{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс.Еда блокирует и штрафует курьеров за ошибки в своём приложении и делает вид что всё в порядке уже месяц

Я пытаюсь добиться справедливости, но меня игнорируют везде — в поддержке и в общем чате с модераторами.

Нужны были деньги, устроился сюда, не сказка, но терпимо, хотелось бы пока продолжать.

Поскольку контроль за курьерами автоматический, есть система надзора «Отчёт по качеству» еженедельный. У новичка 3 «сердца», за нарушения стандартов сервиса, в зависимости от силы нарушения, «сердца» снимают.

7 октября — отчёт на 3♥ (максимальный) .

13 октября пришла подмена геолокации на слоте (смене) *3 минус сердце, 14 октября пришёл тот же отчёт.

Разумеется, я НЕ использовал никакие средства подмены, ВПН, не находился за пределами зон доставки, не задерживался у клиента, интернет работал стабильно.

Именно поэтому я хочу добиться решения проблемы.

Устраивался по рефералке, мне сразу объяснили что любые способы обмануть систему = бан (использовать подмену локи в Еде даже не представляю зачем нужно, у нас много заказов сейчас).

В непонятках составляю тикет в поддержку, ответа в бот курьеров нет.

17 октября прилетает минус второе сердце *4 подмены локи (то есть просто добавили ещё одно такое нарушение), прилетает бан на 2 дня.

Опять пишу в поддержку, ответа нет.

Проходит несколько дней, снимается бан, 31 числа приходит отписка «Мы разобрались в ситуации, отчёт по качеству составляется автоматически, не нарушайте стандарты сервиса» блабла.

Оставляю ещё заявок, прикрепляю все скрины, в тексте тикета прошу перезвонить, игнор.

21 октября и 13 ноября тот же отчёт.

Чтобы «сбить» нарушение нужно выполнить 100 заказов с момента его совершения, потихоньку делал. На всякий случай сменил прошивку телефона.

Заказов 50 отвёз, новых нарушений не было, по сути ещё несколько дней и сбил бы те.

Вышел позавчера на свободный слот, а утром проснувшись увидел бан, опять на 2 дня.

Открываю отчёт по качеству — те же нарушения.

Более 100 заказов с них не прошло, число не изменилось, соответственно меня просто снова заблокировали за нарушения месячной давности просто потому что.

Составил пятый или фиг знает какой тикет в поддержку, ничего уже не жду адекватного.

Проблема с подменой локации и бан так же тогда была минимум ещё у двоих курьеров, на вопросы в чате города модератор сказала «Просто не нарушать 🤷🏻‍♀» и «В Еде нужно ещё умудриться что-то нарушить».

На вопрос, читала ли она всю переписку, ответила что нет на это времени.

В день блокировки (вчера) ещё двух курьеров так же заблокировали по старым нарушениям, соответственно я не один такой. Модеры так же полностью игнорируют.

В двух тикетах я писал что сделаю ситуацию публичной если её не решат, её не решили, выполняю.

Конечно я понимаю что Яндексу глубоко пофиг на курьеров, но блокировать и лишать людей денег (так же снимать слоты, которые не так просто урвать) за ошибки в своём кривом софте тоже не ок, это не должно замалчиваться, а софт должен исправляться.

За этот месяц постоянно звонили их операторы и слёзно просили выйти на плановый слот, я говорил им что пока не вернут сердечки не выйду, но у них лапки.

Из поддержки ни разу не звонили.

Так же за одну (возникает вопрос почему за одну, а не за 4) подмену дали штраф 188р, по сути отобрали час моего времени. А кого-то штрафанули весьма весомее.

Номер моего последнего тикета для Яндекса 570958

Ну и еще сверху лишили бонусов т. к. 19-20 число бан

UPD - Позвонили вчера из поддержки, сказали что компенсируют бонусы за 19-20 число, т.к. я их собирался на выходных взять но получил бан как раз на выходные, ну и снимут нарушения скорее всего, пока все еще решают. Компенсацию видно будет в эту или следующую среду в отчете, а сняли нарушение или нет в конце этой недели в отчете по качеству.

UPD 2 - компенсировали бонусы только за 1 день (360₽), а обещали за 2 пропущенных дня. Так же не вернули 180₽, который сняли за подмену геолокации.

Еженедельный отчет

UPD 3 - Вернули сердечки! Неужели. Нарушения там видно остались, но я думаю на них не стоит обращать внимания пока что.

Свежий отчет по качеству.
0
228 комментариев
Написать комментарий...
Ватная Корзиночка

Яндекс пользуется тем, что на курьеров всем насрать, и внедряет такие анальные системы. Уверен, что они и не собираются ничего решать - в работу этого говна изначально заложены нереальные показатели, чтоб грабить и штрафовать курьеров. Но тк тем, кто у них работает, пойти особо некуда, то терпят. Тут реально нужен профсоюз курьеров, если Яндекс не реагирует на свои кривые алгоритмы - нате вам 2 дня общей забастовки (к сожалению, так бы оно работало ток где-нибудь в Европке), сразу все пофиксят без вопросов.

Ответить
Развернуть ветку
Evgen Streel
Автор

... а потом тебя садят

Ответить
Развернуть ветку
Ватная Корзиночка

Автор а тебе я советую - иди на https://rs.school/ запишись на бесплатные курсы фронтенда, всяко лучше чем анально страдать от Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Пятков

а чего без рефералки

Ответить
Развернуть ветку
225 комментариев
Раскрывать всегда