Как Ozon прислал мне бумагу за 17 000р
Решил я обновить комп и добавить диск, долго выбирал и в итоге остановился на варианте М2 SSD Kingston SKC3000D 2тб. Нашел продавца с хорошими оценками и оплатил кредиткой. Доставка через месяц, ну чтож, будем ждать. Живу я в Крыму, а доставка из Казахстана, меня устраивает, не к спеху.
Взрывают мост, посылка задерживается и в итоге, заказ от 11 октября приходит 14 ноября. Я на работе, курьер доставляет на дом, там его приняли и вечером после работы, счастливый что наконец получил заветный диск, беру упаковку в руку.
Первое что бросилось в глаза, нет защитной синей упаковки, просто картонка обмотанная скотчем, решил сфотографировать.
Уже начинает становится не по себе, зачем я поверил и не забрал сам с проверкой на пункте выдачи. Постоянно заказываю через ОЗОН, точнее заказывал, и ни разу не было никаких проблем.
Дальше, распаковка.
Ииииии, диска нет.
Паника.
Думаю, ладно, ОЗОН мой бро, мне помогут.
Продавец ответил и, если честно, я не могу голословно обвинять продавца, к тому же ОЗОН подтверждает, что есть видео от продавца, как он упаковал товар. Я в себе уверен, это ТОЧНО два листа бумаги, и как я не пытался их всунуть в слот m2, система не видит диска. А значит это косяк именно доставки ОЗОН.
"Пэйн, я диск не чувствую!"
Путем не сложных умозаключений, получается, что ОЗОН потворствует воровству внутри своей площадки, сотрудниками или на границе был украден диск, мне в целом не важно. Помним, что диск продавец отправил, а я не получил. ОЗОН выступает гарантом доставки в целости и сохранности, с чем он не справился и не хочет признавать.
Конечно, я перестану пользоваться ОЗОН, нет гарантии и уверенности, что даже на пункте выдачи я проверю товар и увижу кирпич вместо ps5 и смогу вернуть деньги. Крайне неприятный опыт. А я ведь через них заказывал в свое время процессор за 30к, страшно представить, но было время, когда я не боялся что меня обманут.
Не хотелось бы чтобы история закончилась так, если есть люди, которые могут что-то посоветовать или направить меня как подать в суд, буду благодарен. Может собраться всем таким же обманутым и выдвинуть коллективный иск. Чтобы что-то изменить, чтобы они стали заботиться о своих покупателях.
Потому что ОЗОН - не твой бро.
У меня была похожая история с озоном, в заказе было три позиции, все пришло в одной коробке. Ничего не подозревая пришел домой и увидел что одного товара в коробке просто нет, а скотч на коробке был переклеен (заметил только дома). В поддержке тоже сослались на "видео со склада" и отказались что либо с этим делать. С тех пор перешел на яндекс маркет и проверяю все заказы в пвз или перед курьером
Да, лучше больше дел с мошенниками не иметь, жаль у нас АлиЭкспресс не работает, там вроде к клиентам лучше относятся, хотя сам не знаю, утверждать не буду
Так же может быть легко
Ясно, абсолютной защиты нет
Комментарий недоступен
Понял, спасибо