{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не дает вывести деньги на карты банков с баланса счёта

Добрый день!

Мной были возвращены товары на сумму 4456 ₽. Деньги почему-то вернулись не на банковский счет (с которого они были списаны), а на БАЛАНС СРЕДСТ OZON.

Обращаю внимание, что информация о том, что денежные средства за возврат товара будут переведены на Баланс средств нигде ни указана. Ни при совершении возврата, ни в инструкции по возврату. Просто ставят перед фактом.

После того, как деньги поступили на баланс средств, я попыталась их вывести на банковский счет Tinkoff. Заявка на вывод была создана 21.11.2022.

Срок обработки заявки занимает до 2-х календарных дней (как было указано в примечании)

Денежные средства не поступили на карту ни 23, ни 24, ни 25 числа.

Поддержка бездействует. Одни отписки и обещания разобраться. Фактически ничего не происходит.

Статус заявки до сих пор (29.11.2022) не изменился. Уведомлений никаких не поступало. Деньги как висят на балансе средств, так и висят.

Законно ли то, что @Ozon удерживает денежные средства и дает их вывести с баланса счета? Я думаю - нет. Так как не им решать, как клиент распоряжается своими денежными средствами. И заморозку средств, для траты только на их маркетплейсе, учитывая вышеописанную схему, можно расценивать как минимум - как мошенничество.

Прикладываю переписку с поддержкой:

0
271 комментарий
Написать комментарий...
Андрей

"...если была выбрана оплата при получении, деньги после возврата товара возвращаются на баланс средств. Так получается вернуть деньги быстрее, чем при возврате сразу на карту."
- вот этот ответ техподдержки в текущей ситуации с возвратами выглядит издевательски. А по сути является ложью.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

На самом деле, у Озона как в статусе продавца, так и агрегатора есть прямая обязанность по возврату денежных средств потребителям во исполнение их законных требований, предусмотренных законодательством РФ.

Возврат именно ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, а не виртуальных "рублей" на баланс Озона, которым можно расплачиваться только на Озоне.

При этом никакие условия оферты не вправе ограничивать права потребителей, предусмотренные законодательством, в том числе на возврат именно ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, уплаченных за товары и соблюдение сроков этого возврата, предусмотренных законом.

Ответить
Развернуть ветку
268 комментариев
Раскрывать всегда