Мне интересно у кого такая же проблема с озоном

заказала 15 ноября игровое кресло и светодиодные ленты, комнату украсить, взяла доставку на субботу, т.е на 19 число, итог, почти каждый день переносят на "завтра", сколько этот прикол ещё длиться будет? Вечно у курьера, а когда мой заказ будет в конце концов у меня? Была у кого нибудь такая проблема с доставкой на дом?

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Сексорцист Милфхантерович

Вообще не жиза.

Ответить
Развернуть ветку
Лиза Коврижко
Автор

Завидую

Ответить
Развернуть ветку
Сексорцист Милфхантерович

Хули завидовать, выше вон про ЗоЗПП написали.

Ответить
Развернуть ветку
Лиза Коврижко
Автор

А что я сделаю? В 18 лет в суде выйграю спор? Выигрывает тот у кого денег больше как по мне

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

В потребительских спорах все не настолько однозначно, так что не теряйте надежду) В плане ЗоЗПП у нас суды вполне справедливо работают. Потребители обычно проигрывают суды скорее из-за собственной недостаточной юридической осведомленности, а не из-за толстого кошелька ответчика.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Здравствуйте, уважаемая Лиза.

Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!

Ваша ситуация подпадает под действие ст. 23.1 ЗоЗПП в отношении продавца:

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/cd5055f2729d0ba6bf1c3724ba16ca46ea92e0f7/

Общаться дальше с поддержкой Озона и оформлять новые обращения в подобной ситуации обычно бесполезно, поэтому надежда на решение вашей ситуации в досудебном порядке остается только в случае положительного ответа Озона по вашей жалобе на VC. Для этого в вашей жалобе было желательно сразу же вызвать представителя Озона на VC через "собаку": @Ozon .

Если же вы готовы действовать юридически, то я рекомендую как можно быстрее направить Озону письменную претензию по юридическому адресу: ООО "Интернет Решения", 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10 помещение 1, эт. 41, комн. 6.

Только при этом важно убедиться, что согласно кассовому чеку продавцом является именно Озон, то есть ООО "Интернет Решения". Если продавцом является иное юрлицо, то желательно продублировать вашу претензию еще и на юридический адрес продавца, который вы сможете легко найти в интернете по юридическому наименованию продавца из кассового чека.

Согласно оферте Озона претензию необходимо направить Почтой России заказным письмом ценностью 1 рубль с описью вложения и уведомлением о вручении. Либо можно направить заказное письмо с уведомлением о вручении посредством сервиса электронных заказных писем Почты России по адресу https://zakaznoe.pochta.ru/.

Это важно сделать, потому что таким образом вы точно обеспечите юридически значимое уведомление продавца и юридически зафиксируете момент вашего обращения с конкретными требованиями.

В претензии и на конверте должно быть обязательно указано от кого - ваши ФИО, указано кому - ООО «Интернет Решения», в самой претензии: ваши контакты для предоставления ответа на претензию, дата составления претензии, ваша подпись. Также рекомендую в тексте претензии потребовать ответ также в письменной форме на ваш почтовый адрес.

В претензии потребуйте доставку товара в новый срок, обязательно указав этот новый срок и адрес доставки, номер и дату оформления заказа, наименование товара. Дату назначьте с запасом, чтобы письмо успело дойти до продавца.

Новым сроком передачи товара в письме можно, например, указать "через 7 дней с момента получения продавцом настоящей претензии". Само собой сохраняйте квитанцию и чек об отправке письма, отслеживайте движение письма по трек-номеру.

Будьте наготове в указанный вами новый срок доставки быть по адресу доставки товара, желательно со свидетелями. В случае повторного отсутствия доставки товара желательно это зафиксировать любыми доступными способами, например запросить видео с домофона у вашей обслуживающей компании, подтверждающие отсутствие доставки. Также обязательно позвоните в этот день на горячую линию, оставьте обращение и отправьте письмо на электронную почту с требованием незамедлительно доставить вам оплаченный заказ.

Также у вас есть право в претензии потребовать от продавца неустойку 0.5% в день от стоимости товара со дня, когда по договору купли-продажи передача товара должна была быть осуществлена.

Все общение с продавцом и все действия с товаром фиксируйте всеми доступными способами, делайте скриншоты личного кабинета и переписок, электронной почты, аудиозаписи звонков, очень желательно также все общение и все действия с товаром записывать на видео.

В случае повторной недоставки товара в новый срок вы можете:

1. Потребовать возврат уплаченной за товар суммы в течение 10 дней с момента получения продавцом вашего требования о возврате денег. Обязательно укажите в претензии реквизиты своего банковского счета.

Кроме этого вы имеете право на возмещение ваших убытков, например, в форме разницы в цене в случае покупки товара у другого продавца по более высокой цене.

2. Обязать продавца доставить вам товар в судебном порядке.

В случае неисполнения ваших требований в добровольном порядке вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд. В случае обращения в суд вы сначала также по юридическом адресу направляете продавцу копию искового заявления, а затем приносите лично в суд, либо направляете по почте оригинал искового заявления в суд по месту вашей регистрации вместе с копией квитанции об отправке копии иска ответчику и двумя экземплярами расчета цены иска на отдельном листе с вашей подписью. Копию квитанции и два экземпляра расчета цены иска с вашей подписью нужно приложить обязательно, иначе ваш иск оставят без движения. Если цена иска меньше 100 тыс., то обращаетесь к мировому судье, если больше, то в районный суд.

Иск также можно подать через электронную систему ГАС Правосудие по адресу https://ej.sudrf.ru/appeals/

В суде как потребитель вы также сможете рассчитывать на штраф в вашу пользу в размере до 50% от присужденной вам суммы.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

У многих

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Лиза, здравствуйте. К сожалению, сейчас могут возникнуть задержки в доставке из-за большого наплыва заказов. Мы постараемся привезти 0100619610-0005 и 0100619610-0004 завтра в указанное время. Простите за переносы.

Ответить
Развернуть ветку
Лиза Коврижко
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда