Как OZON кидает людей на деньги

14 ноября я оформила заказ: корм для своей любимой собаки - 2 упаковки по 15 кг, заплатила за это 12858 рублей.

28 ноября мне пришёл заказ, курьер в спешке доставил 1 пачку размером 15 кг корма, попросил быстро расписаться и уехал. На вопрос где вторая пачка, он ответил, что у него ее нет и деньги за не пришедший товар мне вернут.

Я вообще очень доверчивый человек и тут это сыграло злую шутку, потому что этот товар был отмечен как доставлен. И тут понеслась просто полная неразбериха.

Во-первых, мы заметили, что на пришедшей пачке было повреждение, она была порезана и заклеена заново и в тот же день я оформила возврат - общий на 2 этих товара: не пришедший и Поврежденный. Но этот возврат отманили, нужно было создать отдельно два.

Интересно, что на пришедшей пачке стоит 1 штрих код, что общий вес посылки 30 кг, в 1 экземпляре, а по факту только 1 пачка 15 кг…

Создала. Интересный факт, что при возврате средств от товара, который не пришёл, обязательно нужно прикладывать фото… интересно, какие фото нужно приложить?

В общем деньги за Поврежденный корм вернули, а за второй, который не пришёл - нет. И инверсно, вернули ведь только половину от общей суммы…

И уже 7 день я каждый день пишу в поддержку, сначала они говорили, что специалист решает вопрос, позвонит через 1-2 дня, но никто, конечно Же, не звонил за это время.

Сегодня, 4 декабря, мне даже умудрились написать, что деньги за заказ вернули. Хотя это неправда, кончено же. Моему разочарованию нет предела. Это ваш позор!

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Kebab boardshop

Маркетплейсы - это дно, к сожалению. Наши российские WB и Ozon - отдельное днище. Всем похеру на конечного потребителя

Ответить
Развернуть ветку
Давид Муравьёв

не могу не согласиться, к глубокому сожалению именно так все и есть

Ответить
Развернуть ветку
Marusya

Покупатель расписался в накладной, что получил 2 единицы товара. Ну как бы кто виноват

Ответить
Развернуть ветку
Лия Савостина
Автор

За 1 единицу расписалась, выше написано ))

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Нет, в личном кабинете это должно было быть отображено.

Если нет, то на накладной надо было от руки написать — получила одну позицию товара (1шт), вторая отсутствует. И уже ниже расписаться.

Сфоткать эту бумажку со своей надписью и отправить в чат. Как доказательство недокомплекта.

Могли бы наблюдать в прямом эфире как меняется лицо курьера с отмашки (деньги вернут) на понимание, что на нем теперь висит пачка корма.

Вопрос был бы решен гораздо быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Kebab boardshop

покупатель тоже красавец или красотка. я тут просто константирую мысль о днищенском отношении к клиенту. особенно у WB, особенно к селлерам (к покупателям вроде ничо, пока не было у меня лично косяков). был опыт продаж на WB. теперь убежден, что WB помОи и никакой грязи не удивляюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

А где тогда покупать трусы и носки ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лия Савостина
Автор

Большую собаку содержать примерно так и выходит на 2 месяца. Особенно все повысилось в цене после сами думаю понимаете чего. А ваш комментарий в целом очень узок, некорректен и фактически призывает не нести ответственность за того, кого мы приручили) в любом случае мне нужно кормить свою собаку, и не хочется, чтобы она быстро скончалась из-за аллергий (собственно поэтому ещё корм дороже). Мы хорошо работаем чтобы и детей содержать, и собак, и вам того желаем! Всем добра

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Вспоминаю гневные комментарии к видео, где собаку типа московской сторожевой мясом кормили

Ответить
Развернуть ветку
Коротаева Татьяна

Вооот, курьер оказался просто пока ещё непонятым Робин Гудом современности. У этих богачей, которые расписываются не глядя за товар в 13к (не осматривая ни на повреждения, ни на просто наличие - а зачем, если баблом можно камин растапливать, купим ещё), видимо денег куры не клюют, пока рабочий класс последнюю рубаху без соли доедает. Ну и он слегка перераспределил материальные ценности в пользу справедливости.

Ответить
Развернуть ветку
Лия Савостина
Автор

😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
terabit

Друзья, подумайте трижды прежде чем тут что то покупать особенно во время новогодних подарков, потому что возможно вы не увидите не денег не подарка. Нет не какой поддержки, от слова совсем, откровенно кидают на деньги и не соблюдают не одних сроков решения проблем которые сами же выставляют.
Изначально озон вернул деньги на баланс средств в личном кабинете, 1 часть пришла, вторая нет, божились что перевели, даже сверяли реквизиты, но давать мне платёжное поручение не хотели, тянули время и посылали в банк, кормили завтраками, по итогу оказалось что не перевели, повторили операцию(судя по чату) и как вы думаете что они сотворили? перевели вообще не туда куда подавал заявку, а на неизвестный мне счет в банк где я не являюсь клиентом. Говорят теперь что ждут возврат а после собираются выводить уже на правильные реквизиты и указывают опять те же от куда ждут возврат. Не на один вопрос ответить не могут. На сайте в чате дерзят, огрызаются и выводят из себя своими шаблонами и замылеными ответами.

Тут таких как я тут десятки.
Итог: на данный момент кидают на 28к, не на один вопрос не ответили, жду средства с 21 ноября ...
Что бы озон понял кто я, вот заказы с которых пошёл весь этот бред по их же вине 28497132-0548 и 28497132-0547

Если я не прав хоть в чем то, то прошу озон тут при всех в ответе мне возразить.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Ранее ответили в другом комментарии вам. Простите, что сделали ошибку в переводе и заставляем ждать, наша вина. Сейчас перевод отклонён, мы ждём возврат денег для уже корректного перечисления вам. Ответы службы поддержки проверим, виноватые будут наказаны. Вернёмся к вам с решением в ближайшее время в первый пост.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Богданов

А зачем вы ждете возврата?
Делайте незамедлительно правильный платеж.
А потом сами уже, без клиента, сидите и ждите возврата первого, ошибочного. Хоть до посинения.

Ответить
Развернуть ветку
terabit

Да я им тоже самое писал что не клиента это проблемы что они самостоятельно на чужие реквизиты деньги перевели, но ответа я от их так и не услышал. Больше скажу они вообще не на один вопрос прямо не ответили, не на один.

Ответить
Развернуть ветку
terabit

Ответил в первом посте.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите реквизиты, проконтролируем, чтобы вывели на правильные.
Мы постоянно работаем над улучшением качества консультаций и каждое нарушение прорабатываем. В ситуации с пунктами выдачи, видим, коллеги передали информацию ответственным на проверку. С ними была проведена работа. Возвраты должны принимать там, куда оформлена заявка.
Мы следим за процессом возврата денег на баланс. Как будут новости - напишем.

Ответить
Развернуть ветку
terabit

Куда присылать реквизиты вы мне не говорите, так же куда собираетесь выводить тоже не говорите. То одно, то другое. Сначало типа ошиблись реквизитами и ждете возврат средств, что бы сного туда же вывести (это вы так пишите не я) в данный момент мне на сайте пишут цитирую "Мои коллеги выясняют где на данный момент находятся денежные средства." Да вы в каждом ответе противоречите самим же, вы уже заврались там все. Дурдом какой то.

Вы мне мозг выносите с 21.11 по сей день 10.12 не можете отдать мне мои же деньги. То что вы перевели там куда то не туда это меня не должнго касаться, в заявке были другие реквизиты и мы с вами их сверяли, верните мне мое, а потом разбирайтесь между собой.

На данный момент я вижу мошейничество в его чистом виде.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Видим ваши верные реквизиты. Понимаем, что сумма немалая и вы переживаете. Мы занимаемся решением и вернёмся к вам с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
terabit

Ну вот, куда вы собираетесь переводить, опять не извесно, куда присылать реквизиты, тоже.
Ну сколько уже можно решать эту проблему? через чуть больше недели будет уже МЕСЯЦ как вы возвращаете мне мои деньги, как можно так долго это все делать объясните? Я Вам что спонсор что ли? вы меня тупо оставили без денег.

Я как понимаю это кидок да? И мне можно их по хорошему не ждать?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Мы отменили перевод, которые сделали ошибочно ранее. Сейчас вместе с вами ждём возврат денег на баланс средств. Далее вместе с вами ещё раз сверим реквизиты и переведём деньги. Простите, что ситуация затянулась. Пожалуйста, не переживайте, мы обязательно поможем получить деньги.

Ответить
Развернуть ветку
terabit

Это все так интересно но почему я должен вместе с вами его ждать? Почему вы не можете вернуть мне то что должны а после разбираться кто кому там что переводил. Я жду этот возврат уже неделю, а проблема не решается с 21 НОЯБРЯ, 21 ноября я зделал заявку на вывод и все еще жду (кто вас вообще просил в баланс деньги возвращять) !!! МЕСЯЦ уже скоро будет как вы меня кормите "скоро" да "2-3 дня" и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Запросили у вас некоторые подробности в личных сообщениях. Проверьте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Деньги вернули на ваш Баланс средств. Вы можете их вывести на актуальные реквизиты. После того, как вы создадите заявку на вывод денег, напишите нам. Мы оперативно отправим деньги. Простите, что решение вопроса отняло столько времени.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Лия, здравствуйте. Простите, что доставили одну пачку повреждённого корма. Видим, коллеги из поддержки передали информацию для решения, но на это требуется время, поэтому пока не смогли дать вам ответ.
Мы подключимся к процессу, постараемся ускорить его. Как только вернём деньги за корм - напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Лия Савостина
Автор

Вопрос до сих пор не решён!!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Лия, здравствуйте. Простите, что так долго решаем вашу ситуацию. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. Как будет решение, мы сразу придём сюда с информацией. Пожалуйста, не переживайте.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Лия, добрый день! Деньги за недоставленную упаковку корма уже отправили вам. Ожидайте, пожалуйста, зачисление.

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда