Яндекс Маркет переносит доставку каждый день
Всем доброго дня! Яндекс маркет не привозит заказ с 28 ноября. Поддержка каждый день отвечает отписками и отвечает, что привезут сегодня, но увы…
Немного хронологии движения посылки:
28 ноября курьер был уже у меня во дворе, но видимо устал, и решил перенести на следующий день.
29 ноября - заказа нет. Курьер даже не назначен.
30 ноября - такая же ситуация. И кажется, что вообще уже не привезут. Перенос на каждый день идет и все. Яндекс, доставьте мне мой заказ! Заказ 158871897
2
показа
179
открытий
Надежда, здравствуйте!
Простите, что переносим доставку. Совсем не хотели подводить. Как только курьер получит заказ, пришлём оповещение.
Проследим за маршрутом, а для того, чтобы новые заказы были выгодными, отправили промокод
Спасибо! Когда мне ожидать доставку? Я так понимаю, что сегодня тоже не привезут уже?
Возникла проблема при передаче заказа курьеру. Простите, что снова задерживаемся. Скоро пришлём верные сроки доставки в смс
Хорошо. Буду ждать. Спасибо
Пришло уведомление, что заказ отменен. Как так? Промо, которое вы отправили не компенсирует скидку
Надежда, уже выясняем причины отмены и всё проверим. Простите за неудобства.
На счёт плюса начислили баллы и с ними вы сможете перезаказать товар по прежней цене
Спасибо