Сбер заблокировал карту и приложение Сбербанк Онлайн

Здравствуйте! Пытался совершить перевод физическому лицу также в Сбер, но после попытки, Сбербанк заблокировал мою карту и приложение Сбербанк Онлайн. Сам нахожусь за границей. Пытаюсь достучаться до тех поддержки и разблокировать уже в течение 2-х дней. Мало того, что разговор с тех поддержкой разговор занимает более 30 минут (с учётом робота в 3-4 минуты, что очень долго при звонке из-за границы с учётом роуминга), так по итогу мне сообщили, что мне необходимо посетить отделение банка для разблокировки карты и приложения. Находясь, за границей, такой возможности у меня нет! Сообщил все необходимые данные, уже даже и личного характера, не относящиеся к решению моего вопроса. На карте находятся мои основные средства, которыми мне необходимы в срочном порядке...

0
23 комментария
Написать комментарий...
Andrey Chuguev
(с учётом робота в 3-4 минуты, что очень долго при звонке из-за границы с учётом роуминга)

Как только робот начинает крякать в трубке, произноси "оператор". И так три раза в сумме. Все, ты переведен на живого оператора

Ответить
Развернуть ветку
VLAD

Борьба с мобилизованными заграницей в действии.

Ответить
Развернуть ветку
SMD

Сбер всегда лочил попытки входа в личный кабинет с иностранных айпи.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Никогда не лочил.

Лишь однажды (недавно) нельзя было войти, и об этом целая новость была написана.

Его блокирнули не за сам вход, а видимо за нетипичный перевод

Ответить
Развернуть ветку
SMD

Всегда лочил.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Никогда не лочил.

Ответить
Развернуть ветку
VLAD

Как-то вдруг многие банки разом стали всё блочить „заграничное“. Сбер, Альфа, Тинек.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
SMD

Меня лочил, и неоднократно. Именно из-за входа из-за бугра - саппорт так объяснял.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
SMD

Как ещё понятнее объяснить - не знаю:

Меня лочил, и неоднократно. Именно из-за входа из-за бугра - саппорт так объяснял.
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
SMD

Громкое заявление. Спорим на миллион, что пруфов не будет?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Фотку с открытым приложением на фоне Эйфелевой башни )

Ответить
Развернуть ветку
SMD
больше никого не блочат

Такой тезис можно подтвердить только выписками ВСЕХ клиентов Сбера из-за границы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
SMD

Кому? Классическому логику - нет.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сургучев
Автор

Отправил письмо

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, можно местный с кодом города и страны, удобное время для связи по МСК. В теме письма укажите «Никита Сургучев VC.ru». Проверим вашу ситуацию

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сургучев
Автор

Отправил письмо

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо, письмо получили. Мы видим, что вы обращались к нам через Банки.ру. Ваш вопрос в работе, когда проверка будет завершена, Мария Александрова ответит вам в разделе "Народный рейтинг"

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Novikova

У меня точно точно такая же ситуация!( заблокировали, но я заграницей и не могу на 900 также позвонить

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда