{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс-маркет и его кривая доставка

Оформила на так активно рекламируемой распродаже Яндекса 11.11 несколько заказов на общую сумму более 40 тысяч рублей. Дату всех доставок выбрала одну – в субботу, 19.11.2022, с 10 до 18. Как все уже, наверное, догадались, никто ничего не привез.

Причем две доставки чудесным образом перенеслись сами (просто 19.11 вместо надписи «Передаем в службу доставки» в приложении появилась надпись «Дата доставки изменилась – он приедет 20.11.2022, с 10 до 18…» – то есть покупателя просто ставят перед фактом, что нужно будет сидеть дома еще и на следующий день, заняться же нечем), а вот другие два заказа будто бы ехали в мою сторону – в описании каждого заказа появилась карта с грузовичком, информация сколько доставок передо мной и т.д. Но один заказ примерно в час дня тоже поменял статус с «Перед вами 1 доставка» на «Дата доставки изменилась – он приедет 20.11.2022, с 10 до 18» (видимо, к обеду водитель устал), а второй ехал и ехал, весь день, а потом, судя по карте, направился в обратную от меня сторону, хотя статус гласил «Курьер направляется к вам». В 17.55, когда стало очевидно, что курьер практически выехал из города, я хоть и не с первого раза, но дозвонилась до техподдержки. Оператор на ломаном русском сообщил, что он сотрудник Яндекса. По-моему, он представился как «Абу» (но это не точно – акцент все-таки). Видимо, оптимизация в сфере подбора персонала накрыла Яндекс с головой, поэтому к ответу на звонки привлекли таксистов.

Так вот, Абу было плевать, какой именно заказ я жду – он даже не спросил его номер, просто сразу попросил подождать до 18.00.

- Но сейчас 17.55.

- Тогда до 20.00.

- А курьер точно приедет? Я не планировала сидеть дома до 20, хочется быть уверенной, что это будет не зря.

- Тогда перенесите дату.

В общем, бесполезно. Я перенесла доставку всех заказов на 26.11.2022, понадеявшись, что хоть через неделю все будет нормально. На электронную почту пришли письма, что я изменила дату заказа и все доставят 26.11, «как я и хотела».

Как же сильно я удивилась сегодня, когда случайно увидела в приложении, что дата двух заказов из четырех снова изменилась – они приедут не в субботу, а сегодня, в будний день, так же с 10 до 18! Разумеется, об этом никаких писем на почту не приходило, то есть если бы не увидела сама – просто был бы сюрприз в виде звонка курьера от двери пустой квартиры.

Впрочем, два часа назад передо мной было 18 доставок, сейчас уже 19… Время - 15.40, до 18.00 осталось не так долго. Прямо хочется начать делать ставки – привезут или снова нет?

В связи с этим вопросы: ЯндексМаркет, у вас что там происходит? Почему из нескольких товаров в срок не доставлен ни один? Почему даты доставки самовольно меняются на другие и с клиентом их никто не согласовывает? Ладно если доставка в пункт выдачи (тоже много переносов, но я забираю позже и все, это не критично), а при доставке курьером кто-то же должен быть дома, верно? Почему служба техподдержки полностью утратила свои полезные функции? (я пользовалась вашей техподдержкой раньше и точно знаю, что когда-то она РАБОТАЛА). Почему нет связи с курьером – ведь хоть у кого-то можно бы узнать, едет он или это баг системы? И наконец – зачем вы устраиваете распродажи (вот уже новая на подходе), если потом не можете обработать и нормально доставить эти заказы? Чтобы клиент психанул, вернул вам товар, забрал деньги навсегда ушел от вас после таких вот ляпов?

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Татьяна, здравствуйте!

Проверяем, почему доставка переносилась. Скоро вернёмся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Лучше проверьте, едет ли курьер ко мне прямо сейчас - с плитой и комодом. В приложении все еще значится, что товар доставят сегодня до 18 и передо мной 19 доставок. Никаких изменений в этом статусе нет уже часа 2. Мне отпрашиваться с работы домой пораньше, чтобы встретить курьера, или опять никто не приедет?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Заказы задержались на одном из этапов — простите, что сроки оказались неправильными, а отслеживание не отображало точную информацию. Общение с поддержкой разберём — хотим быть полезными, чтобы связь с курьером не понадобилась при вопросах о доставке.

Ещё разбираемся в сегодняшней доставке, и если будут новости, обязательно поделимся

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Задержались на одном из этапов? Все 4 заказа, сделанные в разные дни у разных продавцов, серьезно? Тогда почему 2 из них якобы ехали ко мне, в разных машинах с разными водителями? Знаете, если заказ не будет доставлен в нужный день, честнее сообщить об этом сразу, с утра, а не заставлять человека сидеть весь день дома, пока заказ якобы "едет". Это крайне неприятно в выходной день, а в рабочий - просто недопустимо. Вы знаете, сколько стоит мой рабочий день, вы готовы компенсировать эту сумму, если вы сами, как сегодня, назначили доставку на этот день, я взяла выходной и курьер не приехал? (а он не приехал! Хорошо, что я не стала уходить с работы ради получения этих товаров).
Что касается службы поддержки, то она будет полезна только в том случае, если сможет самостоятельно связываться с курьерами по конкретным заказам и узнавать, что происходит. Но они этого не делают, даже не пытаются. Думаю, у них и нет такой технической возможности, поэтому операторы просто читают с бумажки заранее заготовленный текст "нам очень жаль, вы можете перенести дату доставки". Толку от этого нет никакого.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Заказы могут проходить одинаковые этапы, пересекаясь в пути, но объединить доставку товаров разных продавцов пока не получится.

О задержке рассказываем сразу, как только получаем такую информацию от службы доставки. Совсем не хотели нарушать планы.

По техническим причинам, контакты курьеров не были доступны, поэтому связаться с ними не получалось. Для остальных случаев, всегда готовы помочь свериться с информацией по отслеживанию доставки. Видим, что заказы вчера удалось принять

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Да, вчера привезли 2 товара из 4х, в 10 вечера. Надеюсь, в субботу привезут остальное, нет желания снова сидеть весь день дома зазря.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Проследим за доставкой в субботу, чтобы оперативно поделиться новостями

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Видим, что всё в порядке — заказ уже у вас. Ещё раз простите, что доставка заняла столько времени

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна
Автор

Да, спасибо, в этот раз все хорошо! Осталось чуть-чуть - стиралка и мебель в эту субботу. И наступит счастье. Хотя бы временное )))

Ответить
Развернуть ветку
Алла Скимски

Если бы я увидела ваше сообщение раньше, то не стала бы делать заказ на Яндекс маркете. Сейчас у меня та же проблема. Уже 4 раза переносилась доставка. Я все еще жду свою газовую плиту. Это мой первый и последний заказ на данной платформе

Ответить
Развернуть ветку
Алла Скимски

Если бы я увидела ваше сообщение раньше, то не стала бы делать заказ на Яндекс маркете. Сейчас у меня та же проблема. Уже 4 раза переносилась доставка. Я все еще жду свою газовую плиту. Это мой первый и последний заказ на данной платформе

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Udnikov

Всё так. Заказ LO-291141067 - такая же ситуация. На связь не выходят, сами переносят. Сам больше пользоваться этой компанией не буду. И Вам не советую. Нервы дороже

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда