{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

«Мошенничество, игнор законодательства и собственных правил со стороны авито»

Сразу оговорюсь, что впервые на этом сайте и являюсь реставратором, а не блогером: если где-то что-то не так, то подскажите, пожалуйста (в том числе админы и модераторы). Заранее спасибо. =)

Итак. Продавал принтер на авито. Фото, описание, условия продажи сделал, подал объявление и, кстати, указал «самовывоз».

Нашёлся покупатель, оплатил через авито-доставку и, пойдя ему на встречу, я попёр сей агрегат в службу доставки, предварительно детально запаковав: подложки во все углы и щелки, пупырки, картон, пакет, пупырки «усиленные», пенопласт, картон, уплотнение макулатурой, коробка. При отправке: фото, сверка лота работником с объявлением, приёмка, обмотка скотчем и отправка. Всё по правилам, ждём-с…

При осмотре покупателем началась интрига: он звонил и писал, постоянно выпрашивая скидку, на что я резонно замечал, что причин для этого нет. И тут началось самое интересное — он начал попытки торгов по вотсаппу. Только в данном мессенджере по таймпасту уже видно, что осмотр длился более полутора часов (положено 15 минут). Также он сам пишет, что подключал, включал, что-то чистил и ковырял там (положен только визуальный осмотр). После всех своих махинаций попытался ещё поторговаться, но получил отказ по причине того, что денег мне ещё не приходило (не с чего) и всё прописано в объявлении (если что не так, то надо фиксировать). Покупателя это не устроило и он отказался от товара. Почему он после таких нарушений смог это сделать, да ещё и без акта о якобы проблемах — отдельный вопрос, но эта головная боль не моя должна быть, а авито: у них это официально покрывается защитой продавца, о чём они везде неустанно трещат и рекламу пихают…

Наверняка человек просто снял что-то нужное, а остальное испортил, чтобы свалить всё на доставку. До этого случая я не сталкивался с проблемами и не случалось натыкаться на предупреждающие статьи. Итак, без подобного опыта, но предчувствуя неладное, я при получении обратно решил снимать процесс. Более того, сотрудник оказался тот же, который принимал и снимал он. Не смотря на то, что у них во всех пунктах свои съёмки ведутся, хорошо, что я сделал собственную (об этом ниже). В общем, открываю я посылку, а там… Всё понапихано абы как, подложек нет, пенопласт продавлен и болтается, пупырок почти нет, остатки картона для корпуса находятся между основной коробкой и пенопластом… Всё грязное (покупатель подачу краски не закрыл обратно для транспортировки), СНПЧ разломана и отломана, крепления на корпусе тоже… Даже сотрудник боксберри подметил, что это не соответствует отправленному… Дальше пачкаться было бессмысленно, нарушений «выше крыши» — написали акт отказа, оставил в пункте и пошёл писать авито. Поддержка попросила ждать ответа на почту, там попросили заполнить заявку на компенсацию и тут началось…

Заявка на компенсацию никак не хотела подгружать данные. Через страдания, но справился. Мне подтвердили, что инфа получена, ждите, либо запросим ещё данных, либо оформим, на всё максимум 30 дней.

Жду, скоро уже тридцатый день, ноль шорохов — продолжаю ждать. Звонит мне боксберри и спрашивает, буду ли я посылку забирать из пункта выдачи. Я в шоке, объясняю ситуацию с ожиданием и полной неизвестностью того, что посылка меня там оказывается ждёт. Сотрудник в ответном шоке, объясняет, что посылка уже третий раз просто катается «туда-сюда», поясняет, что сам не в курсе, никто ничего не проверял, данных не запрашивал и даже удалённо не задавали вопросов о посылке никаких. Короче, мы поняли оба, что авито просто просидело и отмолчалось… Звоню на горячую линию, спрашиваю что к чему: меня просят подождать, пока ознакомятся с информацией, потом отвечают, что «странно, всё очевидно, но дело с места не сдвинулось», предлагают составить новое обращение для рассмотрения работы над старым. Отлично, оформили. Приходит уведомление о принятии его в рассмотрение — и тут понеслась бесовщина!

Спустя всего полтора часа мне пришёл ответ, что они вот сейчас всё резко посмотрели (якобы внимательно) и… Готовы, дорогие читатели? — Мне отказано в возмещении, так как НА КОРОБКЕ не видно признаков повреждений (хотя видно и на ней), а значит, доставка не повреждала товар! Я понял, что мне просто отписали левый шаблон, никто даже дело не открывал и уточнил, что они ошиблись, могут открыть данные дела и ознакомиться с ним, где всё очевидно от разницы состояний до откровений продавца в переписке. В ответ мне прислали повторно шаблон… Кто-то может подумать (как и я в начале), что попались просто сотрудники такие, но нет: представлена лишь начальная часть, чтобы не забивать эфир одинаковыми данными (я же не авито 😅). Эпопея продложается до сих пор…

За это время: 1. Компания боксберри подтвердила, что авито с ними даже не связывались на тему расследования, а только неоднократно продлевали сроки хранения моего товара (не оповещая меня). Поэтому, когда я решил хоть вещь забрать, то оказалось, что её нет. Я раньше 7-го числа не успевал вернуться в город, в другой пункт переправить нельзя, а срок кончался 5-го. По правилам я мог бы продлить, но оказалось, что сотрудники авито тайком все продления исчерпали от моего имени. Видимо поэтому им нужны ваши личные данные в заявлениях, хотя при сделках без проблем — деньги нормально приходят просто на карту. 2. Кстати, о данных! После начала разбирательств мои паспортные данные появились у мошенников и спамеров! Я нигде их больше не светил! 3. Сотрудники авито в «голосе» рассматривали в режиме реального времени дело и то признавали нарушения, называя открыто решение отдела компенсации «странным», то говорили, что информации не видят (тогда что рассматривали остальные?! ), но они, мол, уполномочены только передать жалобу в отдел. Пробовал: жалобы приходят к тем же «компенсаторам», которые снова шлют шаблонный ответ, автоматом закрывая вопрос как якобы решённый в одностороннем порядке.

Авито не даёт контактов руководителей (чтобы те по шапке не настучали, видимо😁), голосовые сотрудники могут только выслушать, но не повлиять на что-то, отдел компенсации даже по телефону боится разговаривать — только в переписке, приёма граждан лично нет вообще. Как водится: преступники и мошенники всегда предпочитают скрываться и действовать удалённо! А авито уже давно ОПГ! Окончательно убедился в этом, найдя огромную кучу аналогичных случаев, когда начал вникать в суть проблемы. Я собираюсь писать во все инстанции и всем рекомендую. Возможно, если такое явление будет официально массовым, то прокуратура откроет глаза и наведёт порядок! Спасибо за внимание! Всем уставшим от авито-беспредела: можем обсудить варианты коллективных заявлений и исков.

Кстати, обратил внимание на опрос о качестве поддержки: если выбираешь положительный результат, то всё с подробностями, оценками и комментариями. Если отрицательный — «спасибо, досвидос»: ни оценки, ни комментариев… Боятся. =)

Меня удивляет, что компании типа Авито, в случае проблем по их вине, не хотят помогать своим клиентам. Зачем доводить ситуацию до крайности, когда очевидно не правы и нервировать клиентов пустыми отписками, которые обращаются за обещанной помощью?! @avito! Вы выступаете агентом, беря на себя полную ответственность за посылку с момента сдачи её в указанный вами пункт приема. Эту ответственность вы нести очевидно не хотите: от вас игнор и неспособность ответить на простейшие вопросы. Зачем аж 30 дней на рассмотрение, если ситуация очевидна? Даже если это было бы по вине Боксберри: компенсируйте мне мои убытки и дальше разбирайтесь с ними, это ваша внутренняя кухня, меня она не касается. И почему, наконец, вы даже в заявленные вами же 30 дней не можете уложиться?! Факт остаётся фактом: при авито-доставке товар пришёл в негодность. И вместо того, чтобы заниматься вопросами доставки, Авито прикручивает вход через гос. услуги… На барахолку… Это что за ерунда?))) То вымогают паспортные данные, то ещё какую дичь вытворят: лишь бы реальными проблемами не заниматься. Все вопросы — к кому угодно, а Авита лучше новую ненужную херь придумает, типа оповещений на телевизор или клип ещё один снимет для тех у кого кровь из ушей ещё не пошла от предыдущего…

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Илья

Валентин Поляков, у тебя описание, как будто продает мошенник:
1. Вроде работает, у меня что-то с пальцем проверить не могу, зато могу оттащить в ПВЗ и скрупулезно запаковать.
2. У меня один покупатель уже слился, но вы покупайте в слепую, деньги отдали и валите, а если проверить это +5 тыс. Торг +10 тыс. Лол.
3. Какая разница сколько стоит новый, если у тебя не новый и ты даже не можешь подтвердить что он рабочий.

Нашли друг друга. Защита продавца, это система возврата посылки обратно в ПВЗ. При которой ты получишь ту же коробку в которой отправлял. Что в коробке уже другой вопрос. Многие по этому не продают через авито доставку. Безопаснее всегда продавать при личной встрече, но там такое описание в объявлении, что если бы я даже мог прийти, я бы заказал авито доставку.

Авито всегда предупреждает, что не надо переходить в другие мессенджеры, переписка через авито должна идти, если хочешь что-то оспорить.

Покупатель тоже красавчик, торговаться при оплаченной авито доставке. Ничего не насторожило? Могла бы быть более драматическая история. Кстати, а чего цену не прибавил за торг?

В общем тут все хороши и ты и покупатель и авито, которое защищает только коробку, а не содержимое.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Поляков
Автор

Нюансы — смотрите в суть. Зря на меня клевещете:
- Мошенники не стали бы позиционировать как кота в мешке, а нарассказали бы про замечательность и гарантии. И про пропавшего бы умолчали, чтобы не отпугнул как раз. Я же всё честно подробно описал, что мог и никого ни к чему не принуждал. Не хотел — мог не брать. Личное право каждого.
- Про торг написал, ибо достали время тратить — самый ценный в жизни ресурс, между прочим и мне есть на что его тратить. Но когда покупатель всё оплатил — чего прибавлять: я думал, что всё под защитой Авито — у меня всё честно от начала и до конца...
- про цену нового: также — задолбали спрашивать.
- палец: вы как эти индивиды – там даже фото есть. Фреза влетела и да – было очень проблематично переть. Пришлось транспорт организовывать с погрузкой. Влетело в копеечку и добавляет негодования к данной подставе от Авито.
- Авито чёрным по белому пишет, что защита товара от порчи, поломки и подмены в том числе покупателем (см. скрин). Да и упаковка-то тоже повреждена — без вариантов и эта отмазка (о чём упомянуто в статье).
- какое отношение к делу имеет способ моей подачи объявления, если факт в том, что посылка повреждена?
Статья о том, что случилась продажа, товар сломали, но Авито обещанные компенсации попросту игнорирует. Даже не читают, о чём пишут... Кстати, вы часом не их сотрудник? А то как-то схоже получилось. :-)

Ответить
Развернуть ветку
Придумайте Сами

Вы сами наскребли себе именно такого покупателя, которого не отпугнуло ваше объявление. Насколько я знаю, у принтеров фото-класса голова стоит практически как новый аппарат, хз какой дебил будет покупать это без проверки, любуясь вашим пальцем в качестве оправдания. И что-то мне подсказывает, что вы знали о том, что голова отработала свой ресурс, просто искали очередного лоха.

Количество мошенников и всяких пидорасов на этом сайте уже просто зашкаливает. Из своего опыта - в заголовке одна цена, по телефону совсем другая, продает то ли Миша, то ли Вова, искать его хз где, ждешь 3 часа в какой-то промзоне и телефон не берут, а товара по факту у них нет в наличии или совсем не то, что на фото в объявлении. И покупатели там наполовину такие же чмошники, которые покупают-перепродают всякое дерьмо и больше трахают мозг, чем покупают. Если бы Авито не были такими же, как их продавцы-покупатели, то давно бы уже обанкротились. ))

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Поляков
Автор

Господя, что же вы так ленитесь прочитать прежде, чем выводы делать?
Я никого не наскребал. В принтерах я - юзер и не влезаю в их там потайные тонкости: своих дел хватает. Об этом тоже указал в объявлении. Ну а как бы вы с пальцем, оттяпаным фрезой проверяли бы там что-то: я бы посмотрел))) Да и, как и указано, я в них не разбираюсь и пусть лезут специалисты. По ремонту музыкальных инструментов знаю, что когда пользователь влезает что-то "починить/проверить" - получается лажа. Также, не знаю, что вам там подсказывает, но я понятия не имею о каких-то ресурсах каких-то голов. Меня часто спрашивали и я често отвечал, что не знаю. Вот про листы часто задавали - указал. Мужик приезжал, проверил - написал и фото теста выложил. Если бы я был мошенником, ищущем лоха, то зачем мне писать такие отпугивающие вещи? - Я не мог знать такие вещи, так как не понимаю в этом ничего (и об этом указано). Ваше что-то ошиблось. =)

Количество мошенников и "..." на авито зашкаливает потому, что оно их плодит и помогает развиваться им, да и сами таковыми являются. Своих выгораживают... Это как с чиновниками: откуда такие берутся? - и вспоминаем указанных вами "перепродажников, мозгоделов" и их количество: да, большинство людей, к сожалению, пытаются "что-то делать, лишь бы ничего не делать" по принципу "чтобы всё было и ничего за это не было". Естественно, происходит это за счёт других, но тех эгоистов оно не волнует. Большинство разучилось честно трудиться - факт. Могу лишь по своей сфере это многократно подтвердить (но уверен, что во всех так).

Но какое отношение это имеет к делу? Даже будь я тем, коих вы описали выше, факт - есть факт: товар повреждён. Компенсации нет и поддержка банально игнорирует свою обязанность её выплатить. Речь об этом. А подозрения кого-либо в чём-либо - к делу не относятся. Это как мой покупатель: я пищу для размышлений авито дал, а разбираться что там происходило - их дело. Мне же положена полная компенсация и пусть ковыряют что хотят. ;-)

Ответить
Развернуть ветку
Придумайте Сами
В принтерах я - юзер и не влезаю в их там потайные тонкости

Человек, который приобретает профи-принтер, ничего не знает о принтере? Имея брата в салоне печати, не может выяснить что к чему?

как бы вы с пальцем, оттяпаным фрезой проверяли бы там что-то

А что мешало подождать выздоровления пальчика?

Мужик приезжал, проверил - написал и фото теста выложил.

5000р за проверку отдал?

Мне же положена полная компенсация

Если они начнут раздавать компенсацию каждому своему коллеге, решившему обуть лоха, то без штанов останутся ))

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Поляков
Автор

Иобтыть, что же вас так тянет обсуждать то, что к теме не относится?! Реально что ли, авито наняло меня изводить?
Ладно...
1. Брат живёт отдельно, видимся на репетициях музыкальных. У него жена и двое детей + работа. Удалённо он принтеры не проверяет - не шарлатан. А я на репы с принтерами не езжу. Я скинул 5/6 цены и считаю, что кому надо - может сам всё проверить. Либо оплатить время брату - о такой возможности также было указано в описании.
2. Принтер покупал по его рекомендации. Новым, чтобы его не дёргать, как раз.
3. Подождать мешало то, что принтер купили. Ну и я ожидаю, что люди будут ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО.
4. Нет. Мужику было прощено. Это - в принципе, пугалка для мозгоделов. Дядька приехал адекватный, вежливый и денег даже сам предлагал: видно было, что настроен по делу и веждлив - грех не уступить. Предлагал даже предоплату оставить, пока за машиной съездит, поэтому не думал, что пропадёт. Надеюсь, он просто лучшее предложение нашёл и с ним всё в порядке...
5. Авито сами такую функцию сделали - да, должны. За язык, как говорится, их никто не тянул. А соблюдение условий договора (и рекламы, кстати) у нас законом прописано...
6. Вы кого подразумевали под "коллегой"? Если это - камень в мой огород, то несправедливость ваших высказываний я выше уже описал и стоило бы скорее извинения приносить, а не продолжать в том же духе, игнорируя суть. Тем более, что Ваши высказывания подобного рода попадают тоже под уголовную статью и можно встать в очередь за авито...
Будьте, если уж не конструктивным и внимательным к теме, то хоть аккуратным "на поворотах"... ;-)

Ответить
Развернуть ветку
Придумайте Сами

Ну раз вы настаиваете, то давайте продолжим. Ссылку на объявление выложить?

Ваше объявление не так уж сложно найти. Речь о продаже Epson L800 (весьма старая и плохая модель из-за низкого качества голов), который даже половины от озвученных вами 60тыс за новый не стоит (L805 сейчас 28тыс на Озоне). Обычная цена б/у как раз около 7-10тыс, цена без головы - "заберите даром".

На фото в объявлении выглядит так, будто он уже сдох и потом еще год валялся в сарае в мешке, истекая остатками чернил. На фото в объявлении травма левого указательного пальца, но на дальнейших фото, когда вы принимали посылку с возвратом, нет даже намека на повреждения этого пальца.

Конечно же во всем виновато авито, а не мошенники, которые пытаются срубить бабла на продаже хлама лохам...

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Поляков
Автор

Мтак. Продолжать планировалось конструктивный диалог по теме. А на этой херне наставиваете вы.
1. Именно, что не сложно и никто там ничего не скрывает. Всё сфотографировано и описано как есть. Так в чём суть предъявы?
2. Я не знаю, что там на озоне, гуглил при подаче объявления. Можете проверить на фотошоп - скрин оригинальный. А модель 800 и 805 я не гуглил. Одинаковое или разное - не в курсе. Что там с головами и где они - подавно. И моей неосведомлённости было указано, опять же. Так к чему же вы всё это тут мусолите?
3. К счастью, тело имеет свойство заживать.Фреза влетела со внутренней стороны указательного пальца в дальнюю от ногтя фалангу. Повязка уже не нужна, но сухожилия тревожить тяжестями ещё нельзя. Если хотите демагогить на эту тему, то пришлите диплом - может послушаю тогда.
4. Задача видео - запечатлеть посылку, а не повреждения пальца.
5. Не судите по себе. Если хотите меня обвинить, то предоставьте конкретику. Где я кого обманул, какой пункт нарушает и как сюда относится. Доселе ваши действия называются клеветой в мой адрес, что преследуется УКРФ. Ну, и попытка увести тему от авито не защитана: с фактами не поспоришь и авито, действительно, виновато. Хотя бы потому, что протянуло и отписывалось и сделало так, что посылки теперь и вовсе нет. Читали бы полностью и были бы объективны - вам бы ваша ересь даже в голову не пришла...

Ответить
Развернуть ветку
Придумайте Сами

Вы реально хотите, чтобы кто-то поверил во все эти сказочные истории? Это просто уморительно, как вы придумываете всю эту чушь и пугаете УК РФ.

Во всей этой истории не понятно, Авито или ангел-хранитель защитил покупателя от очередного бессовестного проходимца, но для него все закончилось хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Поляков
Автор

Пилять. Вы там в своём уме? Где конкретика? Я то, не указал, что я хз в принтерах и что это кот в мешке, кому надо - смотрите? Что, покупатель смотрел товар по правилам? Что, товарный вид не нарушен? Пилять, вернись товар без нарушений - я бы даже забил, что указано про неприём возврата. Да хотя бы авито бы ответило нормально и вовремя - смирился бы может быть. А произошло надувательство именно меня покупателем, а потом ещё и авитой. Вы хоть с материалом ознакомьтесь внимательно. Конструктивная критика - хорошо, фантазийное "бла-бла-бла" - не в тему.

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Дядь, как там твой палец? Ты на каждый комент такие простыни тут набиваешь, что уверен всё у тебя в порядке. И все твои разговоры о том, что ты такой занятой тоже пустое.

Давай так. Знал ты что продаёшь, но рассчитывал, что покупатель купит не глядя. И весь твой текст объявления просто кричит об этом. К успеху шёл. Не удалось. Авито за счёт кого тебе что-то должно теперь компенсировать? За счёт будущего поднятия стоимость доставки для адекватных пользователей?

Валентин, как насчёт сыграть на своей любимой трубе?

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Поляков
Автор

Дядь, палец заживает. И будь ты умнее и конструктивнее, то заметил бы, что пока авито тянет - время идет. К счастью, регенерация у меня в порядке.
Теперь про объявление: оно именно кричит о том, что я в этих вещах не спец. Так в чём моя вина? Покупатель знал, что берёт и я его не уговаривал. Так чо вы докопались-то?!! Камон! И эти темы не относились к делу - когда же вы прекратите пустую болтовню???
А вот то, что покупатель нарушил неоднократно правила осмотра и что товар вернулся не в том состоянии, в котором отправлялся (имхо, сотрудник даже заметил) - отрицать глупо. Что авито про-ип-ланило с рассмотрением - тоже. Об этом речь. Вы не на передаче соловьёва - вместо гонора давайте конструктив, пожалуйста, или не засоряйте эфир.
На счёт трубы: ведите себя нормально, может и сыграют когда-нибудь кто-нибудь. И совет: перед тем как умничать - осведомись хоть, как вещь называется. Знаешь, я хоть в принтере не писал чего не знаю. Так, что если я там поступил глупо, то ты тут - ещё глупее. Теперь повторяю: если есть замечания по делу, то раз критике (конструктивной), если нет, то не засоряйте эфир.

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда