MEGO.Travel не возвращают 104 тысячи рублей за авиабилет (а Тинькофф Путешествия переносит ответственность)
Доброго дня, хочу предостеречь от использования сервисов Тинькофф Путешествия и MEGO.Travel
Был приобретен авиабилет в начале месяца на сумму 104 тысячи рублей.
Полететь не получится, попросил оформить возврат денежных средств от 20.11.22
3 дня нет ответа ни от MEGO.Travel, ни от Тинькофф (кроме как обратиться в MEGO).
Ситуация:
1. Вылет будет через 6 дней, билет сгорает - получается сгорает как и сумма 104 тысячи рублей.
2. MEGO Travel просто закрывает тикеты в Службу заботы без какой-либо обратной связи и ответа на почту/телефон. (оформлено 3 тикета, 2 из них закрыты без ответа)
Вывод:
Крайне не рекомендую связываться ни с Тинькофф Путешествия, ни с MEGO в плане покупки авиабилетов, тк поддержка не отвечает, служба заботы тоже.
Таких случаев с Mego.Travel и отказом возврата средств очень много.
Будьте бдительны!
Одно дело потратить 5 тысяч на билет и не получить возврат, и совсем другое 104 тысячи рублей, что большая и критичная для меня сумма.
Получается что Mego Travel, что Тинькофф путешествия вводят покупателей в заблуждение и в случае возврата билета - скрываются в неизвестности.
Здравствуйте.
Вы обратились к нам 22 ноября с вопросом о том, как можно вернуть билет, приобретенный через наш сервис. Мы верно сообщили, что для возврата нужно обратиться к партнеру, подсказали контакты для связи. После вы обратились к нам снова. Здесь нам нужно было передать запрос для решения вопроса, но этого не сделали. Простите, пожалуйста.
Сейчас в связи с геополитической ситуацией партнеры получают большое количество обращений, из-за чего сроки ответа и проведения возвратов с их стороны увеличены. С партнером Mego.travel мы сотрудничаем в рамках совместной акции Тинькофф Путешествия. К сожалению, влиять на правила и сроки возврата со стороны партнера у нас нет возможности. Также нет информации о том, почему Mego.Travel просто закрывает тикеты без какой-либо обратной связи.
Мы написали письмо в Mego.Travel, запросили информацию о возврате. Получили ответ, что возврат оформили. Сроки возврата - до 30 рабочих дней. В качестве подарка начислили бонус с нашей стороны.
Здравствуйте! Не могу вас тегнуть в комментарии. Посмотрите пожалуйста вот эту ветку (покупали через Тинькофф Путешествия и не можем сейчас сделать возврат) https://vc.ru/546063?comment=5259605
Здравствуйте.
Ранее мы уже ответили клиенту и сделали все возможное, чтобы помочь. Также зачислили подарок с нашей стороны. Дальнейшее решение вопроса будет зависеть только от нашего партнера.
Это уже другой случай. Если не ошибаюсь, вы помогли автору поста, а я просто пришла сюда в комментарии, чтобы не делать новую публикацию по похожей теме.
P.S. Я прикрепила ссылку на ветку комментариев
Опишите, пожалуйста. подробнее вашу ситуацию нам в личные сообщения. Также отправьте нам ваши ФИО с датой рождения. Проверим, сможем ли помочь.
Написала
Будем знать, спасибо! Давно поглядываю на сервис Тиньков.Путешествия, теперь буду знать
.
@Mego Travel здравствуйте! Чтобы не плодить посты напишу в комментариях
Тоже делали возврат, получали подтверждение о возврате от авиакомпании и вас (4 октября, 194122 руб.). Деньги так и не получили. Последний ответ «По возврату пришел отказ» (но у меня есть имейл с подтверждением возврата от авиакомпании)
Запрос #1675746
Добрый день! Ваш запрос в работе у финансового отдела. Напишем Вам в ближайшие дни.
Добрый день .пишу вам уже какой день .нужно вернуть деньги за авиабилет. Вы как и всем не отвечаете. [email protected] почта для связи
Если не будет обратной связи , обращусь в органы .
Спасибо, нам ответили. Не могу сказать, что довольна ответом (теперь надо самим запрашивать деньги у авиакомпании, хотя платили вам), но надеюсь, что это поможет
@Mego Travel здравствуйте! Сейчас мы уже сами возвращаем билеты через авиакомпанию (вы передали нам от авиакомпании, что так нужно сделать).
Для возврата нам нужна справка о том, что мы покупали билеты у вас. Запросили справку через поддержку, но ваша команда теперь просто игнорирует мои письма (написала уже три раза)
@Mego Travel АААА! Мне ответили и попросили 700 рублей за справку! Если быть точнее, то 699 (это что за акция такая?).
Мне 2 месяца не могут вернуть 200 тыс. рублей, я сама делаю работу агентства (отменила билеты, переписываюсь с авиакомпанией по возврату) и теперь вы еще просите деньги за документ, вместо того, чтобы сделать бумажку и скорее закрыть вопрос.
Ну вы издеваетесь что ли?
@Mego Travel написали авиакомпании про справку и вот что они нам ответили:
«проездной документ оформлен ненадлежащим образом- некорректно указана форма оплаты и за уточнение своей же информации они не имеют права требовать от Вас дополнительной оплаты за исправление некорректно оформленного ранее документа»
и на это уже можно спокойно жаловаться в официальные органы (хотя и на всё предыдущее уже вполне можно тоже)
Сообщаю: наконец получили возврат, через авиакомпанию. Начали заниматься вопросом еще в конце сентября
С ума сойти, и мне написали @Mego Travel мол пришлите, что авиакомпания готова рассмотреть вашу справку. Это как вообще? Это же работа агентства и есть - сделать запрос в авиакомпании на вынужденный возврат средств. До сих пор пытаются отвязаться отговорками, мол, справка не та, тариф не тот.
Добрый день .пишу вам уже какой день .нужно вернуть деньги за авиабилет. Вы как и всем не отвечаете. [email protected] почта для связи
Если не будет обратной связи , обращусь в органы .
Здравствуйте.
Проверим, можем и как-то помочь со своей стороны и верно ли сработали в консультациях. По итогам вернемся с ответом.
Билет был приобретён через Тинькофф Путешествия - мобильное приложение
05.11.2022
На сумму 104+ тысячи рублей
Спасибо за дополнение. Уже ищем способ помочь.
@Mego Travel
Здравствуйте, Тикет и ситуацию описал выше
Возможно получить ответ?
Добрый день! Приносим извинения за ожидание ответа. Видим, что коллеги согласовали с Вами сумму возврата, в ближайшее время возврат будет оформлен.
Сумму к возврату подтвердили. Ожидаю возврата на карту.
Как долго это займёт? Сколько по времени ожидать возврата?
Добрый день! Возврат был оформлен 25.11. Денежные средства поступят на карту, с которой осуществлялась оплата. Возврат денежных средств займет некоторое технологическое время, обычно до 30 рабочих дней.
Почему тикеты закрывали?
Добрый день! Тикеты закрываются, когда есть их дубли. А ответ поступает на основной тикет.
@Mego Travel
Отказываются возвращать денежные средства по заказу 3433980.
26 сентября через службу заботы MegoTravel я попросил оформить возврат по семейным обстоятельствам, но ответа в течение более чем двух недель не получил.
11 октября написал повторно, но ответ получил только 16 октября за 2 дня до полета, когда я уже не мог лететь по причине болезни. Сотрудник поддержки MegoTravel написал, что поможет оформить вынужденный возврат и запросил необходимые для этого документы.
17 октября я направил документы, подтверждающие состояние моего здоровья, после чего сотрудник согласовал оформление возврата. Однако уже 18 октября, когда я согласовал все возвраты, сотрудник ответил, что возврат невозможен, потому что компания Emirates не осуществляет возвраты по медицинским показаниям. После нескольких сообщений сотрудник все-таки рассчитал возврат с удвоенным сервисным сбором, так как оставалось менее 1 суток до вылета, штрафом от авиакомпании и тд., после чего снова отказались производить какой-либо возврат в любом объеме.
Перед повторным обращением в службу поддержки Mego Travel я связывался с оператором компании Emirates по телефону, где мне сообщили, что у них нет невозвратных билетов и что я всегда могу получить возврат в том или ином объеме. После этого возврат не был осуществлен, сотрудники перестали отвечать в чате на поставленные мною вопросы.
В связи с этим можно сделать вывод, что сотрудники Mego Travel отказались оформлять возврат денежных средств за отмененные по медицинским причинам авиабилеты.
@Mego Travel уже неделю бьюсь с тем, чтобы оформили возврат билетов по заказу! Вылет уже послезавтра и никакой обратной связи от @Mego Travel ! Как так можно работать?! Время рейса было изменено, имею полное право на вынужденный возврат билетов в соответствии с:
п. 227 Приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" (далее - Приказ)
предусматривающим, что Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае выполнения рейса не по расписанию.
И с п. 120 Правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации (утв. приказом Минтранса РФ от 25 сентября 2008 г. N 155) предусматривающего, что в случае прекращения действия договора воздушной перевозки пассажира в связи с вынужденным отказом пассажира от всей перевозки сбор за оформление билета, сбор за оформление ордера разных сборов, сбор за оформление электронного многоцелевого документа, сбор за оформление квитанции оплаты сверхнормативного багажа, сборы иностранных государств, топливный сбор, сбор за предоставление услуг автоматизированных систем бронирования, аэропортовый сбор за обеспечение авиационной безопасности и аэропортовый сбор за предоставление аэровокзального комплекса подлежат возврату пассажиру. Заказ #6735966 либо верните хотя бы с вашей комиссией или как там !!! Это же невозможно !
Билеты брали через #Aviasales , который также никак не помогает решить проблему ((((((
Здравствуйте. Прошел месяц со дня ,как должны были вернуть деньги за возврат билета
Заказ номер 6868417
Сумма 31772
Требую в срочном порядке вернуть мне деньги !
@Mego Travel обратите внимание на мое сообщение ! Пишу вам на все аккаунты ,на почту .
Жду возврат средств уже месяц ,хотя в письме написано в течении трех дней!
Номер заказа 6868417 Дубай-Екатеринбург
Сумма возврата 31772 руб
Ответьте ,когда поступят мои деньги ?!
Здравствуйте, вернули деньги ?