Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

Заказ 09874155-0169. Поставил доставку курьером. Через несколько дней в кабинете личном появилась информация, что весь заказ получен. Нет ни звонка от курьера, ни товара. Поддержка третью неделю кормит " завтраками" мы разбираемся, вот-вот решим.. Три дня назад в кабинете по одному из товаров из этого заказа, появился статус отменено и якобы деньги должны вернуться на баланс, по остальным двум товарам так и висит - доставлено. Беру в озоне не первый год и первый раз такая проблема. Техподдержка просто отказывается решать вопрос. ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ КОМПАНИИ И НАКАЗАТЬ ВИНОВНЫХ. Один курьер может испортить так репутацию навсегда.

0
3 комментария
Ozon

Геннадий, добрый день. Статус заказа в службе доставки изменили ошибочно. Два товара уже отменили, по двум оставшимся в ближайшее время тоже решим вопрос. В течение трёх дней после отмены отправим деньги на карту, с которой оплачивали покупки. Простите за ситуацию в целом. Обязательно её проработаем, чтобы подобного не повторилось.

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Архипов
Автор

Спасибо Вам!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Геннадий, добрый вечер. Проверили, за все товары уже отправили деньги на карту 20 и 22 ноября. Обычно зачисление занимает 2-3 дня, но точный срок зависит от банка.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда