На складах Ozon также неразбериха. В течение полугода Ozon потерял сотни штук нашего товара в разных поставках (FBO). Речь не о сгоревшем недавно складе. Проблемы происходят в Хоругвино РФЦ – основной склад Ozon (товар на сгоревший склад "Новая Рига" мы никогда не поставляли). Деньги в товаре заморожены. Ни товара, ни денег, ни информации несколько…
Вместо того, чтобы писать тут столько текста, написали досудебную претензию и подали в суд. Раз вы терпите по полгода, деньги вам явно не нужны.
Поддерживаю.
Автор утверждает, что оказывает услуги по работе с маркетплейсами "под ключ". Но все, что он делает для решения проблем клиентов - пишет в техподдержку. А когда это не помогает - пишет на vc.
Работа из серии "звонил и не дозвонился".
Писать досудебки - это не статью на vc накидать. Это надо думать, документы прикладывать, считать суммы и тд. Проще сказать клиенту, что ты и в поддержку писал и аж на vc статью. "Мы сделали все, что смогли, но итоги нас подвели."
тише, тише. автор хочет пропустить сроки исковой давности и обвинить в этом озон. у него все продумано, он же опытный селлер
Вот для всех подобных аля юристов комментаторов. С чего вы взяли, что надо сразу бежать судиться и это является самым эффективным способом решения проблемы? Вы подумали, например, над тем, что:
- попадая в эту плоскость, вы отсекаете автоматически любые алтернативные попытки решения; все отделы, которые могли бы способствовать решению вашей проблемы - скажут вам, что не могут ничего поделать, так как кейс передан юристам и теперь всё должно проходить через них; на деле это означает, что тех. поддержка имеет право вообще вам теперь не отвечать никогда, а публичные агенты в интернете будут видеть, что дело уже у юристов и также будут игнорировать взаимодействие с другими отделами;
- не факт что вы выиграете суд на приемлемых для вас условиях; договор-оферта составлен довольно хитро и в нем есть очень много подводных камней, каждый из которых снижает ваши шансы;
- результат суда напрямую зависит от именно вашей подготовленности в вопросе и в идеальном порядке в документах (во всех актах на всех этапах, накладных, ценах в них и т.п.), в доказательной базе, в заинтересованном юристе и многих других факторах;
- судиться с большой компанией можно очень долго; судебный процесс, с учётом аппеляций (юристы Озон сделают всё, на потоке целый отдел) и тем более фактическое получение средств может затянуться на очень долгий срок;
- вам нужно изыскать дополнительный бюджет на обслуживание дела - заплатить нотариусам, юристам, секретарю и др. сотрудникам, которые всё это будут оформлять, подавать и вести, а также изучать базу документов и думать над путями решения в юридической плоскости.
Это только минимум, который уже достаточен для того, чтобы не писать тупых советов на тему "чего ты ждешь, иди судись, тебе что, не нужны деньги". И подумать, что всё должно делаться поэтапно, если вы действительно хотите решить вопрос максимально эффективно.
Как уже отвечал подобному гуру юриспруденции, для начала нужно было дождаться, когда выдут все обозначенные сроки Озон (после всего затягивания Озон в итоге назначил свои сроки на выплату, мы смотрели будет выплата или нет, в итоге они продинамили и это и ничего не выплатили). Это произошло неделю назад. Теперь мы двинулись на следующи этап - написать в публичное пространство и посмотреть на реакцию Озон. VC, если вы не знали, хороший инструмент для работы в этом плане и многие вещи реально решаются после публикации тут.
Далее будет досудебное, что автоматически направляет нас в русло юридического решения проблемы. О минусах этого я писал в соседнем комментарии рядом где-то в этой ветке.
Исковые заявления могут быть в лучшем случае только после 1 октября. Потому что с 1-го апреля до 1-го октября с высокой долей вероятности не получится направить иск на компенсацию с учетом процентов за пользование ресурсами.
Суть в том что кредитор в данном случае мы, и Озон нам должен возместить либо товар либо деньги. И кредитор сейчас не может в судебном порядке требовать вернуть деньги, проценты, неустойки, штрафы. Исключение алименты, причинения вреда жизни и здоровью. В общем в исковом нам откажут, а если и примут то на первом же заседании когда придут возражения, то нам откажут всё равно.
Знакомые юристы, которые судились с юр. лицом Озон - ООО Интернет-Решения - говорят, что отказы идут вовсю по таким требованиями и связано это с мораторием, введеным в РФ.