Обман озона, товар не доставили, деньги не вернули

озон отметил в приложении, что товар доставлен, а фактически никто не приезжал, товара нет, деньги не возвращают. @Ozon

Здравствуйте. Делимся своим горьким опытом заказа товара в известном маркетплейсе Озон. 11.11 были заказаны товары двумя заказами, доставка посредством курьера должна была состояться 17.11 и 18.11 соответственно. Ближе к указанным числам Озон постоянно менял даты доставки, а 26.11 и вовсе отметил один заказ как доставленный. Об этом я узнала исходя из уведомления о том, что мне предлагается оценить доставку, и что за заказ начислены бонусы продавца.

Мной тут же было написано обращение в Озон поддержку с требованием разобраться в ситуации,поскольку курьер не приезжал,не звонил, и собственно ничего я не получила ни в этот день, ни в последующие за ним. Озон отвечает каждый раз, что данным вопросом занимаются коллеги, необходим срок 1-3 дня. Так вот, указанный срок прошёл, ответа нет, на повторное обращение пишут снова, что необходимо время.

Цитирую: Здравствуйте, Ольга. Спасибо за ожидание. Ознакомился с вашим вопросом.
Мои коллеги работают над решением вашего вопроса. Мне, действительно, очень неловко просить вас ещё немного подождать, т.к. вы действительно уже очень давно ждёте, но у меня нет другого выхода, нужно дождаться обратной связи от коллег. Простите, пожалуйста, что заставляем вас беспокоиться. Если у вас возникнут ещё какие-либо вопросы или будет нужна помощь, пожалуйста, обращайтесь в чат, мы обязательно вам поможем.

Сколько в итоге ждать - неизвестно. Так и ждём с 11.11 свой товар,а может и вовсе без денег и товара оставят. Кстати, исходя из ситуации с 1ым заказом,второй я отменила, чтобы не столкнуться с аналогичной проблемой.

Кто сталкивался с подобным, как быть?

Заказ 46041752-0046

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Виноградов

Не знаю как вам быть, но у меня тоже половину заказа именно с номером 0046,😂😂😂, курьер тоже не привёз, пока вяло переписываюсь с ботом, потом тоже статья на Vc, на форумах и предостережение не заказывайте на озон с доставкой курьером, постоянно какие-то косяки, не отработана схема подтверждения получения (у меня статус доставлен😂😂), я понимаю у них завалы, но нельзя плевать на репутацию, а она скатывается, с 11 вы долго ждёте, пора всюду кидать камни и круги на воде вызовут реакцию🤝😄.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алексей, здравствуйте. Вы не получили половину заказа? Если да, напишите его номер и какие товары не были доставлены. Будем разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Виноградов

Всё решили, всего три портянки переписки с ботами 😄, упоминания форумов и VC, предложение всё таки наладить логистику получения товаров, как курьером со склада, так и получение у курьера, при статусе что заказ у курьера, они привозят половину, нужно отладить сам процесс, я не думаю, что это так сложно.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга У
Автор

Алексей, здравствуйте. Хорошо, что ваша ситуация решилась)
У меня такое впервые за столько лет, не раз заказывала доставку посредством курьера и всё было хорошо, кроме данного случая. Надеюсь, мой вопрос тоже в скором времени будет решен, а противном случае - уже подготовили претензию))

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ольга, здравствуйте. Простите за долгую доставку и решение ситуации с неверным статусом заказа. Сегодня-завтра вернём деньги за неполученные товары. По результату напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга У
Автор

Здравствуйте. Очень надеюсь на скорейшее решение ситуации

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ольга, добрый день. Возвращаемся, как и обещали. Деньги за недоставленные товары вчера отправили на карту. Обычно зачисление занимает несколько минут.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда