Ozon рассрочка, полное разочарование и бездействие сотрудников поддержки

Платёж по рассрочке был 20 ноября, решила внести заблаговременно 11 ноября(что меня дёрнуло оплатить именно в начало распродажи,когда всё глючило,не знаю...) Оплатила я значит 7000 руб, а они не поступили, написала в поддержку, потом денежные средства зачислили,но за минусом суммы в 900 с копейками руб,снова написала в поддержку,спустя несколько дней эта сумма вернулась мне на карту,я тут же её внесла снова в рассрочку,но повис долг в 2,35 руб, хотя было оплачено больше нужной суммы. Эти копейки у меня висят в просроке, раз 15 я ложила их,списывали с карты раз 10,но ни разу эта сумма не встала в лимит! Долг не уменьшился на эту сумму! Непонятно куда эти копейки ушли! Поддержка кормит завтраками,сегодня на дворе уже 4 декабря, пишу с 11 ноября там. Я бы внесла уже снова очередной платёж в 7000 руб,но я так полагаю деньги не дойдут. Очень неприятно и непонятно бездействие сотрудников торговой площадки, всегда вносила платежи заблаговременно и в большей сумме.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Марина, здравствуйте. Простите, что решение вопроса отнимает столько времени. Подскажите ваш ID (первые 8 цифр любого заказа до тире). Мы всё проверим и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Адель

Здравствуйте! Я уже не знаю куда обращаться. С 11 ноября вы все не можете решить проблему. Списали по рассрочке 1783 рубля два раза с карты халвы, потом опять списали с карты Сбербанка в итоге вы списали 5,349 рубля все вместе. Я все оплатила как положено в срок . Хотя должны были 1,783 всего лишь. Обращалась и банк уже деньги ушли к вам. Но почему они так и не поступают ко мне в мой лимит рассрочки ?? Выписки я вам отправляла в озон поддержку в чат.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Sergeevna
Автор

Здравствуйте. Очень ждала вашего ответа. Разберитесь пожалуйста, сейчас в очередной раз списали эти копейки,но в лимит они не встали . ID 41358705

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Марина, добрый день. Уже занимаемся решением вопроса. Простите, что заставляем ждать. Скоро вернёмся с результатами.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Sergeevna
Автор

Пока результата не вижу. Скоро вносить очередной платеж, мне не хотелось бы,чтобы мои денежные средства ушли в никуда.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Марина, здравствуйте. Разбираемся с коллегами в ваших платежах и рассрочке. Есть расхождение по программе. Вернёмся с решением в ближайшие дни.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Sergeevna
Автор

Обозначьте пожалуйста сроки решения проблемы??? Какие могут быть расхождения,если платежи вносились заблаговременно и в большем размере,чем положено! А у меня вдруг долг,пусть копейки но всё же! Самое интересное,что не единожды у меня эти копейки списывались с карты,но они почему то не ушли в счёт погашения долга! Ещё и возможность оформления рассрочки исчезла,замечу не по моей вине.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Марина, добрый день. Конечно, вашей вины в этом нет. Сложности именно по системе. Мы уже занимаемся решением и вернёмся к вам сразу, как всё исправим.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Sergeevna
Автор

Уже месяц с лишним прошел как вы всё решаете проблему! Сколько ещё возможно ждать???? Через три дня у меня очередной платеж, проблема не устранена с вашей стороны! Деньги уходят в никуда! Я не буду вносить платёж,пока вы не исправите всё! И все деньги,которые у меня списались ищите и ставьте в лимит, воровство какое-то получается! Деньги ушли и непонятно куда!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Марина, здравствуйте. Понимаем, как вы долго ждёте решения. Уже всё поправили и учли деньги в счёт погашения рассрочки. Обязательно проработаем эту ситуацию, чтобы подобного не повторилось.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Sergeevna
Автор

Благодарю. Надеюсь,что такого больше не повторится. Но почему исчезла возможность оформления рассрочки???

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Марина, здравствуйте! Способ оплаты рассрочкой должен обновиться и стать доступен ближайшие 1-3 дня.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Sergeevna
Автор

Всё восстановилось! Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Гелетина

Как я за вас рада. А у меня не решается ничего. Опять написала в поддержку озон. Задолженность висит, деньги мои неизвестно где (((

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Гелетина

Марина, у вас решилась проблема? Я просто в такой же ситуации. Долго жду решения

Ответить
Развернуть ветку
Marina Sergeevna
Автор

Анастасия, здравствуйте. Нет, абсолютно ничего не решилось. Мне непонятна их политика.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Sergeevna
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Михаил Нечаев

Я семь месяцев пытаюсь разобраться с подобной проблемой. Писал тут неоднократно.
Переплата в мою пользу > 6 тысяч.
И меня сдали коллекторам банка :)
Вот интересно, а людям выше за 3 рубля тоже банк названивал?
Озон - не контора, а сборище людей нетрадиционной сексуальной ориентации с пониженной социальной ответственностью.
Советую избегать сервиса Озон.Рассрочка - как огня.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Михаил, здравствуйте. Простите, что решение так надолго затянулось. Ситуация нестандартная, поэтому сроков нет, но мы не забыли про вас и отслеживаем процесс каждый день.
Долг скорректируем и всю информацию поправим, по результату сразу вам напишем.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда