{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему на Avito много мошенников с отличными отзывами? А вот почему

На этом фото смартфон Xiaomi Poco M4 Pro 5G, который я приобрёл на Avito.

Вам может кажется, что это просроченный картридж от древнего HP? Но продавец уверен, что он самоидентифицирует себя как смартфон. 

Простой кейс, который я вспомнил просматривая старые фотки.

Итак, в марте решил пробрести новый смарт. Цены в тот момент улетели в космос и продавцов на Авито с адекватной стоимость осталось не так и много. Выбираем продавца с хорошими отзывами, заказываем.

А при получении обнаруживаем просроченный картридж от принтера HP 2008 года. Естественно пишем отрицательный отзыв, потом заходим его проверить через недельку, ииии

Отзыв скрыт после проверки: она показала, что события описаны недостоверно.

О как, оказывается события описаны недостоверно! Ну приступимс.

Запись разговора(кстати она у вас есть, не так ли Авито?), где этот продавец\мошенник требует предоплату 50% на карту, что и указанно в отзыве.

Видео получения в Boxberry

Фото лейбла коробки, где видно, что это заказ именно от этого продавца и Boxberry ничего не перепутали.

Но отзыв так и не восстановили.

Это я к чему, если друзья кому-то из вас на Авито придёт старый картридж вместо смартфона, то знайте, я сделал все что мог )))

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Евгений. Внимательно изучили вашу ситуацию. Мы выяснили, что продавец не отправлял вам этот товар, произошла ошибка сотрудника пункта выдачи. В сложившейся ситуации вины продавца нет, поэтому мы не сможем восстановить отзыв, так как события в нем описаны недостоверно. Сожалеем, что вы получили не тот товар. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не возникало.

Ответить
Развернуть ветку
Рейнджер Привет

С точки зрения покупателя события им описаны более чем достоверно, не надо юлить. Кто там ошибся/украл и у кого внутри ваших процессов - не имеет значения.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny
Автор
произошла ошибка сотрудника пункта выдачи

Скажите, а по телефону со мной разговаривал и требовал предоплату на карту тоже "сотрудник пункта выдачи" ?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Отзыв скрыли, так как вины продавца в отправке другого товара нет — ошибка произошла по ошибке службы доставки. Вы можете написать новый отзыв, если вас не устроил именно запрос предоплаты, не указывая информацию о вине продавца в отправке товара. Если в отзыве не будет других нарушений, его пропустим.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

А вот теперь интересно. а как продавец доказал что он отправил товар. А товар заклеивается когда принимаю в пункте приема или при выдаче посылки? Как то не логично.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

При отправке отправляемый товар сверяют с описанием заказа. По крайней мере когда я отправлял - так делали.
Только вот в ответе от авито ничего не сказано, что автору как-то помогут решить проблему, лишь извинения.

Ответить
Развернуть ветку
Фиксатор Дверной

никто ничего не сверяет,сказка какая то.... много раз отправлял через боксбери,ни разу не смотрели что отправляю.по первой даже коробки не заклеивать не стал думал что будут смотреть.никому ничего не надо.вам повезло что смотрят что отправляешь

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Опыт одного человека - это не показатель. Это халатность персонала в пункте выдачи, только и всего.
Возможно, смотрели не всегда, но обычно просят показать содержимое. По крайней мере если что-то ценное, то проверяют 100%.

Ответить
Развернуть ветку
a.z.

В смысле ошибка пункта выдачи? На наклейке и в скриншоте автора продавец один и тот же "Mihome"

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Листожуев

При этом к примеру в моем объявлении недобросовестный покупатель оставил в заведомо ложном отзыве фото без каких-либо доказательств, что этот товар мой, а ваши сотрудники поддержки отписываются шаблонными фразами про "субъективность". Это нормально? У вас можно любого человека нормального оболгать, а мошенникам вы отзывыв удаляете?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Виноградов

Интересно, а какая ошибка, если есть номер заказа на коробке, что-то не сходится.

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Molotkoni

Как принято у нас на пвз , просто спиздили телефон да и все и пока !

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Виноградов

Теперь понятно 😂😂😂, хоть разобрались🤝, и авито не виновато.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Zamesov

А что, так можно было?!?

Ответить
Развернуть ветку
a.z.

Вообще, чем дальше, тем я больше убеждаюсь, что авито стоит пользоваться разве что только для покупки/продажи каких-то совсем недорогих вещей и только с личной встречей, а лучше не пользоваться вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Deeor Exodus

Это ощущение складывается из-за того, что на VC и подобных форумах - исключительно неудачный опыт. Об успешных сделках тут писать никто не будет, это не интересно.

Странно, но я даже отправлял предоплату несколько раз - и меня никто не кинул. Не везение - а внимательность.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

В загруженных пунктах печатается бланк и кладется на коробку/ пакет или вообще отправляемый товар... а запаковывается потом когда народу меньше.

Я стараюсь контролировать данный момент, особенно когда сам отправляю более одного заказа за раз.

Так что возможно ситуация реально такая что ошибка при отправке. Вот она защита авито. покупатель вернул деньги и товар. А вот получил ли продавец свой телефон обратно интересный вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Мусин

Потому что Авито сами мошенники?

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Шапран

Если бы это был добросовестный сервис, таких бы продавцов блокировали, наверно входные и откаты платят такие продавцы сервису Авито. Читала, что так и дайсон-подделку отправили и тоже продавец слился. Лучше заплатить в магазине, чем этот лохотрон.

Ответить
Развернуть ветку
Todd

Считаю, что заголовок не раскрыт. Почему их много? Им выгодно торговать с людьми реальными вещами набивая отзывы, а потом кидать на 20-30к других людей? Но это же риск, что тебя при последующих покупках поймают и могут неофициально наказать.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Айзатулин

Это действительно ошибка, так как если Вас хотели обмануть, Вам бы не отправляли столь дорогостоящие картриджи от плоттера. У нас в компании есть плоттер, к которому подходят эти картриджи и могу сказать, что оригинальные картриджи (как у вас на фото) стоят очень дорого.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда