Яндекс маркет... Буду ли я там что-то ещё покупать?

Приобрёл пылесос. С подсветкой пола. Кстати очень удобная функция. Рекомендую. Но у приобретённого она была такой мощности, что можно сказать, что и нет совсем. Через пол часа принёс обратно в пункт выдачи и оформил возврат. Сижу, жду. Прошло уже 10 дней, но "поддержка" может только ответить, что товар "в пути". На склад. 10 дней! Со вчерашнего дня поддержка и вовсе перестала мне отвечать. Сообщения читают, ответа ноль. Замечательное отношение к плкупателю, что тут скажешь. Для себя вижу только один способ: писать им досудебную претензию и в суд. Поскольку 10 дней для возврата денежных средств истекли, далее по списку пеня, моральный ущерб. Да, сумма смешная, но не люблю, когда ко мне относятся как к лоху. Несколько лет назад сперва МТС, а затем билайн уже хотели меня кинуть. Суд им разъяснил, что такое ЗоЗПП. Пришёл черёд яндекс маркета, видимо.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

Статус изменился. А толку? Теперь он будет "на проверке". И не факт, что недолго... Посмотрим.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Дмитрий!

Поделитесь, пожалуйста, номером заказа. Всё проверим и вернёмся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Залина Ахмедова

Будь добры, объясните почему мой заказ отменили? Номер заказа 155840393

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Залина, добрый день!

Заказ 155840393 пришлось отменить из-за нарушения 2 пункта правил пользовательского соглашения: https://yandex.ru/legal/market_termsofuse/. Это происходит автоматический, если замечается подозрительная активность в профиле. Увы, восстановить заказ не получится.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

152689718

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Уточняем информацию, вернёмся с ответом в течение суток. Постараемся быстрее

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

Статус поменялся на "проверяем товар". Ну вот почему нельзя делать свою работу без пинков и скандалов...

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Простите, что разбирательство затянулось и наши ответы были редкими — хотели рассказывать только о конкретных результатах, а для их получения нужно время.

Возврат денег уже запустили, в течение двух дней отправим. Банк зачислит их по своим срокам — не позже 30 календарных дней.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

Снова нужно пинать? Где вы "запустили возврат денег"? Или "запустили" тут в значении "забили"? Никакой возврат денег не запущен. Возврат теперь завис в статусе "проверка". Ну как так то? В яндекс маркете всем откровенно по барабану? Или это стиль работы? Или ни у кого нет полномочий или возможностей разобраться в ситуации? Я таки получил адрес почты для досудебной претензии. Больше не буду вас отвлекать от работы.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Дмитрий, здравствуйте!

Срок возврата увеличился из-за способа оплаты. Деньги отправили, точный срок зачисления зависит от банка. Не более 30 дней, но обычно быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Возврат прошёл успешно, чек отправили в личные сообщения. Ещё раз простите, что так долго

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

На этот раз действительно вернули.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

Остаётся надеяться и ждать.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда