{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

MEGO.Travel не возвращают 104 тысячи рублей за авиабилет (а Тинькофф Путешествия переносит ответственность)

Доброго дня, хочу предостеречь от использования сервисов Тинькофф Путешествия и MEGO.Travel

Был приобретен авиабилет в начале месяца на сумму 104 тысячи рублей.
Полететь не получится, попросил оформить возврат денежных средств от 20.11.22
3 дня нет ответа ни от MEGO.Travel, ни от Тинькофф (кроме как обратиться в MEGO).
Ситуация:
1. Вылет будет через 6 дней, билет сгорает - получается сгорает как и сумма 104 тысячи рублей.
2. MEGO Travel просто закрывает тикеты в Службу заботы без какой-либо обратной связи и ответа на почту/телефон. (оформлено 3 тикета, 2 из них закрыты без ответа)
Вывод:
Крайне не рекомендую связываться ни с Тинькофф Путешествия, ни с MEGO в плане покупки авиабилетов, тк поддержка не отвечает, служба заботы тоже.
Таких случаев с Mego.Travel и отказом возврата средств очень много.
Будьте бдительны!

Одно дело потратить 5 тысяч на билет и не получить возврат, и совсем другое 104 тысячи рублей, что большая и критичная для меня сумма.
Получается что Mego Travel, что Тинькофф путешествия вводят покупателей в заблуждение и в случае возврата билета - скрываются в неизвестности.

0
34 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Вы обратились к нам 22 ноября с вопросом о том, как можно вернуть билет, приобретенный через наш сервис. Мы верно сообщили, что для возврата нужно обратиться к партнеру, подсказали контакты для связи. После вы обратились к нам снова. Здесь нам нужно было передать запрос для решения вопроса, но этого не сделали. Простите, пожалуйста.

Сейчас в связи с геополитической ситуацией партнеры получают большое количество обращений, из-за чего сроки ответа и проведения возвратов с их стороны увеличены. С партнером Mego.travel мы сотрудничаем в рамках совместной акции Тинькофф Путешествия. К сожалению, влиять на правила и сроки возврата со стороны партнера у нас нет возможности. Также нет информации о том, почему Mego.Travel просто закрывает тикеты без какой-либо обратной связи.

Мы написали письмо в Mego.Travel, запросили информацию о возврате. Получили ответ, что возврат оформили. Сроки возврата - до 30 рабочих дней. В качестве подарка начислили бонус с нашей стороны.

Ответить
Развернуть ветку
Christina Filatova

Здравствуйте! Не могу вас тегнуть в комментарии. Посмотрите пожалуйста вот эту ветку (покупали через Тинькофф Путешествия и не можем сейчас сделать возврат) https://vc.ru/546063?comment=5259605

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Ранее мы уже ответили клиенту и сделали все возможное, чтобы помочь. Также зачислили подарок с нашей стороны. Дальнейшее решение вопроса будет зависеть только от нашего партнера.

Ответить
Развернуть ветку
Christina Filatova

Это уже другой случай. Если не ошибаюсь, вы помогли автору поста, а я просто пришла сюда в комментарии, чтобы не делать новую публикацию по похожей теме.

Ответить
Развернуть ветку
Christina Filatova

P.S. Я прикрепила ссылку на ветку комментариев

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Опишите, пожалуйста. подробнее вашу ситуацию нам в личные сообщения. Также отправьте нам ваши ФИО с датой рождения. Проверим, сможем ли помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Christina Filatova

Написала

Ответить
Развернуть ветку
Daria Daria

Будем знать, спасибо! Давно поглядываю на сервис Тиньков.Путешествия, теперь буду знать

Ответить
Развернуть ветку
Christina Filatova

.

Ответить
Развернуть ветку
Christina Filatova

@Mego Travel здравствуйте! Чтобы не плодить посты напишу в комментариях

Тоже делали возврат, получали подтверждение о возврате от авиакомпании и вас (4 октября, 194122 руб.). Деньги так и не получили. Последний ответ «По возврату пришел отказ» (но у меня есть имейл с подтверждением возврата от авиакомпании)

Запрос #1675746

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день! Ваш запрос в работе у финансового отдела. Напишем Вам в ближайшие дни.

Ответить
Развернуть ветку
Гоар

Добрый день .пишу вам уже какой день .нужно вернуть деньги за авиабилет. Вы как и всем не отвечаете. [email protected] почта для связи
Если не будет обратной связи , обращусь в органы .

Ответить
Развернуть ветку
Christina Filatova

Спасибо, нам ответили. Не могу сказать, что довольна ответом (теперь надо самим запрашивать деньги у авиакомпании, хотя платили вам), но надеюсь, что это поможет

Ответить
Развернуть ветку
Christina Filatova

@Mego Travel здравствуйте! Сейчас мы уже сами возвращаем билеты через авиакомпанию (вы передали нам от авиакомпании, что так нужно сделать).
Для возврата нам нужна справка о том, что мы покупали билеты у вас. Запросили справку через поддержку, но ваша команда теперь просто игнорирует мои письма (написала уже три раза)

Ответить
Развернуть ветку
Christina Filatova

@Mego Travel АААА! Мне ответили и попросили 700 рублей за справку! Если быть точнее, то 699 (это что за акция такая?).

Мне 2 месяца не могут вернуть 200 тыс. рублей, я сама делаю работу агентства (отменила билеты, переписываюсь с авиакомпанией по возврату) и теперь вы еще просите деньги за документ, вместо того, чтобы сделать бумажку и скорее закрыть вопрос.

Ну вы издеваетесь что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Christina Filatova

@Mego Travel написали авиакомпании про справку и вот что они нам ответили:

«проездной документ оформлен ненадлежащим образом- некорректно указана форма оплаты и за уточнение своей же информации они не имеют права требовать от Вас дополнительной оплаты за исправление некорректно оформленного ранее документа»

и на это уже можно спокойно жаловаться в официальные органы (хотя и на всё предыдущее уже вполне можно тоже)

Ответить
Развернуть ветку
Christina Filatova

Сообщаю: наконец получили возврат, через авиакомпанию. Начали заниматься вопросом еще в конце сентября

Ответить
Развернуть ветку
Диана

С ума сойти, и мне написали @Mego Travel мол пришлите, что авиакомпания готова рассмотреть вашу справку. Это как вообще? Это же работа агентства и есть - сделать запрос в авиакомпании на вынужденный возврат средств. До сих пор пытаются отвязаться отговорками, мол, справка не та, тариф не тот.

Ответить
Развернуть ветку
Гоар

Добрый день .пишу вам уже какой день .нужно вернуть деньги за авиабилет. Вы как и всем не отвечаете. [email protected] почта для связи
Если не будет обратной связи , обращусь в органы .

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
Проверим, можем и как-то помочь со своей стороны и верно ли сработали в консультациях. По итогам вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Capitan Price
Автор

Билет был приобретён через Тинькофф Путешествия - мобильное приложение
05.11.2022
На сумму 104+ тысячи рублей

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Спасибо за дополнение. Уже ищем способ помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Capitan Price
Автор

@Mego Travel
Здравствуйте, Тикет и ситуацию описал выше
Возможно получить ответ?

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день! Приносим извинения за ожидание ответа. Видим, что коллеги согласовали с Вами сумму возврата, в ближайшее время возврат будет оформлен.

Ответить
Развернуть ветку
Capitan Price
Автор

Сумму к возврату подтвердили. Ожидаю возврата на карту.
Как долго это займёт? Сколько по времени ожидать возврата?

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день! Возврат был оформлен 25.11. Денежные средства поступят на карту, с которой осуществлялась оплата. Возврат денежных средств займет некоторое технологическое время, обычно до 30 рабочих дней.

Ответить
Развернуть ветку
htuNLiit

Почему тикеты закрывали?

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день! Тикеты закрываются, когда есть их дубли. А ответ поступает на основной тикет.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Кривошеева

@Mego Travel
Отказываются возвращать денежные средства по заказу 3433980.
26 сентября через службу заботы MegoTravel я попросил оформить возврат по семейным обстоятельствам, но ответа в течение более чем двух недель не получил.
11 октября написал повторно, но ответ получил только 16 октября за 2 дня до полета, когда я уже не мог лететь по причине болезни. Сотрудник поддержки MegoTravel написал, что поможет оформить вынужденный возврат и запросил необходимые для этого документы.
17 октября я направил документы, подтверждающие состояние моего здоровья, после чего сотрудник согласовал оформление возврата. Однако уже 18 октября, когда я согласовал все возвраты, сотрудник ответил, что возврат невозможен, потому что компания Emirates не осуществляет возвраты по медицинским показаниям. После нескольких сообщений сотрудник все-таки рассчитал возврат с удвоенным сервисным сбором, так как оставалось менее 1 суток до вылета, штрафом от авиакомпании и тд., после чего снова отказались производить какой-либо возврат в любом объеме.
Перед повторным обращением в службу поддержки Mego Travel я связывался с оператором компании Emirates по телефону, где мне сообщили, что у них нет невозвратных билетов и что я всегда могу получить возврат в том или ином объеме. После этого возврат не был осуществлен, сотрудники перестали отвечать в чате на поставленные мною вопросы.
В связи с этим можно сделать вывод, что сотрудники Mego Travel отказались оформлять возврат денежных средств за отмененные по медицинским причинам авиабилеты.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Жицкая

@Mego Travel уже неделю бьюсь с тем, чтобы оформили возврат билетов по заказу! Вылет уже послезавтра и никакой обратной связи от @Mego Travel ! Как так можно работать?! Время рейса было изменено, имею полное право на вынужденный возврат билетов в соответствии с:
п. 227 Приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" (далее - Приказ)
предусматривающим, что Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае выполнения рейса не по расписанию.
И с п. 120 Правил
 формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации
(утв. приказом Минтранса РФ от 25 сентября 2008 г. N 155) предусматривающего, что в случае прекращения действия договора воздушной перевозки пассажира в связи с вынужденным отказом пассажира от всей перевозки сбор за оформление билета, сбор за оформление ордера разных сборов, сбор за оформление электронного многоцелевого документа, сбор за оформление квитанции оплаты сверхнормативного багажа, сборы иностранных государств, топливный сбор, сбор за предоставление услуг автоматизированных систем бронирования, аэропортовый сбор за обеспечение авиационной безопасности и аэропортовый сбор за предоставление аэровокзального комплекса подлежат возврату пассажиру. Заказ #6735966 либо верните хотя бы с вашей комиссией или как там !!! Это же невозможно !

Ответить
Развернуть ветку
Анна Жицкая

Билеты брали через #Aviasales , который также никак не помогает решить проблему ((((((

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита94

Здравствуйте. Прошел месяц со дня ,как должны были вернуть деньги за возврат билета
Заказ номер 6868417
Сумма 31772
Требую в срочном порядке вернуть мне деньги !

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита94

@Mego Travel обратите внимание на мое сообщение ! Пишу вам на все аккаунты ,на почту .
Жду возврат средств уже месяц ,хотя в письме написано в течении трех дней!
Номер заказа 6868417 Дубай-Екатеринбург
Сумма возврата 31772 руб
Ответьте ,когда поступят мои деньги ?!

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Батаева

Здравствуйте, вернули деньги ?

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Раскрывать всегда