Мегафон просто взял и отобрал мой номер
Мой старый номер, который был у меня вот уже боле 12 лет и к которому была привязана пара важных аккаунтов просто удалили и выложили на продажу.
В поддержке мне сказали, что «Он удален, потому что вы не делали звонки по нему в течении трех месяцев» и «Так написано в договоре». Проверить последнее, к сожалению, я не могу. Телефон был онлайн и на него периодически закидывались деньги. Каких-то предупреждений об отключении не было.
На мою просьбу «Давайте куплю его обратно» мне ответили «Нет — это невозможно, он будет продаваться в каком-то из салонов Мегафон или Связной, но в каком мы не знаем».
Вывод: Не советую подключать Мегафон. А те кто на нем, переводите номер на других операторов. Сегодня это сделать очень просто, даже проще чем вы это себе можете представить.
В жизни всё может случиться — например, уедите пожить заграницу или, не дай Бог, заболеете или забудете сделать исходящий... и всё — ваш номер пропал. Его нет.
UPD1: Номером я пользовался, но не делал исходящих и не отправлял СМС. В моем понимании "Пользование" - это не только исходящая активность.
UPD2: В комментариях пишут "У всех операторов так". Тем не менее, в тех же комментариях выяснили, что у Теле-2 срок до удаления 10 месяцев, а не 3 как у Мегафона. Так что не совсем "У всех операторов так".
Ну вообще это практика у всех операторов, если 3-6 месяцев (точно не помню, раньше было 6) не пользуешься, у тебя номер забирают. Тут же не в мегафоне дело. У меня у мамы МТС так номер забрал. Про остальных не знаю, но что-то подсказывает, что у всех должно быть всё одинаково.
Какая-то лютая дичь, особенно в современном вебе, где всё завязано на номер телефона
Собственно, никто и не обещал, что номер будет привязан к человеку всю оставшуюся жизнь.
Никто конечно такого не обещал, но и никто об этом и не предупреждал.
Да кажется даже лет 12 назад операторы предупреждали, что после 3 месяцев неактивности номер блокируется. Во всяком случае, в правилах это упоминалось.
Как они об этом предупреждали?
Это должно было быть написано в правилах оказания услуг. Например, у Теле2 в условиях тарифа:
То есть у Теле-2 всё таки хотя бы почти год, а не три месяца. Уже повод на него с Мегафона перейти.
Ну а так да, теперь буду знать, что такое бывает ну и надеюсь моя статья поможет некоторым людям избежать таких проблем.
Это совсем не повод перейти на теле 2.
Почувствуйте разницу между "не используете - начисляем абонентку - доводим счёт до нуля - приостанавливаем оказание услуг - ждём 180 дней, если не чухнулись - расторгаем договор" у Теле2 и "не пользуетесь - включаем абонентку, доводим счёт до 0 - сразу расторгаем договор." у Мегафона.
Комментарий недоступен
Билайн за 2 месяца прислал
Нам важно, чтобы вы оставались на связи, поэтому напоминаем: если баланс телефона будет нулевым более 240 дней, то вы можете потерять номер.
Чтобы оставаться на связи и сохранить номер, пополните баланс на сумму от 33 рублей любым удобным для вас способом. Например, в приложении билайн (12+)
Давным давно об этом известно. Другое дело, почему например банки используют sms и не предупреждают дополнительно клиентов о такой опасности - большой вопрос.
В договоре прописано.
Ну так пользуйся номером и у тебя его не отберут ;) тут же вопрос про то, что человек им не пользовался. Я так понимаю что это связано с отсутствием активности на номер. У меня 1 номер и она всегда активен, никто его забирать не собирается. А если ты не пользуешь 3 месяца, то да могут забрать. Возможно какое-то заявления нужно писать, на случай того, что ты пользоваться не будешь. Но я так глубоко не вникал.
Отличный план, надёжный как швейцарские часы
Достаточно раз в 3 месяца отправить смску или сделать платный звонок. В крайнем случае, докинуть денег на счёт.
Работал давненько в сотовых операторах. Правда, что номера забирали за отсутсвие платных действий. Потом номер попадал в так называемый «отстойник», грубо говоря, чтобы отвалились все старые Контакты которые могли позвонить.
В «отстойнике» номера были по полгода.
Раньше из отстойника можно было вытащить номер. Напишите заявление в салоне сотовой связи, может сотрудник в поддержке оказался не сильно компетентный. Либо сократили срок отстойника, хотя это странно, сколько негатива оператору можно схватить…