы только популизмом занимаетесь, а как до практики доходит, у вас сразу нет ответов. Хоть один бы ответил за свои высказывания и написал бы еще пару строчек о том, если считает, что прав. Что вы тут забыли? К вам никто не будет обращаться, если вы так слабо пиаритесь.
Уже всем диванным юристам объяснял, что подавать в суд нужно на определенном этапе. Он уже близко, но пока еще не наступил. И потом, полгодика назад никто не знал, что будет такое динамо. Процесс как-то шел и ничего не предвещало такого исхода. 60 дней как минимум у Озона есть по договору на поиски. Плюс некоторые другие сроки действовали. Ситуация негативно стала проявляться в августе, когда Озон нарушил обещания. Прошло 1,5 месяца - это время было отведено на попытку разобраться публично. Еще чуток ждем и далее начинаем суды. Но вам то хронология невдомёк умниками, лишь бы потрещать. Слушая ваши советы, можно было бы потратить в два раза больше ресурсов и на выходе получить то же самое, что и сейчас.
Вот вы дальше носа можете смотреть? вы думаете, что в случае суда деньги упадут моментально? Заседания, куча документов, юристы, доп траты, ожидание исполнения исполнительного листа, аппеляции, повторные подачи. Хватит тыкать в кнопки и умничать
Скоро - это сколько? Как к нам, уже больше месяца "скоро" возвращаетесь?
Так и выходит. Уже прошёл ещё один месяц и тишина.
Всё верно, так и есть. И ответ Озон это подтверждает. Много
знаешь способов решать вопросы с Озон быстрее чем статья? Может подкинешь хотя бы пару реально рабочих?
Всем насрать на ваши проблемы продавца и потери. У них а Озоне главное - это любой ценой показать красивую отчётность и сказать, что мы вышли на операционную безубыточность. Но на деле у них нет денег, чтоб вовремя с вами рассчитаться. А также не денег на то, чтобы создать нормальную службу решения проблем селлеров. Даже несмотря на огромное количество времени, которое уже прошло с момента, когда такая потребность сформировалась и всем стало очевидно, что для адекватной работы продавцов на площадке - это чуть ли не главная составляющая - модуль связи и решения проблем. Особенно, когда эти проблемы создал сам Озон и потерял ваш товар или ошибся в расчетах и подставил вас и ваш бизнес.
В качестве одного из многочисленных примеров - можете почитать статьи у меня в профиле.
Тех. поддержка Озон в аккаунте продавца - максимально конченная. Она настолько неадекватная, что 9 из 10 проблем/вопросов будут решены еле еле, проходя через горы неадекватных ответов специалистов, которые кидают шаблонные ответы, читая только первые пару слов сообщения. И на каждое новое сообщение назначается новый сотрудник, который делает то же самое. В итоге это разговор со стеной, где ты можешь днями писать одно и то же и ответить по существу, а тебя будут всё дальше и дальше уводить от твоего изначального сообщения до того момента, как в тикете не соберется целая простыня из бреда и ахинеи ответов ТП. В итоге не останется ничего, как создать новый тикет. Но там будет происходить то же самое. Полный бред, а не работа, максимально маразматическая служба, которую не импрувят больше 2 лет. Как была конченная в 2020 (но там списывали на наплыв новых продавцов в пандемийныц год, так и сейчас в 2022). Нужны пруфы и скрины - их полно - если надо, пишите, выкину на обозрение весь этот идиотизм. Озон только из года в год чешет на своих вебинарах что они работают по теме ТП. Но в реальности - ничего не поменялось. Скорее стало даже тяжелее, потому что теперь помимо ответов ахинеи - добавились также игнорирования и тикет может висеть без ответа даже не неделями, а целыми месяцами.
Вы уже месяц ничего не отвечаете тут в постах под своими сообщениями. Очередные завтраки. И до этого еще несколько месяцев такое же динамо, только внутри аккаунта в тикетах тех. поддержки.
Мы - продавцы. У нас на сотни тысяч - Озон тоже не возвращает. Он вообще очень не любит ничего возвращать, потому что это, видимо портит его красивую отчётность. Только завтраками кормит. Похоже придется в суд
Вы самый главный юр. теоретик выскочка) На словах Лев Толстой просто, на деле все бы запорол гарантированно. И вместо шанса получить возвраты через 3 месяца, получили бы в лучшем случае через 10. Неизвестно что еще с продлением моратория и невозможности в связи с этим требовать %.
Вы оба недалеки в судебных процессах. Я не знаю, насколько надо быть еще и откровенно глупым, чтобы не понимать смысо очередности шагов. И существенное усложнение ситуации, если эти шаги нарушить. Все писал уже тут, но такие как вы думают, что они самые умные и надо бежать в суд сломя голову. Диванные юристы вц, на словах умники, а понимания практики - никакого.
Это замкнутый круг. Ответ по поводу техподдержки может дать техподдержка, но она не отвечает месяцами на подобного рода вопросы. Они считают приемлемым держать в подвешенном состоянии вопросы по чужому товару, который они потеряли по своей вине.