СберМегаМаркет — мошенничество или банкротство?
Примерно год назад в компании были существенные проблемы с доставкой, когда сроки могли переноситься каждый день на следующий день. Оказалось что тогда всё было просто отлично по сравнению с тем мракобесием, которое творится в дочерней компании Сбера сейчас.
Начало конца
Возможно единственное что удерживало многих покупателей на площадке, в том числе и меня, это многочисленные бонусы самой площадки, а также бонусы СберСпасибо, которые позволяли купить значительную покупку всего за 1 руб. Именно эта программа лояльности давала мне ощущение, что имеет смысл потерпеть, но в этом году терпение не просто исчерпалось, оно лопнуло, поэтому в скором времени площадка встретится со мной в суде.
Если раньше в СберМегаМаркете еще хоть как-то пытались решить проблемы покупателей, или хотя бы сделать вид что решают, то теперь сотрудники игнорируют любые проблемы клиентов. Причем это происходит по любому вопросу.
Анти-инновации в доставке
Казалось бы что плохого в новом интерфейсе доставки? Плохое заключается в том, что теперь нужно нажать кнопку в день доставки, чтобы вызвать курьера. Если раньше курьер приезжал в назначенное время, хотя зачастую не приезжал. То в новом интерфейсе просто не появляется кнопка вызова курьера. К сожалению это уже проверено на двух заказах, за которые я теперь жду возврата средств и бонусов. Думаю какие-либо дополнительные комментарии тут излишни.
Обращения только через колл-центр
Если раньше можно было завести обращение через приложение, то теперь этого сделать нельзя. Это касается именно проблем с доставкой, потому что если проблема с товаром, то завести обращение в теории можно.
Перманентная ложь сотрудников маркетплейса
При звонке в службу поддержки происходит следующее:
- Сотрудник не переводит на других специалистов
- Не знает, когда приедет курьер
- Не собирается решать проблему
- Не знает, когда вернут деньги и бонусы
- Лжет, о том что доставят сегодня вечером (причем так говорят каждый день)
- Предлагает отправить жалобу письмом по почте (спасибо что не голубями)
- Уверяет что все нормально и уже взяли ситуацию на контроль (но ситуация повторяется)
- Закрывает обращение по проблеме со статусом "Решено", хотя товар не доставлен и деньги с бонусами не возвращены
Выводы
Выводов за последний месяц у меня сформировалось несколько:
1. Ни в коем случае не связываться со СберМегаКидаловой
2. Стартапы Сбера похоже оказались очень низкого качества
3. Очень жаль что всеми любимый сервис Goods.ru после покупки Сбером превратился в позорнейший мошеннический сервис
4. Скорее всего СберМегаМаркет скоро закроется, так как доверие покупателей будет полностью разрушено, поэтому как магазинам, так и покупателям лучше не иметь никаких дел с этим маркетплейсом на момент закрытия
5. На текущий момент есть проблемы с выводом денежных средств в обещанные самим же сервисом сроки
6. Скорее всего имеют место нарушения законодательства, поэтому я обязательно напишу жалобы в Прокуратуру и РосПотребНадзор на данный маркетплейс
Друзья, в комментариях напишите ваши истории, связанные с сервисом СберМегаКидалово. Будет интересно почитать, возможно мне одному так не повезло с доставкой товаров за октябрь-ноябрь. Всем удачных покупок!
За 30 лет BYD прошёл путь от небольшого производителя аккумуляторов до главной автомобильной компании Китая. BYD растёт в полтора раза каждый год, обогнал Tesla и дышит в спину Toyota и Volkswagen. Разбираемся, за счет чего этот китаец так разогнался.
Электронная подпись (ЭП) уже стала привычным инструментом в нашей цифровой жизни. В статье узнайте о быстром и лёгком способе проверки ЭП, который пригодится каждому пользователю
Контролировать платежи будет Роскомнадзор.
Кампания для британского рынка ориентирована на зумеров.
Почему, собственно, завел шармань. Набирает обороты именно вайб-кодинг, когда всё создается сугубо с помощью ИИ, ничего ручками. Так можно, но стоит ли? Есть нюансики, про которые стоит поговорить. Я затестил этот подход и после успешного создания продукта всё-таки отправил код разрабам, чтобы они его причесали, потому что иначе слишком много риско…
Бренд Sonno начал продаваться в офлайн-магазине, но неудачно: продаж не было. В статье расскажем, как удалось переосмыслить бизнес и заработать 18 млн в первый год работы с маркетплейсами, несмотря на все трудности.
Выжимка интервью Сергея Чемезова журналу «Эксперт».
MCP «завирусился» в соцсети X в марте 2025 года — он помогает ИИ напрямую подключаться к сторонним приложениям.
Сервис абсолютно отстойный согласен на все 100%… Заказал через них принтер, привезли другую модель, более дешевую. Поставщик говорит такая заявка пришла с маркеплейса, а СберМегаКидалово говорит мы заявку сформировали правильно и виноват поставщик. В итоге возврат средств занял больше 10 дней. И вот моё глубокое убеждение что это никакая не ошибка… а это какая-то «тёмная» механика. Служба поддержки работает просто отвратительно!
Я думаю, что они всё таки не справляются с бизнес-процессами и большим количеством заказов, так как было бы совсем тупо, если бы они со злым умыслом это делали. Просто кого бы я не спросил, то каждый мне рассказывал про историю с проблемным заказом в этом сервисе.
Вот интересно есть ли человек, у которого есть позитивная история связанная с этим сервисом? У меня был один такой случай, но доставку осуществляла не СберЛогистика, а сам магазин делал за счет своих курьеров.
Это банк! Они могут заработать на ваших деньгах за день, а вы говорите аж больше 10 дней!
Я вообще с ними не стал связываться. Зайдя впервые в их приложение, увидел "распродажа со скидками до 80%" Так вот уже через минуту увидел товар со скидкой в 84% - на этом моё доверие было подорвано и я больше никогда, даже не помышлял к ним вернуться!
У меня нет претензий к сервису, все работает четко, пользуюсь не часто, но нареканий нет.