Банк Тинькофф. Бесчеловечный бот или ботоподобный человек?
Общался в чатике приложения банка Тинькофф со службой поддержки и до сих пор терзаюсь этим вопросом.
Прошу рассматривать этот пост, как фидбэк, для улучшения работы службы поддержки, так как считаю, на основе своего собственного опыта, что подобный формат общения не эффективен и неприятен для клиентов .
17
показов
1.3K
открытий
Здравствуйте.
Простите, пожалуйста, что сразу не ответили на ваш вопрос, а перешли к предложению. Работу с сотрудником обязательно проведем. Согласны с вами, что таких формулировок быть не должно.
Из-за технической заминки в приложении показывали неверную информацию о заявке. Мы работаем над тем, чтобы ситуация не повторялась в будущем.
Спасибо👍
С С, спасибо за статью на VC. Но вы точно не хотите оформить кредитную карту? Есть рассрочки до 12 месяцев. Тем более скоро Новый год. Назначим встречу?
======================
Елена из Тинькофф банк.
ахыхахвхаххв
Как раз таки не робот, видимо кто-то только залетел в эту поддержку и решил попробовать подробнее проконсультировать...редкое явление, но человеческий фактор на поддержке всегда будет. Поэтому легче попросить другого специалиста и закончить разговор)
Здравствуйте.
Заявка на кредит будет отображаться, пока вы не примите по ней окончательное решение — откажитесь от нее или получите кредит. Поэтому мы задавали вопросы по заявке. Проверим наши консультации и подумаем, как можем улучшить процесс с учетом вашей обратной связи, затем вернемся с ответом.
Даже тут вы не можете прочитать внимательно текст и ответить!
В ней было написано неделю, пока ее не убрали, что ВЫ принимаете решение по моей заявке :) Там не было никакой возможности изменить статус.
Поэтому и задавали вопросы, все норм 👏😆
После того, как в феврале тинькофф обособил мне 4 миллиона рублей, моего вывода сабжей из этой шараги и дальнейшем падением заблокированных акций ниже 3 миллионов, я решил отключить их «премиум» обслуживание , которое стало для меня платным (2 тысячи в месяц), отписался так же в чат, так как тогда, не знаю как сейчас, отказаться от подписки можно было только через общение с оператором (представьте если такое было бы со всеми подписками на музыку/фильмы/пятерочку и тд). Меня так же начали грузить с причиной отключения в итоге оператор выдал гениальное, после по сути кражи 4 миллионов в разгар кризиса. Ну а че ты из-за 2к отписываешься, трать через карточку тинькофф в разгар кризиса по 200к в месяц и будешь пользоваться нашей подпиской дальше бесплатно.. предложение от которого, как говорится невозможно отказаться
Здравствуйте. Заблокировали часть иностранных активов по предписанию ЦБ. 30 ноября запросили у Минфина Бельгии лицензию, которая позволит перевести активы наших клиентов из санкционного НРД в другие безопасные места хранения. Таким образом бумаги и деньги на счетах возможно будет разблокировать, и клиенты снова смогут ими распоряжаться. Премиальный сервис можно отключить в приложении или с помощью сотрудника. Условия, при которых предоставляем премиальный сервис бесплатно, одинаковы для всех клиентов. Если не получается их выполнять, вы можете подключить подписку Tinkoff Pro или отключить сервис.
Внебиржевых бумаги тоже перенесете в безопасное место хранение в случае получения данной лицензии?
Здравствуйте.
Да, мы подали запрос на разблокировку всех активов клиентов, которые не попали под санкции ЕС и блокирующие санкции США. Речь идет как о ценных бумагах, так и о дивидендах, купонах и выплатах клиентам при погашении облигаций.
Почему тогда, сутки назад представитель тинькофф проконсультировал меня, что в рамках этой заявки (даже если ее удовлетворят) тинькофф не гарантирует возможность переноса внебиржевых активов в другие места хранения (в отличии от обособленных акций с спб)? Что-то изменилось? И какой информации верить?
Пока у нас нет информации, как получение лицензии скажется на возможности перенести внебиржевые активы в другие места хранения. Когда по этой новости появятся дополнения, обязательно расскажем о них.Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим диалоги с вами.
Данный комментарий
Пока у нас нет информации, как получение лицензии скажется на возможности перенести внебиржевые активы в другие места хранения. Когда по этой новости появятся дополнения, обязательно расскажем о них.от представителя тинькофф, я получил в официальном телеграмм канале тинькофф инвестиции под новостью о подаче заявки на разблокировку, собственно все те кто спрашивал о том же в пульсе , представители тинькофф инвестиций так же отвечали , что перенос внебиржевых активов (в отличии от обособленных акций с спб) в рамках этой заявки (даже если ее удовлетворят) в безопасное место хранение из нрд не гарантируется
В телеграме мы дали верный ответ о том, что направили запрос на разблокировку всех активов, которые находятся в Euroclear. Но пока не можем точно сказать, как это повлияет на внебиржевые бумаги.
Почему тогда выше , на вопрос
Внебиржевых бумаги тоже перенесете в безопасное место хранение в случае получения данной лицензии?Вы ответили
Здравствуйте. ДаА теперь
не можем точно сказать, как это повлияет на внебиржевые бумаги.Так в случае получения лицензии , вы перенесете внебиржевые бумаги в безопасное место хранения из нрд или нет? Если даже с ЛИЦЕНЗИЕЙ вы не гарантируете перенос в безопасное место хранение, то что вам нужно еще? Личный визит урсула фон дер ляйен в ваш офис? И почему , когда тот же вопрос другие люди задают, но об активах с спб , вы говорите , что перенесе. В чем разница если то и то теже акций и на них без разделения подана заявка на разблокировку? Почему клиенты обособленные в конце мая будут разблокированы в результате этой заявки , а все из себя «премиальные» и платившие вам комиссий в десять раз больше, сидящие на обособленние с февраля - возможно нет. Это и есть , то самое премиальное обслуживание от тинькофф?
Не прячьте ваши денежки по банкам и углам...
Тинькофф это уебанский банк после оформления карты и получения не прошло и пару дней, они заебали меня со своими предложениями и звонками каждый день, я постоянно отказывался а они ебать постоянно звонили и предлагали, в итоге я закрыл счет и звонки перестали. Фу блять Тинькофф банк…
Так да, можно спокойно сказать, что отказываешься от всех рекламных предложений и не звоните мне по таким вопросам. Сразу просил и никаких таких звонков не было, меня предупреждали сразу такое сделать
Здравствуйте. Мы можем исключить из базы для обзвонов, для этого достаточно один раз написать нам в чате или позвонить.
Мне Тинькофф любезно предоставил кредит по 44%, это капец где они такие ставки берут!
Удачи с поддержкой озона
Классика, даже чтобы рефинансировать кредит нужен залог, бредятина полнейшая. Какой залог? Как будто я их кидануть собирался и мне не чем платить, если я по рефинансируемому кредиту плачу, а после рефинансирования нагрузка кредитная к тому же и снизится.