{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Мошенничество, игнор законодательства и собственных правил со стороны авито»

Сразу оговорюсь, что впервые на этом сайте и являюсь реставратором, а не блогером: если где-то что-то не так, то подскажите, пожалуйста (в том числе админы и модераторы). Заранее спасибо. =)

Итак. Продавал принтер на авито. Фото, описание, условия продажи сделал, подал объявление и, кстати, указал «самовывоз».

Нашёлся покупатель, оплатил через авито-доставку и, пойдя ему на встречу, я попёр сей агрегат в службу доставки, предварительно детально запаковав: подложки во все углы и щелки, пупырки, картон, пакет, пупырки «усиленные», пенопласт, картон, уплотнение макулатурой, коробка. При отправке: фото, сверка лота работником с объявлением, приёмка, обмотка скотчем и отправка. Всё по правилам, ждём-с…

При осмотре покупателем началась интрига: он звонил и писал, постоянно выпрашивая скидку, на что я резонно замечал, что причин для этого нет. И тут началось самое интересное — он начал попытки торгов по вотсаппу. Только в данном мессенджере по таймпасту уже видно, что осмотр длился более полутора часов (положено 15 минут). Также он сам пишет, что подключал, включал, что-то чистил и ковырял там (положен только визуальный осмотр). После всех своих махинаций попытался ещё поторговаться, но получил отказ по причине того, что денег мне ещё не приходило (не с чего) и всё прописано в объявлении (если что не так, то надо фиксировать). Покупателя это не устроило и он отказался от товара. Почему он после таких нарушений смог это сделать, да ещё и без акта о якобы проблемах — отдельный вопрос, но эта головная боль не моя должна быть, а авито: у них это официально покрывается защитой продавца, о чём они везде неустанно трещат и рекламу пихают…

Наверняка человек просто снял что-то нужное, а остальное испортил, чтобы свалить всё на доставку. До этого случая я не сталкивался с проблемами и не случалось натыкаться на предупреждающие статьи. Итак, без подобного опыта, но предчувствуя неладное, я при получении обратно решил снимать процесс. Более того, сотрудник оказался тот же, который принимал и снимал он. Не смотря на то, что у них во всех пунктах свои съёмки ведутся, хорошо, что я сделал собственную (об этом ниже). В общем, открываю я посылку, а там… Всё понапихано абы как, подложек нет, пенопласт продавлен и болтается, пупырок почти нет, остатки картона для корпуса находятся между основной коробкой и пенопластом… Всё грязное (покупатель подачу краски не закрыл обратно для транспортировки), СНПЧ разломана и отломана, крепления на корпусе тоже… Даже сотрудник боксберри подметил, что это не соответствует отправленному… Дальше пачкаться было бессмысленно, нарушений «выше крыши» — написали акт отказа, оставил в пункте и пошёл писать авито. Поддержка попросила ждать ответа на почту, там попросили заполнить заявку на компенсацию и тут началось…

Заявка на компенсацию никак не хотела подгружать данные. Через страдания, но справился. Мне подтвердили, что инфа получена, ждите, либо запросим ещё данных, либо оформим, на всё максимум 30 дней.

Жду, скоро уже тридцатый день, ноль шорохов — продолжаю ждать. Звонит мне боксберри и спрашивает, буду ли я посылку забирать из пункта выдачи. Я в шоке, объясняю ситуацию с ожиданием и полной неизвестностью того, что посылка меня там оказывается ждёт. Сотрудник в ответном шоке, объясняет, что посылка уже третий раз просто катается «туда-сюда», поясняет, что сам не в курсе, никто ничего не проверял, данных не запрашивал и даже удалённо не задавали вопросов о посылке никаких. Короче, мы поняли оба, что авито просто просидело и отмолчалось… Звоню на горячую линию, спрашиваю что к чему: меня просят подождать, пока ознакомятся с информацией, потом отвечают, что «странно, всё очевидно, но дело с места не сдвинулось», предлагают составить новое обращение для рассмотрения работы над старым. Отлично, оформили. Приходит уведомление о принятии его в рассмотрение — и тут понеслась бесовщина!

Спустя всего полтора часа мне пришёл ответ, что они вот сейчас всё резко посмотрели (якобы внимательно) и… Готовы, дорогие читатели? — Мне отказано в возмещении, так как НА КОРОБКЕ не видно признаков повреждений (хотя видно и на ней), а значит, доставка не повреждала товар! Я понял, что мне просто отписали левый шаблон, никто даже дело не открывал и уточнил, что они ошиблись, могут открыть данные дела и ознакомиться с ним, где всё очевидно от разницы состояний до откровений продавца в переписке. В ответ мне прислали повторно шаблон… Кто-то может подумать (как и я в начале), что попались просто сотрудники такие, но нет: представлена лишь начальная часть, чтобы не забивать эфир одинаковыми данными (я же не авито 😅). Эпопея продложается до сих пор…

За это время: 1. Компания боксберри подтвердила, что авито с ними даже не связывались на тему расследования, а только неоднократно продлевали сроки хранения моего товара (не оповещая меня). Поэтому, когда я решил хоть вещь забрать, то оказалось, что её нет. Я раньше 7-го числа не успевал вернуться в город, в другой пункт переправить нельзя, а срок кончался 5-го. По правилам я мог бы продлить, но оказалось, что сотрудники авито тайком все продления исчерпали от моего имени. Видимо поэтому им нужны ваши личные данные в заявлениях, хотя при сделках без проблем — деньги нормально приходят просто на карту. 2. Кстати, о данных! После начала разбирательств мои паспортные данные появились у мошенников и спамеров! Я нигде их больше не светил! 3. Сотрудники авито в «голосе» рассматривали в режиме реального времени дело и то признавали нарушения, называя открыто решение отдела компенсации «странным», то говорили, что информации не видят (тогда что рассматривали остальные?! ), но они, мол, уполномочены только передать жалобу в отдел. Пробовал: жалобы приходят к тем же «компенсаторам», которые снова шлют шаблонный ответ, автоматом закрывая вопрос как якобы решённый в одностороннем порядке.

Авито не даёт контактов руководителей (чтобы те по шапке не настучали, видимо😁), голосовые сотрудники могут только выслушать, но не повлиять на что-то, отдел компенсации даже по телефону боится разговаривать — только в переписке, приёма граждан лично нет вообще. Как водится: преступники и мошенники всегда предпочитают скрываться и действовать удалённо! А авито уже давно ОПГ! Окончательно убедился в этом, найдя огромную кучу аналогичных случаев, когда начал вникать в суть проблемы. Я собираюсь писать во все инстанции и всем рекомендую. Возможно, если такое явление будет официально массовым, то прокуратура откроет глаза и наведёт порядок! Спасибо за внимание! Всем уставшим от авито-беспредела: можем обсудить варианты коллективных заявлений и исков.

Кстати, обратил внимание на опрос о качестве поддержки: если выбираешь положительный результат, то всё с подробностями, оценками и комментариями. Если отрицательный — «спасибо, досвидос»: ни оценки, ни комментариев… Боятся. =)

Меня удивляет, что компании типа Авито, в случае проблем по их вине, не хотят помогать своим клиентам. Зачем доводить ситуацию до крайности, когда очевидно не правы и нервировать клиентов пустыми отписками, которые обращаются за обещанной помощью?! @avito! Вы выступаете агентом, беря на себя полную ответственность за посылку с момента сдачи её в указанный вами пункт приема. Эту ответственность вы нести очевидно не хотите: от вас игнор и неспособность ответить на простейшие вопросы. Зачем аж 30 дней на рассмотрение, если ситуация очевидна? Даже если это было бы по вине Боксберри: компенсируйте мне мои убытки и дальше разбирайтесь с ними, это ваша внутренняя кухня, меня она не касается. И почему, наконец, вы даже в заявленные вами же 30 дней не можете уложиться?! Факт остаётся фактом: при авито-доставке товар пришёл в негодность. И вместо того, чтобы заниматься вопросами доставки, Авито прикручивает вход через гос. услуги… На барахолку… Это что за ерунда?))) То вымогают паспортные данные, то ещё какую дичь вытворят: лишь бы реальными проблемами не заниматься. Все вопросы — к кому угодно, а Авита лучше новую ненужную херь придумает, типа оповещений на телевизор или клип ещё один снимет для тех у кого кровь из ушей ещё не пошла от предыдущего…

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Илья

Валентин Поляков, у тебя описание, как будто продает мошенник:
1. Вроде работает, у меня что-то с пальцем проверить не могу, зато могу оттащить в ПВЗ и скрупулезно запаковать.
2. У меня один покупатель уже слился, но вы покупайте в слепую, деньги отдали и валите, а если проверить это +5 тыс. Торг +10 тыс. Лол.
3. Какая разница сколько стоит новый, если у тебя не новый и ты даже не можешь подтвердить что он рабочий.

Нашли друг друга. Защита продавца, это система возврата посылки обратно в ПВЗ. При которой ты получишь ту же коробку в которой отправлял. Что в коробке уже другой вопрос. Многие по этому не продают через авито доставку. Безопаснее всегда продавать при личной встрече, но там такое описание в объявлении, что если бы я даже мог прийти, я бы заказал авито доставку.

Авито всегда предупреждает, что не надо переходить в другие мессенджеры, переписка через авито должна идти, если хочешь что-то оспорить.

Покупатель тоже красавчик, торговаться при оплаченной авито доставке. Ничего не насторожило? Могла бы быть более драматическая история. Кстати, а чего цену не прибавил за торг?

В общем тут все хороши и ты и покупатель и авито, которое защищает только коробку, а не содержимое.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Поляков
Автор

Нюансы — смотрите в суть. Зря на меня клевещете:
- Мошенники не стали бы позиционировать как кота в мешке, а нарассказали бы про замечательность и гарантии. И про пропавшего бы умолчали, чтобы не отпугнул как раз. Я же всё честно подробно описал, что мог и никого ни к чему не принуждал. Не хотел — мог не брать. Личное право каждого.
- Про торг написал, ибо достали время тратить — самый ценный в жизни ресурс, между прочим и мне есть на что его тратить. Но когда покупатель всё оплатил — чего прибавлять: я думал, что всё под защитой Авито — у меня всё честно от начала и до конца...
- про цену нового: также — задолбали спрашивать.
- палец: вы как эти индивиды – там даже фото есть. Фреза влетела и да – было очень проблематично переть. Пришлось транспорт организовывать с погрузкой. Влетело в копеечку и добавляет негодования к данной подставе от Авито.
- Авито чёрным по белому пишет, что защита товара от порчи, поломки и подмены в том числе покупателем (см. скрин). Да и упаковка-то тоже повреждена — без вариантов и эта отмазка (о чём упомянуто в статье).
- какое отношение к делу имеет способ моей подачи объявления, если факт в том, что посылка повреждена?
Статья о том, что случилась продажа, товар сломали, но Авито обещанные компенсации попросту игнорирует. Даже не читают, о чём пишут... Кстати, вы часом не их сотрудник? А то как-то схоже получилось. :-)

Ответить
Развернуть ветку
Костя Дряхлов

На видео и фото все пальцы на месте🤣что-то тут не вяжется🤔 А если серьезно б/у принтер нерабочий на запчасти за 10 тысяч OMG! Да хоть он 100 тысяч рабочий стоял, странно, что нашелся покупатель. Получается ты отказался забирать свой сломанный принтер, который тебе вернули, который ты сам оценил в 10 штук, и что дальше? Авито должен тебе эти 10 штук?? Ахахах)) Смешной) Даже если он испачкался при обратной транспортировке, он был тебе возвращен! В какой момент Авито оказался тебе за него должен)) Почему в таком случае ты не наедешь на Boxberry? Твой аргумент это защищенная доставка от авито? Ну так они свою часть выполнили, приняли оплату от покупателя, доставили до него твой поломанный принтер, он отказался, его тебе вернули, покупателю вернули деньги) А то, что тебе он не нужен и хочется навариться, так это не к Авито) Покупатель был не удовлетворен товаром, он имеет право отказаться. По твоим скринам из вацапа переписка с покупателем по поводу головки началась в 11 часов и в 11.30 закончилась, почему ты говоришь, что осмотр длился полтора часа? Что значит "проверить +5000р"? Это сложный технический товар, бывший в использовании, проверка необходима, вдруг ты оттуда достал запчасти? К слову скрин твоего объявления, он специально сделан так, чтобы не было видно модели принтера, чтобы никто не мог проверить стоимость? Говоришь не разбираешься в технике, ну когда ты выставлял принтер на продажу, наверняка мог посмотреть на нем марку и модель, чтобы указать их в объявлении, для этого никакие спец знания не нужны. Напиши нам тут модель, если не сложно. К тому же ты пишешь "совсем новый, печатал только 30-40 листов, не проверял, но должен работать". Так почему продаешь на запчасти? Если он рабочий и его можно продать в разы дороже? А? Ваша переписка "фиксируйте поломку, доставка сломала", "вопросы к авито, а не ко мне". Что-то вы на мошенника очень похожи. Считаю, что авито доставка справилась с задачей, покупатель не отдал вам свои 10 тысяч за хлам, теперь вы их хотите трясти с авито)) Возможно и покупатель был сообщником и все это схема обмана сервиса), но это уже конспирология. И нет, я не сотрудник авито и не их фанат, но из вас двоих авито вызывает меньшую неприязнь, чем автор данной статьи😂

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Поляков
Автор

Да что с вами такое???

На видео пальцы другого человека: я нанимал доставщиков для отправки и с ними ехал в пункт, контролируя процесс от «а» до «я». Не судите по себе, обмана нет. Просто суть темы не в теориях заговора с ваших родных Нибиру, а в игнорировании авитой своих обязательств.
«Если серьезно»: Именно, как бы там ни было в моей подаче продажи, факт один: принтер вернулся не в том состоянии в котором отправлялся и по договору авито должно компенсировать стоимость, в которую он был оценён при продаже.
Смешной ты. Не знаю, сколько тебе авито заплатило за минусовку моей статьи, но ты прежде, чем писать бред свой ознакомься с темой и условиями, прописанными в договоре, а потом выкабенивайся. Как раз, если бы он даже только испачкался — это уже не соответствие при возврате. А там проблем поболее.)))
Наедешь на Boxberry нельзя: у тебя при продаже договор с авито, а уже у авито — с доставщиками. И кто там что — их внутренние разборки. И это не просто аргумент, а ИХ же правила. У них часть больше той, что ты пишешь. Тебя либо наоленили когда-то, либо ты один из них))) Учи матан сначала, как говоритя...
За несправедливые обвинения в мой адрес, чел, рискуешь под уголовную статью влететь и помимо моральной компенсации влететь ещё и за решётку. И за предоставление заведомо ложных сведений, кстати, тоже...
По скринам из вацапа видно, что контакты были уже в 10 и, если читать прежде, чем писать, то контакты были не только в нём. Просто и этого достаточно. А даже если бы и с 11 до 11.30, то это — один хер, нарушение. Как и то, что он там вообще ковырялся. И эти правила не я придумал.
«Что значит "проверить +5000р"?» — а что, у меня время резиновое и своих дел нету? Или собственный сервис-центр с бесплатными сотрудниками, инфраструктурой и материалами?
«Это сложный технический товар, бывший в использовании, проверка необходима» — так езжай туда, где это предоставляют! Или покупай по соответствующим условиям (они были указаны, кстати). Велосипед — тоже ТСУ. И микроволновка, стиралка, холодос, плита, пилы, лобзики электро, шурики и дрели... Иди, прикопайся к миллионам объявлений в формате «отдаю как есть». Ладно бы умолчал, но открыто предупредил же! Поэтому все ваши якобы доводы — полная некомпетентность в ситуации. Реально, какАвито (специально без пробела😁)
Фото модели есть, предоставлены были. Просто, пилять, который раз объясняю: ЭТО К ДЕЛУ НЕ ОТНОСИТСЯ!!! Может вы и флудеры, а я тут по делу и конструктивно. Хотелось бы, чтобы и вы, наконец, занимали эфир не лажей...
Я написал как было на деле, но СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ САМЫХ ТАКИХ ВОТ ОДАРЁННЫХ обозначил, что гарантий дать не могу и кому надо — смотрите. Именно потому, что начитался форумов и хер пойми там, где умный, а где диванный эксперт. И вот, чтобы фантазёров не обнадёживать и чтобы потом вопросов не было, указал формат «как есть» и сомневаетесь — проверяйте сами. И потому не в разы дороже. Никого за уши к покупке не тянул. Даже, будь там и не указана модель — спроси! Прикинь, и такая функция есть! Хочешь — звони, хочешь — пиши: было бы желание.
"Фиксируйте поломку, доставка сломала", "вопросы к авито, а не ко мне". — написано не совсем так и, если научишься читать внимательно, а не через розовые очки, то увидишь, что мошеннического в соблюдении правил ничего нет. Я следовал инструкции сервиса.
Я не собираюсь трясти и будь там хоть одно логичное обоснование, то может и замял бы вопрос, но авито же даёт лишь «честное слово». А вы под подозрением потому, что ведёте себя так же:«чесслово, я не с ними, а выгораживаю просто так», но ни в одной мысли реального конструктива по делу нет. Поэтому пока может вы и не с ними, но выглядит это конспирологией. Реально, даже поведение похоже… 😅
Короче, не прокатило уклонить тему от сути, Дядь. Сначала читай Т.З.. ;-)

Ответить
Развернуть ветку
Habibenok

Читаю комменты с самого начала и не могу понять, че все накинулись на ТС.
Дошел до "пальцев доставщиков" и все встало на свои места :D

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Поляков
Автор

Я, если честно, тоже не врубаюсь, какое это отношение имеет к делу. Ну, нанял человек машину с водителем, чтобы коробку отвезти, благо пункт недалеко и стоило это не в час пик чуть более трёхсот рублей. Что теперь, укакаться из-за этого? В общем-то даже не все, а пара сомневающихся и один чел, который просто завидует или школьник, которому лишь бы просто пофлудить. Судя по количеству подобных случаев, когда-нибудь он столкнётся с чем-то подобным и может тогда поймёт, о чём я тут толкую. А пока, как говорится в пословице:"на чудаков не обижаются". =)

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда