Илья, тоже самое касается и поддержки платных абонентов, несмотря на заверения Марины. Привожу пример собственный страданий. Заскриншотил для истории для демонстрации худших практик клиентского сервиса.
п.с. Марина, выскажитесь пожалуйста по существу вопроса. Реакции на конкретные проблемные ситуации мало интересны, в особенности когда проблема носит систематический характер. Что конкретно собирается делать вендор, чтобы решить "корень зла" в своем саппорте?
У б24 поддержка бесплатных абонентов никакая. Если смогли получить ответ, считайте, что вам повезло
Илья, тоже самое касается и поддержки платных абонентов, несмотря на заверения Марины. Привожу пример собственный страданий. Заскриншотил для истории для демонстрации худших практик клиентского сервиса.
п.с. Марина, выскажитесь пожалуйста по существу вопроса. Реакции на конкретные проблемные ситуации мало интересны, в особенности когда проблема носит систематический характер. Что конкретно собирается делать вендор, чтобы решить "корень зла" в своем саппорте?
Согласен со всем сказанным САМАЯ мерзкая поддержка - не могу даже аналогов найти )