{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегафон просто взял и отобрал мой номер

Мой старый номер, который был у меня вот уже боле 12 лет и к которому была привязана пара важных аккаунтов просто удалили и выложили на продажу.

В поддержке мне сказали, что «Он удален, потому что вы не делали звонки по нему в течении трех месяцев» и «Так написано в договоре». Проверить последнее, к сожалению, я не могу. Телефон был онлайн и на него периодически закидывались деньги. Каких-то предупреждений об отключении не было.

На мою просьбу «Давайте куплю его обратно» мне ответили «Нет — это невозможно, он будет продаваться в каком-то из салонов Мегафон или Связной, но в каком мы не знаем».

Вывод: Не советую подключать Мегафон. А те кто на нем, переводите номер на других операторов. Сегодня это сделать очень просто, даже проще чем вы это себе можете представить.

В жизни всё может случиться — например, уедите пожить заграницу или, не дай Бог, заболеете или забудете сделать исходящий... и всё — ваш номер пропал. Его нет.

UPD1: Номером я пользовался, но не делал исходящих и не отправлял СМС. В моем понимании "Пользование" - это не только исходящая активность.

UPD2: В комментариях пишут "У всех операторов так". Тем не менее, в тех же комментариях выяснили, что у Теле-2 срок до удаления 10 месяцев, а не 3 как у Мегафона. Так что не совсем "У всех операторов так".

0
132 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Если у вас тариф без обязательной оплаты, то да, вы можете переподключить платную услугу, чтобы произошло списание. Это считается активностью номера.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

Мегафон, а расскажи пожалуйста на каком основании ты подключаешь мне услуги, которые я не просил подключать? Точнее говоря я даже просил тебя не подключать мне никаких услуг без моего ведома. Но 14 октября ты все равно подключил мне "Безлимитный интернет за 1 руб/день на 3 месяца", который со слов техподдержки якобы бесплатный. Однако в детализации вполне себе платный. Но мне не нужны твои даже бесплатные услуги. Мне нужно, чтобы ты соблюдал законы РФ и не занимался навязыванием мне услуг. Как считаешь, "Мегафон", может ли Роскомнадзор посчитать подключение мне услуг, которые я не просил навязыванием услуг и начислить тебе как организации штраф от 50 тыс. до 300 тыс. руб.?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Исходя из названия, опция "Безлимитный интернет за 1 руб. в день на 3 месяца" не является бесплатной. То есть плата за безлимитный пакет интернета составляет 1 руб. в день.
Для проверки информации по вопросу подключения этой услуги, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Мы всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

В личку написал. Сюда еще добавлю, что буквально полчаса назад звонил в вашу службу поддержки, они мне сказали, что услугу подключили потому что она бесплатная и с меня списывают не рубли, а бонусные баллы. Хотя в детализации вполне себе рубли списывают. Колл-центр в каком-то другом измерении работает?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Прокомментировать эту ситуацию мы сможем только после детальной проверки информации по вашему номеру. Пожалуйста, дождитесь окончания консультации в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Arch3rv3rs3

«Если вы купили номер, но не пользуетесь им, нам очень грустно, что вы нам заплатили всего лишь раз. Ну хоть по рублю скидывайте». Оператор попрошайка.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Ни в коем случае. Такова процедура сохранения номера - на нем не меньше чем раз в 90 дней должна происходить активность, которой считаются:
- входящий звонок;
- исходящий звонок (за исключением звонков в службу поддержки);
- исходящее SMS/MMS (входящее SMS не является активностью);
- выход в интернет;
- подключение платной услуги (разовое списание или ежедневное/ежемесячное начисление).
Мобильная коммерция: мобильные платежи/переводы, пополнение баланса активностью не является.
И, переподключать услугу за рубль нужно не более раза в 90 дней :)

Ответить
Развернуть ветку
Lord, bless me

Пришлось войти в аккаунт, чтоб написать - ПОШЛИ ВЫ В ЖОПУ, СВИНЬИ. И ВСЕ ОПЕРАТОРЫ, КТО ТАК ДЕЛАЕТ, И СЕРВИСЫ, КОТОРЫЕ ТРЕБУЮТ ПРИВЯЗКИ АККАУНТОВ К НОМЕРАМ, КОТОРЫЕ НАМ ПО ФАКТУ НЕ ПРИНАДЛЕЖАТ, - ГОРИТЕ В АДУ

Ответить
Развернуть ветку
129 комментариев
Раскрывать всегда