{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс 3 месяца кормит завтраками за 1000р

Небольшое предисловие.

В августе 2022 решил заказать в старый ноутбук SSD и передать его родственникам в пользование. Выбрал SSD 120Gb, заказал. При получении в ПВЗ заметил, что пришел SSD на 60Gb по цене диска на 120. В заказе почему-то тоже нужный мне SSD на 120 изменился на 60.

Да, я точно заказывал на 120Gb. 

Упаковку с диском не вскрывал, оформил заявку на возврат в приложении и сдал в ПВЗ менее, чем за час с момента получения.

А далее начинается интересное. Мой возврат пришел к продавцу и его статус завис (продавец до сих пор (28.11.2022) проверяет возврат от 21.08.2022

10 дней на проверку? Яндекс, что с математикой?

Кормление завтраками.

Прошел месяц, пришлось закрыть карту и счет с которого оплачивал товар, т.к. истек срок давности карты. Отписал в яндекс новые рекивизиты. Попутно пинал периодически ТП Яндекса, но кроме отписок или каких-то шаблонных ответов ничего не получил.

Так же была переписка в почте, где ТП так же кормит завтраками, не говорит конкретики. Мне интересно, насколько сильно надо пробить дно, чтобы не возвращать 1000р? Я даже предложил Яндексу вернуть деньги баллами плюса, т.к. пользуюсь экосистемой яндекса, но получил игнор.

Яндекс, вы там не переели ухи? У вас все нормально?

P.s. Вопрос решили, баллы начислили.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Денис, здравствуйте!

Простите, что так надолго задержали возврат. Всё проверили, чтобы отправить деньги нужна выписка из банка или справка, подтверждающая закрытие счёта. Вы можете прислать документы здесь в личные сообщения.

Почему история оказалась такой долгой — разберёмся, исправим ошибки.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Krylov
Автор

опять что-то мешает и какие-то отмазки:) Я вам вам в почту присылал реквизиты.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Реквизиты нашли. Но для отправки денег по ним, нужно подтверждение закрытия старого счёта. Это может быть справка или выписка.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Krylov
Автор

Если не можете отправить по реквизитам, то можете начислить баллами плюса, меня это устроит. Получить данные справки от юмани та еще проблема. Ну или можете отправить деньги по старым реквизитам, проверим, пройдет ли операция. Далее будем разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Баллы отправили на счёт Плюса, ими можно пользоваться.

Ошибки проработаем с командой, чтобы больше так не подводить.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Krylov
Автор

Спасибо за помощь, жаль, что без вашего вмешательства ваши коллеги не заинтересованы в решении проблем:(

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Диалоги обязательно проверим. Мы стремимся помогать в короткие сроки, улучшать сервис со всех сторон. Без внимания ситуацию не оставим.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда