{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс.Еда отказалась делать компенсацию за заказ, который курьер привез куда-то не туда

Написала в службу поддержки сразу после заказа, чтобы передали курьеру полный адрес — подъезд, этаж, код домофона и номер квартиры. «Все передали и выполним 👌»... А где курьер? «Он сообщил, что пришел на адрес *точно мой адрес*, но, к сожалению, данный адрес был неверным. Человек, который открыл дверь, сообщил, что не делал никаких заказов...Мы не можем компенсировать стоимость в таком случае».

Присылаю скриншот успешного заказа из другого приложения, где виден мой адрес, подтверждая, что нахожусь в единой вселенной с курьером Яндекс.Еды и не ошиблась при передаче адреса человеку из поддержки. На всякий случай фотографию дверь (ну вдруг они думают, что я, глупая, ошиблась номером квартиры).

На что я получаю не «Хм, странно, сейчас разберемся», а поучающий ответ с замечанием «Адрес был неполный, в следующий раз обратите на это внимание». Обратить, извините, на что? Может быть на то, что я ввела неполный адрес, написать в службу поддержки, чтобы они передали его курьеру? Но я ведь...как раз таки это и сделала:

И тут кое-что логически не сходится. Я выделила это выше жирным шрифтом.

  1. Курьер якобы пришел на точно мой адрес, но там меня не оказалось — адрес неверный. В таком случае они не могут компенсировать.
  2. Адрес был неполный. В таком случае они не могут компенсировать.

Они даже решили не придерживаться единой линии аргументации отказа компенсации. И так сойдет.

Второй пункт отпадает сразу, потому что полный адрес прислала в службу поддержки, которые в свою очередь: «Все передали и выполним 👌».

Первый пункт возможен, если я все-таки не указала название вселенной, в которой нахожусь.

Ну или чииииисто теоретически (что, конечно, как мы все тут понимаем, практически невозможно по сравнению с нахождением в другой вселенной) — курьер просто пришел не туда!

Ни хот-догов мне, ни компенсации.

А пока дадим Яндексу немного времени.

UPD: вижу по комментариям, что из-за замазанного адреса некоторые не понимают всей истории. Хотя вроде бы «полный адрес» — означает, что я изначально указала неполный, а не неверный.

Изначальный адрес — улица и номер дома. Дополнения — подъезд, домофон, этаж, квартира. Я уточнила адрес сразу, как только сделала заказ. Курьер получил полный адрес до того, как выехал. При условии, что саппорт его действительно передал и сделал это верно. По карте курьера отслеживала, он был у моего дома, но до моей квартиры не дошел.

На первом скриншоте саппорт говорит, что курьер пришел по точно моему адресу, который я указала изначально (улица и номер дома) и дополнила через поддержку (номер подъезда, этаж, квартиру). Но «адрес был неверным». Мне, сидя дома на кухне, одновременно очень смешно и грустно это было читать.

А, еще, курьер поставил отметку «заказ выполнен», находясь у моего дома.

P.S Проблема решена, сосиски в булочке поем

0
98 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry YandexEda

Здравствуйте! Внимательно изучили ваш заказ, обращение в службу поддержку и действия наших специалистов. Согласны, ситуация выглядит действительно странно. Здесь имело место быть недопонимание между всеми участниками цепочки, работающих с вашей доставкой. Служба поддержки не смогла корректно донести ваш комментарий до курьера-партнёра, а тот, в свою очередь, не смог точно сориентировать их на местности для уточнения деталей и завершения доставки.

Уже передали нашим партнёрам и службе поддержки всю информацию по данному вопросу, чтобы они могли проработать ситуацию, принять меры и не допускать подобного в будущем.

Мы вернули деньги за этот заказ. Сроки зачисления зависят от вашего банка. Дополнительно, в качестве извинений за этот случай, приготовили для вас приятный бонус. Он уже находится на вашем аккаунте и действует ровно год.

От лица сервиса мы приносим извинения за эту ситуацию и надеемся, что проведенная работа даст свои результаты, и мы не подведём вас впредь.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Уважаемая Яндекс Еда!
Заказал сегодня товары с доставкой в 16:00. Пять часов. Товаров нет. Пожаловаться некому, так как в приложении вылетает постоянная ошибка.
UPD. Товар доставили (пока составлял текст здесь). Но вопросы остались. Это значит, что если что-то произойдет, то каналов связи с ЯЕ нет. И никаких данных по поводу доставки тоже нет?

Ответить
Развернуть ветку
95 комментариев
Раскрывать всегда