{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Летние шины в гололёд! Акция от Ситидрайва

Шикарная чёрная BMW последней серии начинает притормаживать впереди, я вслед за ней понемногу выжимаю педаль тормоза, но что-то идёт не так — расстояние между нами сокращается куда быстрее, чем я рассчитывал. Жму в пол до упора, а дальше идёт счёт на миллисекунды, и в голове только один вопрос — успею или нет? Ещё теплится надежда, что обойдётся, но чем ближе красные стопы авто впереди, тем она слабее. И первый вопрос сменяется уже более приземлённым — насколько серьёзными будут последствия? ABS хрустит, каршеринговая Kia Rio скользит вперёд — и вот, грубовато «целует» чёрный бампер…

Врезаться в машину за >10 млн на бюджетной арендованной машине — ощущения незабываемые (несколько раз пересматривал запись с видеорегистратора — не знаю, может буду детям потом показывать))). А в остальном всё стандартно для ДТП: аварийка, вызов ГИБДД, оформление протокола… А если на каршеринге, то ещё и звонок в поддержку и ожидание представителя.

И вот стоим мы с владельцем BMW (оказался очень спокойным и адекватным человеком), разговариваем о жизни, пока оформляют. И неожиданно он произносит:

- Слушай, а резина-то у тебя, похоже, летняя…

Я не поверил. Дело было дня два назад, уже почти неделю как наступило похолодание, дороги давно в снегу. Не может же быть, чтобы каршеринг не поменял резину на своих машинах. Потому что сдавать машины в аренду на гладкой летней в такую погоду — это реально подставить своих клиентов. И других водителей на дороге.

Подошли, почистили колесо, смотрим — на первый взгляд понятно только, что протектор гладкий и без шипов. Может, липучка? Знать бы ещё, как она выглядит… Оказывается, надо поискать буквы M+S (mud+snow), но их не видно на боковине. Что, конечно же, ещё ничего не значит.

После оформления разъехались, потом подоспел представитель каршеринга, искал повреждения на машине. Спрашивал меня, что было до ДТП, что после — в общем, посчитал, что погнут номерной знак и поломана решётка радиатора. Забрал протокол, составленный ГИБДД.

В последующем общении с юристом Ситидрайва я пытался получить ответ на два вопроса: есть ли доказательства того, что решётка треснула в результате ДТП? И второй: какая всё-таки резина на авто и как они оценивают свою ответственность в происшествии, если она окажется летней?

На первый вопрос мне не дали чёткого ответа. Я фотографировал бампер до начала аренды, так как передняя часть авто мне показалась подозрительной, но под грязью и наледью сказать было сложно. Вот фото до начала аренды (номер замазываю на всякий случай, не знаю, нужно ли):

А вот фото после ДТП:

И фото на оценке: при ярком освещении, когда машина отмыта, а решётка уже расковыряна. Красным кружочком выделил ту самую трещину:

Если она была до аренды, как её можно было заметить в темноте на грязной заснеженной машине???

Юрист просто сказал, что предыдущие арендаторы не фиксировали таких повреждений. Значит я — априори виноват. И неважно, то что за грязью и налипшим снегом и я, и другие арендаторы могли их пропустить.

А вот ответ на второй вопрос был однозначным: «Вы могли отказаться от аренды, если вас не устраивает состояние покрышек».

На следующий день на оценке ущерба я был очень удивлён, увидев эту Kia Rio по-прежнему на той же самой лысой резине. Ну может, всё-таки липучка?

А король-то голый! Ну то есть это... резина-то гладенькая!

На Kia Rio стояли Kumho EcoWing ES01! Прекрасные летние шины, одни из лучших у бренда. Да вот только на улице -5, снег и гололёд… И в таких условиях машину пригнали на оценку через пол-Москвы, подвергая риску других водителей.

Экокрыло? Интересное название...

Ущерб оценили в 13 тысяч рублей. Любезно сделали скидку — в итоге получилось около 11 тысяч. Потому что «погодные условия должны были послужить для Вас условием для принятия решения о более аккуратном использовании».

В голове сам собой нарисовался портрет идеального клиента Ситидрайва. Итак, он должен:

1) Всегда носить с собой заряженный кёрхер и тряпочку. Чтобы моментально на месте отмывать и очищать автомобиль от грязи, снега и наледи — а то вдруг там повреждение, пришьют же, точно пришьют!

2) Разбираться в шинах лучше технических экспертов. Знать всех производителей резины, марки летних и зимних покрышек. Уметь прямо на месте зачистить колёса от грязи и снежной каши (смотри пункт про кёрхер и тряпочку), разобрать едва видные буквы на резине (часто в темноте) и сделать однозначный вывод о соответствии колёс погодным условиям!

3) Быть психологически готовым пересмотреть не одну машину, потерять кучу времени, но таки найти ту, идеальную! Потому что… «Вы могли отказаться от аренды, если вас что-то не устраивало».

Кстати, в договоре есть пункт 4.3.2 об обязанностях Арендодателя (Ситидрайва):

«Предоставлять Арендатору полную информацию об Автомобилях, их видах, технических характеристиках, размере арендных платежей и иную информацию посредством Мобильного приложения «Ситидрайв»».

Так вот, кто-нибудь видел при выборе машинки на карте в приложении что-то, кроме запаса бензина и наличия в ней транспондера / бустера / дистанционного запуска? Искать инфу о сезонности шин там точно бессмысленно))

А пока что юрист дал мне время подумать до конца завтрашнего дня. Либо плати сам, либо принудительное взыскание, другого не дано.

Итого.

Если вы хотите себе хоть каких-то гарантий безопасности в арендованной машине и вы не «идеальный клиент», вам, пожалуй, не стоит иметь дела с Ситидрайвом по крайней мере до декабря (за другие каршеринги не скажу). Потому что, судя по всему, этим ребятам не важна сохранность водителей, ни своих, ни чужих. Главное, что юридически со всех сторон защитились, ведь Приложение 8 к техническому регламенту таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» чётко говорит: зимняя резина обязана стоять только с декабря по февраль. Вот такая забота о клиентах!

UPD. Ситидрайв принёс свои извинения и снял все штрафы. Разбираются с тем, как эта машина оказалась доступна для аренды. Надеюсь, на этом данный вопрос закрыт.

0
153 комментария
Написать комментарий...
Bezoblachno

Я могу назвать много других причин, как эти некогда хорошие ребята превратились в говноедов, но вот летние шины это уверенный выход в лидеры с опережением Делимобиля на вираже

Ответить
Развернуть ветку
Внешний хот-дог

Ну у Делимобиля тоже есть милейшие косяки. Меня как-то раз заблокировал во дворе делимобильный кашкай. Я написал в поддержку, что их клиент не прав, предоставил фото. Поскольку мне надо было ехать по делаем, я отогнал кашкай на другое свободное место, чтобы иметь возможность выехать и попросил у них компенсацию за эти две минуты аренды. На что они меня послали нахуй, мол, компенсации не раздаем.
@Делимобиль про вас тут кулстори

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Денис Ананьев

Всем привет. Я из ситидрайв. Нам не жалко что вы разбили наш авто, ведь штрафы - основной источник нашего дохода. Кстати мы уже опубликовали отчетность и мы выросли на 50%YoY.
Спасибо большое за то что пользуетесь нашим сервисом. Мы вас очень ценим. На все 13 тысяч.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
АВ
Автор

Тарифы у них подешевле Делимобиля, + с какого-то момента каско подключают. Но вот летние шины - это реально подстава...

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Aleksey Kosulin

Заплатил пару лет назад Делимобилю 23тр за ДТП по такой же причине. Утром взял авто на зимней резине, подумал, что они все переобутые и вечером не обратил внимание, а нужно было бы.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Чечёточник

Проехаться на выжатом тормозе до бампера впереди стоящей бэхи можно и на шипах, и на липучке. Правда, на летней резине шансы выше. Просто теперь плюс одна фобия у водителей каршеринга про летнюю резину зимой... Хотя порой кажется, что это в принципе бесстрашные люди.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Смирнов

Мы такие, да

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Казань

Правильно, платить ничего не нужно, пусть через суд взыскивают. Если подадут иск, тогда встречный иск о взыскании морального вреда, т.к. предоставили средство повышенной опасности как не пригодное для использование в сезон, что повлекло ДТП. Появление трещины пусть тоже в суде доказывают

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Вообще не выского мнения о пользователях каршеринга и о сами каршеринге. Но блин! Незнакомая чужая машина, ты садишься и сразу едешь, не убедившись в элементарных вещах? Как так-то?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Karmanov

можно полный перечень всех элементарных вещей, в которых нужно убедиться перед поездкой?

включены ли в перечень элементарных вещей перед поездкой проверка масла, открытие капота и проверка всех элементов под ним, проверка работоспособности кондиционера, проверка работоспособности всех портов usb?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Pavel Dyachkov

Вина водителя 200%. Не соблюдение дистанции. Летняя, зимняя, зимняя стертая, зимняя старая — это все не важно. Садишься за руль - берешь риски на себя.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Научный микроскоп

да сейчас в снегопад вообще дичь, сегодня проехал всего 60 км, но 2 раза в заносе видел пилота этой капсулы смерти которые в сантиметрах расходились с другими авто, пилоты раллийных авто и то так рулем смело не дергают

Ответить
Развернуть ветку
Научный микроскоп

во по второму пункту у автора хочется спросить, зачем вообще за руль садится если даже не можешь разобраться со своими обязанностями водителя по осмотру авто и глянуть какая резина стоит.
про "знать марку и модель вообще смешно" любой водитель собсвеног оавто знает какая резина у него стоит и на глаз может по протектору понять зима или лето, а уж про маркировку M+S вообще молчу.

а по первому пункту, кто заставляет жрать кактус и на авось обогащать каршеринг, они эту трещину могут каждому предъявлять, при это такси стоит чучуть дороже но без рисков

Ответить
Развернуть ветку
Diogen

А также глянуть уровень масла, охлаждающей жидкости, долить омывайку, проверить работоспособность световых элементов.
Что там ещё должен сделать обладатель СВОЕЙ машины, а не каршеринга?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Mercator

Вот заразы. Многие в своем доме масло в холодильнике и стиральный порошок без жены не найдут, но резину-то свою наизусть знают, да, герои. Да в душе не чаю, какая у меня резина, 10 лет машине. Привезла, поменяли, уехала.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

это абсолютный косяк ситидрайва. закон не закон (он имеет право быть не совершенным в такой ситуации, поэтому тут важно при вынесении решений включать голову и разум)..., но с точки зрения крупной организации, которая должна беспокоиться о безопасности своих авто, водителей и других участников движения. Такая компания обязана быть готовой к открытой дате начала зимы, следить за прогнозом погоды и быть готовой выключить автомобили на летней резине при гололеде. Я считаю это предоставление услуг не соответветствущих безопасности, повлекших за собой материальный ущерб. я беру авто в аренду!!! оно должно соответствовать сезону..., это боль компании, авто не готовое к эксплуатации не должно быть доступно для аренды.

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Тут же все упирается в нормативы. Есть разве такой, по которому арендодатель именно обязан?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Антон

Какой пиздец.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Наумов

Надо было давить на половину штрафа, так как, по-хорошему, вина здесь 50/50. Это с юридической позиции

Ответить
Развернуть ветку
Луиджи Вампа

С юридической позиции автор может пойти нахуй (как бы это жёстко не звучало)....В ноябре месяце каршеринг не обязан ставить зиму и автор мог поехать на метро..

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Леонид Подольный

Какое нарушение НПА допустил каршеринг? Вот автор явно нарушил 10.1 и 9.10 ПДД, так же возможно 2.3.1 (но это к делу тут вряд ли пришьют). Но в чем вина (не ментальная, а реальная по-закону) каршеринга?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
0101001

Нет

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Петров

Полагаю автор получил не дорогой урок про проверку резины на машинах каршеринга.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Половинкин

Зачем пользоваться каршем? Если нужно куда-то доехать — такси, метро, общественный транспорт. Если что-то привести — есть доставка. А остальном просто легче иметь свой автомобиль

Ответить
Развернуть ветку
Куртуазный маньерист

Дешевле чем такси и удобней чем ОТ. Есть конечно риски, но можно и при посадке в автобус поскользнуться и пробить себе голову.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Казань

Пользоваться каршериноом в городе, в котором живёшь, да, не логично. Но если приехал в командировку, например, и нужно быстро и разнообразно передвигаться, да ещё и с багажом каким-нибудь, каршеринг может помочь

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Модно наверное, а так хз зачем

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

Во-первых, это дешевле, во-вторых, я например не могу с таксистами ездить, нравится только самому ездить...
Но я чаще всего на не очень большие расстояния (25-30 минут) беру

Ответить
Развернуть ветку
Депутат

ПДД РФ, 10. Скорость движения
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Ответить
Развернуть ветку
Tayton

Водитель же в текущей ситуации и так лихорадочно применял меры…
По мне - эта статься ПДД может описывать любую дичь на дороге и, по сути, является презумпцией виновности («аааа вот надо было смотреть!»)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sitewell Ad

Вы когда машину вели, не почувствовали, что она себя как-то не так ведёт на дороге на деревянной (от холода) резине? Это, конечно, не отменяет косяка Ситидрайва. Обычно, в ДТП виновата "прокладка" между рулём и водительским сиденьем.

Ответить
Развернуть ветку
Derek Morgan

Очень странно, что людей, которые визуально не могут отличить липучку от летней шины, вообще допускают за руль. Быть экспертом и знать марки и модели шин не нужно, чтобы различить их беглым взглядом по протектору.
Вина очевидно автора т.к. не соблюдал скоростной режим и дистанцию в соответствие с дорожными условиями. Ну поставят они дешевую китайскую резину, дальше что? Она не шибко лучше летней себя ведет, также бы впендюрился и потом ныл, что поставили дешевую зимнюю резину?
Как говорится, "дело было не в бобине, д**б сидел в кабине"

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Baychapanov

Вот я не разбираюсь. Стаж вождения 13 лет. И мне не нужно это знать. Я не пользуюсь липучкой.
Зимний протектор от летнего отличается рисунком, это явно видно, ну и шипами. Но опять же, если вы хоть раз сами меняли резину. К примеру, я не совсем уверен, что у меня жена даже этот момент с легкостью определит. Так как это не ее забота. Ее забота - сесть за руль и ехать.

Так и в прокатной тачке, по сути, не вы должны беспокоиться по основным пунктам безопасности, ее должна дать контора. И выпускать в город машину необходимо подготовленную.

У меня знакомые в прошлом году в турции сняли авто, на летней резине, и в тот день мощный снегопад был и они вылетели с дороги ( по новостям говорили о этом событии), так вот, контора извинилась перед ними, и предоставила другой автомобиль. речи о том, что ребята виноваты - не было совсем.

А мы и дальше в России будем думать - ну не досмотрел, вина покупателя.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Миша Сапунков

Заплати штраф и не парься. Хорошо отделался.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Киселёв

Я могу понять, когда автомобиль берется днем - не заметить не горящую фару. Я могу представить что стопы в арендованной тачке не проверили. Но на резину не глянуть? Это жесть. Это не водитель, это человек которому надо просто сдать водительское удостоверение и повторно пройти обучение в автошколе. Это именно обязанность любого водителя, перед тем как куда-то поехать убедиться в том что автомобиль в целом похож на исправный. Что колёса на месте, соответствуют сезону, нет шишек и залысин. Что тормоза не проваливаются, что у рулевого нет подозрительных люфтов и т.д. Делается быстро и между делом. Но если человек садится за руль не известного автомобиля и даже на колёса не смотрит. К водителю, в первую очередь вопросы. К каршерингу уже вторые.

Ответить
Развернуть ветку
Луиджи Вампа

Я лично не сяду в тачку зимой , которая на лете. Похер на БМВ - жить просто хочется.

Ответить
Развернуть ветку
Gennadiy Fadeev

вот почитал я тут комментарии и, особенно сегодня, когда ледяной дождь, что-то не хочу домой на своей машине ехать...а то много тут "пользователей"...

Автомобиль - это техническое средство повышенной опасности, каршеринговый автомобиль - вообще русская рулетка. Как можно брать каршеринг не убедившись, что с ним все в порядке? что капот зыкрыт, что лужи масла под ним нет, что тормоза исправны (тормоза, Карл, это твоя жизнь на машине!!!), ремни безопасности и прочее. Не умеешь и не знаешь как это проверять - пользуйся или долгосрочной арендой (когда новую машину из салона только тебе дают) или покупай свою. Но и на своей и на долгосрочной техническое состояние нужно проверять (кстати, это требование ПДД, и это прописано в рук-ве по эксплутации авто) перед каждым выездом без исключения.

Если не согласен - бери такси или иди пешком, ну чего за сопли очередные - каршеринг обидел, колеса не переобул, штраф выписали и т.д.. Ребят, хватит думать, что вам кто-то что-то должен и обязан. Никто вам ничего не должен и не обязан.

Ответить
Развернуть ветку
Научный микроскоп

плюсую, тоже в ледяной жождь решил на такси поехать, пусть "моя пэдальки жать и руль крутить яж плочу бабки и пдд соблюдать не обязан" лучше в такси швартуются

Ответить
Развернуть ветку
Гарри

Любопытно, а чисто формально они обязаны менять резину на зимнюю? Давно уже обсуждают этот закон, но я так и не понял, приняли ли его. Вроде запретили ездить на шипах летом. А вот запретили ли ездить на летней резине зимой?

Ответить
Развернуть ветку
0101001

Закон еще не приняли, но в любом случае ноябрь не зима.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Alexey Timofeev

В смысле ноябрь не зима, у нас на Урале уже две недели минусовые температуры и колеса я поменял месяц назад. Какого хрена ждать до первого льда/снега? Не понимаю. Но хотя это каршеринг им пофиг на людей в принципе…

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Roman

Нет, такого закона нкт

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

У нас в Канаде это давно уже закон. С 1 декабря должна стоят зимняя резина.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Херня Всё

Мудаки.

А судами наверное не все так просто.

Если сказать "я въехал в БМВ, ТК резина была летняя" - мудаки скажут "а ты докажи, что это из-за резины, а не потому, что не соблюдал дистанцию". И хрен докажешь, наверное.

Нужно как-то выворачивать в сторону "а вы докажите, что я не соблюдал дистанцию, а не резина летняя" (и тут по идее важно, кто продает в суд и тд)

Ответить
Развернуть ветку
Pony Slaystation

Как доказать, что не соблюдал дистанцию? Да элементарно!

Открываем ПДД и читаем:

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

В данном случае, дистанция не позволила избежать столкновения. Следовательно, она была недостаточной.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Банан

А что с БМВ то? Кто за него будет платить? То что там КАСКО делает ситуацию только хуже, т.к. страховая явится с регрессом минимум на миллион года через два

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ivanov

А откуда такая информация? да и слово "регресс" здесь неприменимо, скорее всего вы имели в виду слово "суброгация"

Страховая в которой застрахован автомобиль ситидирайва просто оплатит сумму страховой в которой был застрахован БМВ и все, с чего это вдруг страховщики БМВ придут с суброгацией к водителю?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Daniel Feldman

Им по итогу осталось еще заблочить автора, гнилая конторка уже давно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Маленкова

я даже не знаю, что тут сказать, тут без мата не выразиться

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Радченков

Ситуация конечно скверная, и жаль, что арендодатель не переобул авто. Но всё же Автор, ну смотреть же надо! Водитель ты, ты садишься за руль, если ты начал движение то и вся ответственность на тебе. Тебя никто не подставил, это только твой недосмотр.

Ответить
Развернуть ветку
Xeenych Xeenych

Ну так оказание услуг не отвечающих требованиям безопасности

Ответить
Развернуть ветку
Sitewell Ad

так же, как несоблюдение скоростного режима, исходя из погодных условий

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

Это в первую очередь твоя безопасность) если ты видишь, что с машиной что-то не так, то отказываешься

Не зря же 15 минут дают бесплатных на осмотр

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Ситидрайв

Здравствуйте! Это очень плохая история, которой не должно было произойти. Хотим в ней детально разобраться. Пожалуйста, напишите нам в ЛС свои ФИО и номер телефона из приложения, чтобы мы смогли найти аренду и все проверить

Ответить
Развернуть ветку
Dima

Дабы прекратить все споры, расскажите, пожалуйста, на всех ли ваших машинах в Москве уже установлена зимняя резина, как об этом сообщила ваша пресс-служба ещё 31 октября:
https://www.mskagency.ru/materials/3253703

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Ананьев

.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Данилов

Пару раз пользовался каршерингом. Но потом закрыл для себя его. Так как попадать на бабло из за повреждений, которые к тебе не относятся желания нет.

Ответить
Развернуть ветку
Albert Tagirov

Можно обезопасить таких же бессовестных водителей каршеринга
Распечатать наклейки
«На этой машине летние шины»
Проехаться по каршам и обклеить все
Может спасёшь пару bmw 😅

Ответить
Развернуть ветку
Павел Воронов

Все никак не научусь свой авто осматривать регулярно перед дорогой. А надо. Кашеринг - хороший тренер. Когда свою купите - будете уже все знать.

Ответить
Развернуть ветку
Вредный Админ

Можно просто невелировать все описанные пункты про клиента каршеринга парочкой аля:
1) Ебалом не щелкать
2) Купить свою машину и не пользоваться этим калом

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Была схожая история, только с Яндекс драйвом, правда резина была зимняя, но лысая шо пипец.
Техподдержка сказала, раз вы согласились с условиями поездки, что сам себе злой Буратино.
В итоге авария, заплатил франшизу, на будущее стало уроком, теперь всегда смотрю качество покрышек

Ответить
Развернуть ветку
Green
не стоит иметь дела с Ситидрайвом

лично я понял это еще на оформлении документов)), так же, как и с дерьмомобилем. есть пара других замечательных провайдеров, которые полностью устраивают.

но очень часто в теме каршеринга больше выбешивают "предыдущие арендаторы", именно из-за них я частенько отказываюсь от аренды. главное правило: не свое — не жалко. люди абсолютно наплевательски относятся к чужой собственности, не соблюдают правила (а многие и не читают) и не уважают других арендаторов.
поддержка всегда "сочувствует", но ничего не может сделать. точнее, может, решения есть (пример: на G70 стоит камера в салоне), но ничего не меняется.

как итог, я никогда не надеюсь на каршеринг как на основной вариант транспорта, только как запасной.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov
Ответить
Развернуть ветку
Аксолотль по имени Сальхов

Такой тошнотный слог, словно статья «на правах рекламы» в какой-нибудь газетке.

Ответить
Развернуть ветку
150 комментариев
Раскрывать всегда