OZON отказывается возвращать деньги за бракованный товар

Здравствуйте!

28 октября я приобрела на интернет площадке магазина OZON ирригатор, спустя 10 дней использования он перестал работать. Гарантия устройства - 1 год. Я обратилась в службу поддержки OZON 16 ноября, но мне отказывают в возврате денежных средств, ссылаясь на упущенные сроки возврата товара- 7 дней. Но так как поломка произошла не по моей вине, то это товар ненадлежащего качества, по закону «О защите прав потребителей» я имею право его вернуть и получить денежную компенсацию.

Пожалуйста, помогите разобраться в ситуации.

0
2 комментария
Ozon

Анастасия, добрый день. Напишите номер заказа с ирригатором. Разберёмся подробнее в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Обухова
Автор

29501402-0051

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда