Как получить геморой на свою голову закзав с Озон Глобал

Много лет заказываю с Озон и ранее никаких проблем не было. Но чуть больше месяца назад появилась скидка на не плохой ssd Colorful объемом 2 тб через Озон Глобал с доставкой из-за рубежа. В итоге спустя чуть больше месяца, пришел ssd не в пункт выдачи озона или его курьером, а сдеком. Диск оказался бракованным, очень долго тупил при тестах на скорости, выдавал скорость записи 2 мб/с на запись, вместо заявленных 2500, не форматировался вообще, просто зависал процесс настолько, что копм отрубал USB устройства и перезагружал клавиатуры и мышку. В процессе доставки периодически менялись характеристики товара продавцом, в итоге даже заявленные характеристики изначальные были подредактированы на те, исходя из которых я бы изначально ни за что не купил данный диск. Продавец в сообщениях озона не отвечает вообще, хотя у них он отмечен как официальный представитель компании. Составил заявку на возврат, по истечению заявленных 3 дней, заявка походу закрылась автоматически ровно в 0:00, хоть и указано, что продавец согласился на возврат товара. В поддержке Озоне мне ответили, мол у вас 5 дней на возврат, после того как отправите ждать пока он вернется обратно продавцу и только после этого в течении 10 дней мне вернутся деньги... В поддержке Сдека мне ответили, что возврат может быть только по согласованию с продавцом, но он не отвечает.. Отправка через почту Росси стоит 1700р+ и кроме адреса никакой инфы. Какого черта, заказывая через Озон я должен заниматься всей этой фигне??? Я деньги за товар оплачивал через озон, он и должен этим заниматься, а не я. Я больше чем уверен, что ответ закрылся автоматом и самому продавцу нафиг этот геморой не нужен, чтоб потом мне еще деньги за доставку возвращать сверх основной суммы и вообще не факт дойдет ли она им обратно. На Алиэкспрес все решилось бы мгновенно, после предоставленных мной данных, как у уже было в похожих у меня случаях, вернули бы деньги сразу, без этого гемороя с возвратом, никому ненужного куска платы. Это была моя первая и последняя покупка с Озон глобал.. Задумайте в следующий раз 10 раз, прежде чем совершить похожую глупость и потерять время и деньги! А мне пхоже придется писать жалобу в роспотребнадзор

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Добрый день. Внимательно ознакомились с вашей ситуацией. Видим, что продавец уже одобрил вашу заявку на возврат. Диск необходимо отправить по адресу, указанному в заявке, любой удобной для вас транспортной компанией. Чек за обратную пересылку прикрепите к заявке. После того, как продавец получит товар обратно, вам будут возвращены деньги за сам товар, а также будет компенсирована обратная пересылка. Простите, что не удалось порадовать вас покупкой в этот раз(

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дмитриев
Автор

Такое решение меня не устраивает, дальше пусть роспотребнадзор разбирается.

Ответить
Развернуть ветку
Отображаемое имя

Отпишитесь потом что сказал Роспотребнадзор.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Симаков

ничего он не скажет. Продавец находится заграницей, на него не распространяется зозпп. Озон это просто доска объявлений. Да и в возврате пока никто не отказал.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дмитриев
Автор

Алиэкспресс тогда тоже самое, однако, если покупатель не согласен с решением продавца, они сами могут решить как поступать. За более чем 7 лет заказов на али, еще ни разу не было такого, что приходилось что-то возвращать. Да и смысл возвращать то, что не работает? Такое не чинится, да и сам продавец его просто выкинет, но еще заплатит сверх суммы товара за мою доставку. И получается геморой для всех и только Озону по барабану, лишь бы бабки получить, а дальше клиент пусть сам крутится как хочет..

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Симаков

странные какие-то вещи говорите. Если товар копеечный, то продавец конечно может плюнуть на возврат и выслать новый, а если заказываешь дорогой товар, то почти всегда требуют возврат, который также идет за счет покупателя. Продавец предоставит товар поставщику как брак и вернет себе деньги

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дмитриев
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дмитриев
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дмитриев
Автор

Окей

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дмитриев
Автор

Написал в Роспотребнадзор, теперь остается ждать ответа

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дмитриев
Автор

Сомневаюсь, что возврат одобрен продавцом, ибо заявка закрылась ровно спустя 3 суток. Так же в заявке указано, что мне лучше связаться с породавцом, для уточнения, но ни на одно сообщение, продавец еще с прошлой недели не ответил. Почему я должен сам отправлять товар, ведь заказа был через Озон?! Я бы без проблем принес для возврата в пункт выдачи, а вы уже сами разбирайтесь с возвратом..

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мы видим, что заявка одобрена и продавец в ней предоставил адрес для возврата. Если заказ отправлялся продавцом из-за границы, то вернуть покупку можно только ему напрямую. Мы в этом случае выступаем как торговая площадка для продажи товара. Подробнее о возврате рассказываем здесь: https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/vozvrat-tovarov-iz-za-rubeyoa/.
Если у вас в личном кабинете в разделе "Возвраты" указано, что заявка отклонена, пришлите скриншот. Разберёмся и поправим статус.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дмитриев
Автор

Продавец предоставил адрес и при этом он вообще не отвечает покупателю в сообщениях? Мне вам рассказать принцип работы службы поддержки Алиэкспресс, которая также является торговой площадкой? Я повторюсь, в одобренной на возврат товар, есть инструкция от продавца, где четко и понятно написано, что я должен связаться с ним по поводу возврата. Выше написан всего лишь способ возврата и нигде не указано, что это от продавца, т. к данный адрес указан в накладной от сдека. Ваша заявка на возврат была сроком до 21 ноября включительно, в случае ответа поодавца, она бы закрылась не ровно в 0:00 22 числа. Просто прлдавец не ответил, также, как он и не отвечает мне. Служба поддержки Алиэкспресс в таком случае, когда продавец не отвечает, сама принимает решение на возврат. И в 100% случаев за более чем 7 лет мои заказов там, мне ни разу не пришлось ничего обратно отправлять. Так же, если продавец отвечает, то я как покупатель, могу отказаться от решения, которое предлагает продавец и тогда также поддержка алиэкспреса сама решает, какой вынести вердикт. Тут де получается, что деньги я перевел через озон, но как только дело качается брака или еще чего, то вы дорогой клиент вертитесь как хотите? Нет денег на возврат, ну что ж, попращайтесь со своими деньгами и товаром.. Здорово, супер.. Для внутренних магазинов вы тоде торговая площадка, но однако в прошлом случае моего единственного возврата, ко мне приехал ваш курьер и забрал товар и деньги вернули без проблем. А тут что началось? Единственный раз, наслушавшись плохих отзывов от проблемах с возвратом товаров через озон глобал, думал, ну закажу 1 раз, ну что может произойти?! И вот с первого же заказа - БИНГО!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ранее направили вам ссылку на сайт, где мы подробно рассказываем, как вернуть товар, доставленный из-за рубежа. Вашу заявку продавец одобрил 21 ноября. После этого она будет активна 5 дней. В течение этого времени рекомендуем отправить товар по адресу, указанному в заявке. Дополнительно связываться в чате с продавцом нет необходимости.
Да, в данной ситуации мы являемся площадкой для продавца, но не снимаем с себя ответственность. Именно поэтому возврат оформляется через личный кабинет, где мы вместе с вами сможем его отслеживать. Если на каком-то этапе возникает спорный вопрос, мы всегда подключаемся к решению.

Ответить
Развернуть ветку
Спахова Екатерина

Верните деньги по заказу который ещё находится у продавца мошенника. по статье 26.1 Дистанционный способ продажи товара. Я в праве отказаться от товара в любое время до его передачи. Мои права нарушаются. Номер заказа 70731414-0050

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Екатерина, добрый вечер. Заказ уже отменили и отправили деньги на карту. Обычно зачисление занимает не более 1-3 дней, но точный срок зависит от банка.
Видим, что товары партнёра представлены на сайте https://www.ozon.ru/seller/fafwa-301441/?miniapp=seller_301441 . Уточните, почему усомнились в его добросовестности?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дмитриев
Автор

Кстати, вот еще пример, у меня на карте 500 рублей, аванс 29 числа, каким образом я должен возвращать товар, если стоимость отправки со страховкой стоит 2000+

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда