{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не дает вывести деньги на карты банков с баланса счёта

Добрый день!

Мной были возвращены товары на сумму 4456 ₽. Деньги почему-то вернулись не на банковский счет (с которого они были списаны), а на БАЛАНС СРЕДСТ OZON.

Обращаю внимание, что информация о том, что денежные средства за возврат товара будут переведены на Баланс средств нигде ни указана. Ни при совершении возврата, ни в инструкции по возврату. Просто ставят перед фактом.

После того, как деньги поступили на баланс средств, я попыталась их вывести на банковский счет Tinkoff. Заявка на вывод была создана 21.11.2022.

Срок обработки заявки занимает до 2-х календарных дней (как было указано в примечании)

Денежные средства не поступили на карту ни 23, ни 24, ни 25 числа.

Поддержка бездействует. Одни отписки и обещания разобраться. Фактически ничего не происходит.

Статус заявки до сих пор (29.11.2022) не изменился. Уведомлений никаких не поступало. Деньги как висят на балансе средств, так и висят.

Законно ли то, что @Ozon удерживает денежные средства и дает их вывести с баланса счета? Я думаю - нет. Так как не им решать, как клиент распоряжается своими денежными средствами. И заморозку средств, для траты только на их маркетплейсе, учитывая вышеописанную схему, можно расценивать как минимум - как мошенничество.

Прикладываю переписку с поддержкой:

0
271 комментарий
Написать комментарий...
Максим Ростокин

В чем проблема автору открыть карту Озона, идентифицироваться, и вывести деньги на карту любого банка через СБП? Уточните, пожалуйста, вам вернули деньги на Озон.счет рублями, или баллами? В первом случае их можно вывести самостоятельно, пройдя идентификацию.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Баланс средств и карта Озон - это совершенно разные счета. Они даже расположены в разных разделах меню приложения Озон: Баланс средств расположен в разделе Сервисы, а карта Озон расположена в разделе Финансы.

При этом Баланс средств не предусматривает свободного вывода средств: только путем специальной кнопки "Вывести деньги с Баланса средств." Люди нажимают данную кнопку, указывают реквизиты и направляют заявку на вывод средств с Баланса средств. Но в итоге ничего не происходит - исполнение заявки на вывод затягивается на дни, а то и на недели. При этом Озон упорно не разъясняет причины.

Если же люди оплачивали товары изначально с карты Озон и деньги вернулись обратно на карту Озон, то, да их можно вывести свободно через СБП. Для этого даже не нужна идентификация - только совпадение своего номера телефона в другом банке.

Но эта не та ситуация, на которую люди регулярно жалуются здесь на VC. Люди жалуются, когда они оплачивали со своей банковской карты реальными рублями, а деньги им вернулись на виртуальный Баланс средств. С которого можно только либо оплачивать новые заказы на Озоне, либо нажимать кнопку Вывести деньги и ждать одобрения Озона неопределенное количество времени.

Ответить
Развернуть ветку
268 комментариев
Раскрывать всегда