OZON отказывается возвращать деньги за бракованный товар
Здравствуйте!
28 октября я приобрела на интернет площадке магазина OZON ирригатор, спустя 10 дней использования он перестал работать. Гарантия устройства - 1 год. Я обратилась в службу поддержки OZON 16 ноября, но мне отказывают в возврате денежных средств, ссылаясь на упущенные сроки возврата товара- 7 дней. Но так как поломка произошла не по моей вине, то это товар ненадлежащего качества, по закону «О защите прав потребителей» я имею право его вернуть и получить денежную компенсацию.
Пожалуйста, помогите разобраться в ситуации.
0
показов
66
открытий
Анастасия, добрый день. Напишите номер заказа с ирригатором. Разберёмся подробнее в ситуации.
29501402-0051