{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегафон просто взял и отобрал мой номер

Мой старый номер, который был у меня вот уже боле 12 лет и к которому была привязана пара важных аккаунтов просто удалили и выложили на продажу.

В поддержке мне сказали, что «Он удален, потому что вы не делали звонки по нему в течении трех месяцев» и «Так написано в договоре». Проверить последнее, к сожалению, я не могу. Телефон был онлайн и на него периодически закидывались деньги. Каких-то предупреждений об отключении не было.

На мою просьбу «Давайте куплю его обратно» мне ответили «Нет — это невозможно, он будет продаваться в каком-то из салонов Мегафон или Связной, но в каком мы не знаем».

Вывод: Не советую подключать Мегафон. А те кто на нем, переводите номер на других операторов. Сегодня это сделать очень просто, даже проще чем вы это себе можете представить.

В жизни всё может случиться — например, уедите пожить заграницу или, не дай Бог, заболеете или забудете сделать исходящий... и всё — ваш номер пропал. Его нет.

UPD1: Номером я пользовался, но не делал исходящих и не отправлял СМС. В моем понимании "Пользование" - это не только исходящая активность.

UPD2: В комментариях пишут "У всех операторов так". Тем не менее, в тех же комментариях выяснили, что у Теле-2 срок до удаления 10 месяцев, а не 3 как у Мегафона. Так что не совсем "У всех операторов так".

0
132 комментария
Написать комментарий...
Антон

Ну вообще это практика у всех операторов, если 3-6 месяцев (точно не помню, раньше было 6) не пользуешься, у тебя номер забирают. Тут же не в мегафоне дело. У меня у мамы МТС так номер забрал. Про остальных не знаю, но что-то подсказывает, что у всех должно быть всё одинаково.

Ответить
Развернуть ветку
pupsik

Какая-то лютая дичь, особенно в современном вебе, где всё завязано на номер телефона

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Собственно, никто и не обещал, что номер будет привязан к человеку всю оставшуюся жизнь.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шеверев
Автор

Никто конечно такого не обещал, но и никто об этом и не предупреждал.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Да кажется даже лет 12 назад операторы предупреждали, что после 3 месяцев неактивности номер блокируется. Во всяком случае, в правилах это упоминалось.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шеверев
Автор

Как они об этом предупреждали?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Это должно было быть написано в правилах оказания услуг. Например, у Теле2 в условиях тарифа:

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шеверев
Автор

То есть у Теле-2 всё таки хотя бы почти год, а не три месяца. Уже повод на него с Мегафона перейти.
Ну а так да, теперь буду знать, что такое бывает ну и надеюсь моя статья поможет некоторым людям избежать таких проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Gosoo Gosoo

Это совсем не повод перейти на теле 2.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Kosulin

Почувствуйте разницу между "не используете - начисляем абонентку - доводим счёт до нуля - приостанавливаем оказание услуг - ждём 180 дней, если не чухнулись - расторгаем договор" у Теле2 и "не пользуетесь - включаем абонентку, доводим счёт до 0 - сразу расторгаем договор." у Мегафона.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Old Ball

Билайн за 2 месяца прислал

Нам важно, чтобы вы оставались на связи, поэтому напоминаем: если баланс телефона будет нулевым более 240 дней, то вы можете потерять номер.
Чтобы оставаться на связи и сохранить номер, пополните баланс на сумму от 33 рублей любым удобным для вас способом. Например, в приложении билайн (12+)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Давным давно об этом известно. Другое дело, почему например банки используют sms и не предупреждают дополнительно клиентов о такой опасности - большой вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Diogen

В договоре прописано.

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Ну так пользуйся номером и у тебя его не отберут ;) тут же вопрос про то, что человек им не пользовался. Я так понимаю что это связано с отсутствием активности на номер. У меня 1 номер и она всегда активен, никто его забирать не собирается. А если ты не пользуешь 3 месяца, то да могут забрать. Возможно какое-то заявления нужно писать, на случай того, что ты пользоваться не будешь. Но я так глубоко не вникал.

Ответить
Развернуть ветку
pupsik

Отличный план, надёжный как швейцарские часы

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Достаточно раз в 3 месяца отправить смску или сделать платный звонок. В крайнем случае, докинуть денег на счёт.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Дейков

Работал давненько в сотовых операторах. Правда, что номера забирали за отсутсвие платных действий. Потом номер попадал в так называемый «отстойник», грубо говоря, чтобы отвалились все старые Контакты которые могли позвонить.
В «отстойнике» номера были по полгода.

Раньше из отстойника можно было вытащить номер. Напишите заявление в салоне сотовой связи, может сотрудник в поддержке оказался не сильно компетентный. Либо сократили срок отстойника, хотя это странно, сколько негатива оператору можно схватить…

Ответить
Развернуть ветку
129 комментариев
Раскрывать всегда