Яндекс Маркет переносит доставку каждый день

Всем доброго дня! Яндекс маркет не привозит заказ с 28 ноября. Поддержка каждый день отвечает отписками и отвечает, что привезут сегодня, но увы…

Немного хронологии движения посылки:

28 ноября курьер был уже у меня во дворе, но видимо устал, и решил перенести на следующий день.

29 ноября - заказа нет. Курьер даже не назначен.

30 ноября - такая же ситуация. И кажется, что вообще уже не привезут. Перенос на каждый день идет и все. Яндекс, доставьте мне мой заказ! Заказ 158871897

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Надежда, здравствуйте!

Простите, что переносим доставку. Совсем не хотели подводить. Как только курьер получит заказ, пришлём оповещение.

Проследим за маршрутом, а для того, чтобы новые заказы были выгодными, отправили промокод

Ответить
Развернуть ветку
Надежда
Автор

Спасибо! Когда мне ожидать доставку? Я так понимаю, что сегодня тоже не привезут уже?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Возникла проблема при передаче заказа курьеру. Простите, что снова задерживаемся. Скоро пришлём верные сроки доставки в смс

Ответить
Развернуть ветку
Надежда
Автор

Хорошо. Буду ждать. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Надежда
Автор

Пришло уведомление, что заказ отменен. Как так? Промо, которое вы отправили не компенсирует скидку

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Надежда, уже выясняем причины отмены и всё проверим. Простите за неудобства.

На счёт плюса начислили баллы и с ними вы сможете перезаказать товар по прежней цене

Ответить
Развернуть ветку
Надежда
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда