Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"
Заказ 09874155-0169. Поставил доставку курьером. Через несколько дней в кабинете личном появилась информация, что весь заказ получен. Нет ни звонка от курьера, ни товара. Поддержка третью неделю кормит " завтраками" мы разбираемся, вот-вот решим.. Три дня назад в кабинете по одному из товаров из этого заказа, появился статус отменено и якобы деньги должны вернуться на баланс, по остальным двум товарам так и висит - доставлено. Беру в озоне не первый год и первый раз такая проблема. Техподдержка просто отказывается решать вопрос. ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ КОМПАНИИ И НАКАЗАТЬ ВИНОВНЫХ. Один курьер может испортить так репутацию навсегда.
0
показов
104
открытия
Геннадий, добрый день. Статус заказа в службе доставки изменили ошибочно. Два товара уже отменили, по двум оставшимся в ближайшее время тоже решим вопрос. В течение трёх дней после отмены отправим деньги на карту, с которой оплачивали покупки. Простите за ситуацию в целом. Обязательно её проработаем, чтобы подобного не повторилось.
Спасибо Вам!
Геннадий, добрый вечер. Проверили, за все товары уже отправили деньги на карту 20 и 22 ноября. Обычно зачисление занимает 2-3 дня, но точный срок зависит от банка.