{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как Ozon прислал мне бумагу за 17 000р

Решил я обновить комп и добавить диск, долго выбирал и в итоге остановился на варианте М2 SSD Kingston SKC3000D 2тб. Нашел продавца с хорошими оценками и оплатил кредиткой. Доставка через месяц, ну чтож, будем ждать. Живу я в Крыму, а доставка из Казахстана, меня устраивает, не к спеху.

Взрывают мост, посылка задерживается и в итоге, заказ от 11 октября приходит 14 ноября. Я на работе, курьер доставляет на дом, там его приняли и вечером после работы, счастливый что наконец получил заветный диск, беру упаковку в руку.

Первое что бросилось в глаза, нет защитной синей упаковки, просто картонка обмотанная скотчем, решил сфотографировать.

Вот такая "надежная" упаковка, никак не вскрыть, причем видно, справа снизу точит "заусенец", скорее всего наклейку переклеивали

Уже начинает становится не по себе, зачем я поверил и не забрал сам с проверкой на пункте выдачи. Постоянно заказываю через ОЗОН, точнее заказывал, и ни разу не было никаких проблем.

Дальше, распаковка.

Ииииии, диска нет.
Паника.

Думаю, ладно, ОЗОН мой бро, мне помогут.

Продавец ответил и, если честно, я не могу голословно обвинять продавца, к тому же ОЗОН подтверждает, что есть видео от продавца, как он упаковал товар. Я в себе уверен, это ТОЧНО два листа бумаги, и как я не пытался их всунуть в слот m2, система не видит диска. А значит это косяк именно доставки ОЗОН.

"Пэйн, я диск не чувствую!"
Путем не сложных умозаключений, получается, что ОЗОН потворствует воровству внутри своей площадки, сотрудниками или на границе был украден диск, мне в целом не важно. Помним, что диск продавец отправил, а я не получил. ОЗОН выступает гарантом доставки в целости и сохранности, с чем он не справился и не хочет признавать.

Конечно, я перестану пользоваться ОЗОН, нет гарантии и уверенности, что даже на пункте выдачи я проверю товар и увижу кирпич вместо ps5 и смогу вернуть деньги. Крайне неприятный опыт. А я ведь через них заказывал в свое время процессор за 30к, страшно представить, но было время, когда я не боялся что меня обманут.
Не хотелось бы чтобы история закончилась так, если есть люди, которые могут что-то посоветовать или направить меня как подать в суд, буду благодарен. Может собраться всем таким же обманутым и выдвинуть коллективный иск. Чтобы что-то изменить, чтобы они стали заботиться о своих покупателях.
Потому что ОЗОН - не твой бро.

0
90 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Юрьевич

У меня была похожая история с озоном, в заказе было три позиции, все пришло в одной коробке. Ничего не подозревая пришел домой и увидел что одного товара в коробке просто нет, а скотч на коробке был переклеен (заметил только дома). В поддержке тоже сослались на "видео со склада" и отказались что либо с этим делать. С тех пор перешел на яндекс маркет и проверяю все заказы в пвз или перед курьером

Ответить
Развернуть ветку
Александр Галушко
Автор

Да, лучше больше дел с мошенниками не иметь, жаль у нас АлиЭкспресс не работает, там вроде к клиентам лучше относятся, хотя сам не знаю, утверждать не буду

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Batischev

Так же может быть легко

Ответить
Развернуть ветку
Александр Галушко
Автор

Ясно, абсолютной защиты нет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Галушко
Автор

Понял, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда