{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Очередные эффективные процессы СберМегаМаркет

Доброго дня всем ))

Все чаще приходится сталкиваться с результатами деятельности "эффективных менеджеров", буду писать по возможности. Вдруг кто-то из них узнает себя и ему станет стыдно, или начальство ненароком прочитает и задумается...

В общем оформил заказ в СберМегаМаркете, вроде ничего не обычного. Через день приходит странное сообщение: "Для продолжения участия в программе лояльности свяжитесь с нами по телефону". Ну подумал, может ошибка какая или что-то. Заказ не отменился, вроде бы нормально все.

Через несколько дней хотел сделать еще заказы, но увидел, что бонусы мне не начислят, и участие в программе приостановлено. Ладно, звоню, жду на линии, спрашиваю что случилось у одного оператора, он не знает, переключает на другого, тот создает обращение. Пытаюсь выяснить в связи с чем вообще эта вся ситуация - молчит как партизан, и кроме фразы "нам нужно проверить", ничего не говорит. "В ближайшее время вам ответят и т.д."

Дальше на почту приходит письмо с номером созданной заявки, и со странными просьбами приложить фотографии или скриншоты. @СММ Какие блин еще фотографии? Этот кейс даже не я начал, а вы сами...

В общем дальше ничего не происходит, через 10 дней пишу ответ на это письмо, наивно думаю может что-то сдвинется...

На следующий день ближе к концу звоню опять, ожидаю, опять первый специалист, ожидаю, второй специалист, опять ничего сказать не может. Единственно срок озвучил, в течении 7 рабочих дней рассматривают, а прошло 6. И никакой другой информации, вообще...

@СММ, вы правда считаете что эта ситуация нормальная? Полчаса на телефоне, СМС, почта, две недели ожидания - и я даже не знаю что там за проблема. А с учетом того, что вы сами её инициировали, вообще выглядит странно.

В моем понимании если система вам подала какой-то сигнал, можно самим создать заявку/обращение, разобраться в проблеме не привлекая клиента, после позвонить и выяснить какие-то вопросы, если останется необходимость. Но мы же не в идеальном мире живем?..

Я конечно закупился в другом магазине, но разве Вам не нужны покупатели?

п.с. Разобрались, отключили от участия в программе, так как у меня две учетные записи, а это противоречит правилам. Ну сейчас бонусы оставшиеся использую, будет ноль учетных записей, не проблема ))

п.с.2. Поясню для @СММ, вторая учетка для заказа товаров для брата, чтоб не путать и не искать в общем перечне заказов что и когда покупал (хотя кто там будет читать...)

п.с.3. Написание поста вызвано именно процессом решения проблемы, отношением и работой ТП. По самой ситуации с УЗ вопросов нет - ну нельзя, знач будем покупать в другом месте.

0
2 комментария
Мегамаркет

Здравствуйте. Благодарим вас за пост. Мы работаем над качеством нашего сервиса, принимая во внимание все ситуации, отзывы и комментарии. Будем очень рады вашим новым заказам.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сподин
Автор

Здравствуйте. Благодарю за дежурный ответ.
Никакие ситуации вы не принимаете, вашей техподдержке вообще по-барабану. Я пытался до них донести, что видимо здесь что-то пошло не так, но видимо они работают по заранее написанным скриптам и отходить от них не собираются (или им запрещают?).

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда