Яндекс.Маркет не знаком с правилами исчисления срока хранения заказов
Сделал недавно заказ на Яндекс-Маркете. Сегодня днём хотел его забрать. Вроде как успевал, так как сегодня последний день получения, срок хранения до 28 ноября.
Сегодня 28 ноября 2022 г утром до 12 по московскому времени заказ был ещё доступным для получения (я заходил в приложение и на сайт, и отображался код для получения).
Но около 13:30 захожу на сайт, и вижу, что заказ отменён по причине истечения срока хранения.
Здравый смысл подсказывал мне, что «до 28 ноября» означает, что можно забрать заказ в течение всего дня. К тому же, до какого времени можно забрать заказ в этот день, не указано.
Обратился в поддержку Яндекс-Маркета с просьбой дать возможность получить мне мой заказ, т.к. срок хранения по сегодняшнее число, т.е. я ещё успеваю забрать посылку. В ответ на это получил лишь отписку.
Служба поддержки Яндекс-Маркета "старается становиться лучше" и признаёт, что "что-то иногда не получается", но вот решить проблему так и не смогли, только написали, что можно переоформить заказ заново.
А стоимость товара на данный момент поднялась почти в 1,5 раза.
Яндекс-Маркет: пропишите полные условия сроков хранения заказа, с понятной формулировкой. Например, срок хранения до такого-то числа и до такого-то времени (как это делает Озон) или добавьте слово "включительно" (как это делает Wildberries).
И, да, совсем забыл, компенсируйте мне разницу в стоимости товара, который на порядок вырос в цене (я заказывал 2 позиции), так как заказ я не получил сегодня по вашей вине из-за недоработок в правилах срока хранения заказов
Как всегда - под громким заголовком скрывается невежество автора. Причём чем громче заголовок, чем больше пафоса и хамства в тексте и в общении с техподдержкой, тем больше в самом авторе этого невежества.
Автор, к слову, скоро вас ждёт новое открытие - срок годности на товарах "до такого-то числа/месяца/года" не включает в себя это число, месяц, год. Так, на всякий случай заранее предупреждаю, чтобы вы не отравились ненароком или, что хуже, надумали написать сюда ещё одну пустую жалобу.
В каком месте Вы увидели хамство в общении с техподдержкой?
Посмотрите внимательно скриншоты и прочитайте внимательно текст.
28 ноября утром я ещё мог забрать заказ, он был доступен для получения, а после 12 он отменился. То есть 28 ноября был последний день для получения. И на Озоне и Wildberrries точные формулировки по окончанию срока хранения, а на Яндекс Маркете нет. На Озоне пишут день и время, а на Wildberries пишут день и слово "включительно". У Яндекс Маркета с этим проблема
Да, я продлил заказ 1 раз. Это сути не меняет. На скриншоте в моей публикации видно, что срок хранения заказа до 28 ноября. Сегодня утром 28 ноября я ещё мог его получить, но несколько часов назад, около 12 часов по московскому времени заказ отменился. Ни в правилах о сроках хранения заказов, ни в информации о моём заказе не написано, до какого точного времени его можно было получить, и когда заказ забирают обратно из постамата. А в справке в вашем ответе про это опять же ничего не написано
В данном случае, увы, Я.Маркет прав, а вы путаете значение предлогов "до" и "по", судебная практика показывает что использование предлога "до" может быть истолковано в значении "не включая дату, следующую после этого предлога".
При чём тут судебная практика. Прочитайте внимательно мой текст: 28 ноября утром я ещё мог забрать заказ, он был доступен для получения, а после 12 он отменился. То есть 28 ноября был последний день для получения. И на Озоне и Wildberrries точные формулировки по окончанию срока хранения, а на Яндекс Маркете нет. На Озоне пишут день и время, а на Wildberries пишут день и слово "включительно". У Яндекс Маркета с этим проблема
Вот Вам ещё один такой же случай
https://vc.ru/claim/431907-yandeks-market-ne-znakom-s-pravilami-ischisleniya-srokov
И те, кто минусуют, просто пока что сами с этим не сталкивались)
А где вы в сроке хранения заказа увидели предлог "по" или слово "включительно", которые вы используете в общении с техподдержкой?
В моём понимании что "до" означает что дата следующая после данного предлога уже никого ни к чему не обязывает!
Я понимаю вашу позицию и частично разделяю её
Но дело не в предлогах
Я к тому, что у всех понимание разное, поэтому нужна точная формулировка в сроках хранения заказов, как это делают Озон и Wildberries
К тому же, ещё раз повторюсь, 28 ноября примерно до 12-13 часов заказ был доступен для получения, только после это времени он отменился
Значит, у Яндекс Маркета нет понимания, что значит "хранение до такого-то числа", в моём случае до 28 ноября
То ли до конца дня 27 ноября, то ли до 28 ноября 12-13 часов дня
Услышьте меня
Если бы заказ отменился в конце дня 27 ноября - вопросов бы не было
согласен. В мае был подобный пост. Яндекс обещал разобраться. Но до сих пор они уточнение не добавили ни на сайт ни в смс оповещение. Добавить одно слово (включительно или нет) для программистов великого Яндекса работы более чем полгода не сделано. Просто им это выгодно, перезаказы с более дорогой стоимостью, почему то в этот же день цена вырастает сразу!!!
через какое-то время после написания данного поста яндекс маркет ввёл обозначение не только дня окончания хранения заказа, но и точного времени
у меня такая же ситуация возникла сегодня
Здравствуйте, Максим!
Грустно, что забрать покупку так и не получилось. Заказы в постаматах хранятся 2 дня, не включая день доставки. Видим, что вы продлили хранение ещё на 3 дня, так и получилось, что покупка хранилась с 22 по 27 ноября, а 28 его забрали. Пишем об этом здесь: https://yandex.ru/support/market/order/get.html#get__points-hold
Чтобы в будущем такая ситуация никого не путала, передали вопрос в разработку.