Наш опыт сотрудничества с Ozon: селлерам не выплачиваются компенсации месяцами, утрата товара и молчание тех. поддержки

На складах Ozon также неразбериха. В течение полугода Ozon потерял сотни штук нашего товара в разных поставках (FBO). Речь не о сгоревшем недавно складе. Проблемы происходят в Хоругвино РФЦ – основной склад Ozon (товар на сгоревший склад "Новая Рига" мы никогда не поставляли). Деньги в товаре заморожены. Ни товара, ни денег, ни информации несколько…

7676

Вместо того, чтобы писать тут столько текста, написали досудебную претензию и подали в суд. Раз вы терпите по полгода, деньги вам явно не нужны.

24
Ответить

Поддерживаю.
Автор утверждает, что оказывает услуги по работе с маркетплейсами "под ключ". Но все, что он делает для решения проблем клиентов - пишет в техподдержку. А когда это не помогает - пишет на vc.
Работа из серии "звонил и не дозвонился".

Писать досудебки - это не статью на vc накидать. Это надо думать, документы прикладывать, считать суммы и тд. Проще сказать клиенту, что ты и в поддержку писал и аж на vc статью. "Мы сделали все, что смогли, но итоги нас подвели."

9
Ответить

тише, тише. автор хочет пропустить сроки исковой давности и обвинить в этом озон. у него все продумано, он же опытный селлер

8
Ответить

Вот для всех подобных аля юристов комментаторов. С чего вы взяли, что надо сразу бежать судиться и это является самым эффективным способом решения проблемы? Вы подумали, например, над тем, что:

- попадая в эту плоскость, вы отсекаете автоматически любые алтернативные попытки решения; все отделы, которые могли бы способствовать решению вашей проблемы - скажут вам, что не могут ничего поделать, так как кейс передан юристам и теперь всё должно проходить через них; на деле это означает, что тех. поддержка имеет право вообще вам теперь не отвечать никогда, а публичные агенты в интернете будут видеть, что дело уже у юристов и также будут игнорировать взаимодействие с другими отделами;
- не факт что вы выиграете суд на приемлемых для вас условиях; договор-оферта составлен довольно хитро и в нем есть очень много подводных камней, каждый из которых снижает ваши шансы;
- результат суда напрямую зависит от именно вашей подготовленности в вопросе и в идеальном порядке в документах (во всех актах на всех этапах, накладных, ценах в них и т.п.), в доказательной базе, в заинтересованном юристе и многих других факторах;
- судиться с большой компанией можно очень долго; судебный процесс, с учётом аппеляций (юристы Озон сделают всё, на потоке целый отдел) и тем более фактическое получение средств может затянуться на очень долгий срок;
- вам нужно изыскать дополнительный бюджет на обслуживание дела - заплатить нотариусам, юристам, секретарю и др. сотрудникам, которые всё это будут оформлять, подавать и вести, а также изучать базу документов и думать над путями решения в юридической плоскости.

Это только минимум, который уже достаточен для того, чтобы не писать тупых советов на тему "чего ты ждешь, иди судись, тебе что, не нужны деньги". И подумать, что всё должно делаться поэтапно, если вы действительно хотите решить вопрос максимально эффективно.

7
Ответить

Как уже отвечал подобному гуру юриспруденции, для начала нужно было дождаться, когда выдут все обозначенные сроки Озон (после всего затягивания Озон в итоге назначил свои сроки на выплату, мы смотрели будет выплата или нет, в итоге они продинамили и это и ничего не выплатили). Это произошло неделю назад. Теперь мы двинулись на следующи этап - написать в публичное пространство и посмотреть на реакцию Озон. VC, если вы не знали, хороший инструмент для работы в этом плане и многие вещи реально решаются после публикации тут.

Далее будет досудебное, что автоматически направляет нас в русло юридического решения проблемы. О минусах этого я писал в соседнем комментарии рядом где-то в этой ветке.

Исковые заявления могут быть в лучшем случае только после 1 октября. Потому что с 1-го апреля до 1-го октября с высокой долей вероятности не получится направить иск на компенсацию с учетом процентов за пользование ресурсами.

Суть в том что кредитор в данном случае мы, и Озон нам должен возместить либо товар либо деньги. И кредитор сейчас не может в судебном порядке требовать вернуть деньги, проценты, неустойки, штрафы. Исключение алименты, причинения вреда жизни и здоровью. В общем в исковом нам откажут, а если и примут то на первом же заседании когда придут возражения, то нам откажут всё равно.

Знакомые юристы, которые судились с юр. лицом Озон - ООО Интернет-Решения - говорят, что отказы идут вовсю по таким требованиями и связано это с мораторием, введеным в РФ.

Ответить