Мегафон просто взял и отобрал мой номер
Мой старый номер, который был у меня вот уже боле 12 лет и к которому была привязана пара важных аккаунтов просто удалили и выложили на продажу.
В поддержке мне сказали, что «Он удален, потому что вы не делали звонки по нему в течении трех месяцев» и «Так написано в договоре». Проверить последнее, к сожалению, я не могу. Телефон был онлайн и на него периодически закидывались деньги. Каких-то предупреждений об отключении не было.
На мою просьбу «Давайте куплю его обратно» мне ответили «Нет — это невозможно, он будет продаваться в каком-то из салонов Мегафон или Связной, но в каком мы не знаем».
Вывод: Не советую подключать Мегафон. А те кто на нем, переводите номер на других операторов. Сегодня это сделать очень просто, даже проще чем вы это себе можете представить.
В жизни всё может случиться — например, уедите пожить заграницу или, не дай Бог, заболеете или забудете сделать исходящий... и всё — ваш номер пропал. Его нет.
UPD1: Номером я пользовался, но не делал исходящих и не отправлял СМС. В моем понимании "Пользование" - это не только исходящая активность.
UPD2: В комментариях пишут "У всех операторов так". Тем не менее, в тех же комментариях выяснили, что у Теле-2 срок до удаления 10 месяцев, а не 3 как у Мегафона. Так что не совсем "У всех операторов так".
Комментарий недоступен
Если у вас тариф без обязательной оплаты, то да, вы можете переподключить платную услугу, чтобы произошло списание. Это считается активностью номера.
Мегафон, а расскажи пожалуйста на каком основании ты подключаешь мне услуги, которые я не просил подключать? Точнее говоря я даже просил тебя не подключать мне никаких услуг без моего ведома. Но 14 октября ты все равно подключил мне "Безлимитный интернет за 1 руб/день на 3 месяца", который со слов техподдержки якобы бесплатный. Однако в детализации вполне себе платный. Но мне не нужны твои даже бесплатные услуги. Мне нужно, чтобы ты соблюдал законы РФ и не занимался навязыванием мне услуг. Как считаешь, "Мегафон", может ли Роскомнадзор посчитать подключение мне услуг, которые я не просил навязыванием услуг и начислить тебе как организации штраф от 50 тыс. до 300 тыс. руб.?
Исходя из названия, опция "Безлимитный интернет за 1 руб. в день на 3 месяца" не является бесплатной. То есть плата за безлимитный пакет интернета составляет 1 руб. в день.
Для проверки информации по вопросу подключения этой услуги, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Мы всё проверим.
В личку написал. Сюда еще добавлю, что буквально полчаса назад звонил в вашу службу поддержки, они мне сказали, что услугу подключили потому что она бесплатная и с меня списывают не рубли, а бонусные баллы. Хотя в детализации вполне себе рубли списывают. Колл-центр в каком-то другом измерении работает?
Прокомментировать эту ситуацию мы сможем только после детальной проверки информации по вашему номеру. Пожалуйста, дождитесь окончания консультации в личных сообщениях.
«Если вы купили номер, но не пользуетесь им, нам очень грустно, что вы нам заплатили всего лишь раз. Ну хоть по рублю скидывайте». Оператор попрошайка.
Ни в коем случае. Такова процедура сохранения номера - на нем не меньше чем раз в 90 дней должна происходить активность, которой считаются:
- входящий звонок;
- исходящий звонок (за исключением звонков в службу поддержки);
- исходящее SMS/MMS (входящее SMS не является активностью);
- выход в интернет;
- подключение платной услуги (разовое списание или ежедневное/ежемесячное начисление).
Мобильная коммерция: мобильные платежи/переводы, пополнение баланса активностью не является.
И, переподключать услугу за рубль нужно не более раза в 90 дней :)
Пришлось войти в аккаунт, чтоб написать - ПОШЛИ ВЫ В ЖОПУ, СВИНЬИ. И ВСЕ ОПЕРАТОРЫ, КТО ТАК ДЕЛАЕТ, И СЕРВИСЫ, КОТОРЫЕ ТРЕБУЮТ ПРИВЯЗКИ АККАУНТОВ К НОМЕРАМ, КОТОРЫЕ НАМ ПО ФАКТУ НЕ ПРИНАДЛЕЖАТ, - ГОРИТЕ В АДУ