{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Яндекс.Маркет прислал мне воздух вместо термоса и не возвращает деньги за него

Привет. Заказов на Маркете еще со времен #беру , наверное, уже больше сотни и никогда не думал, что Маркет может выкидывать такие приколы. #яндексмаркет привет!

Оформил заказ №153547507 на Яндекс Маркете (ООО Яндекс #яндекс ) с доставкой в постамат, 18.11.2022 примерно в 19:47 ввели код в постамате по указанному адресу, в открывшейся ячейке было пусто, товар (термос) я не получил. Снял видео и фото, материалы как это было. (на фото и видео видно, как по введенному коду открыта пустая ячейка). Причем постамат заглючило - можно было несколько раз закрыть и открыть ячейку по коду, поэтому удалось сделать и видео.

Видео открытия ячейки по коду: https://www.youtube.com/shorts/xxmsCABtylU
В тот же день после этого прикола, я заказал точно такой же термос новым заказом из того же магазина. (кстати он дошел в тот же постамат).
Товар по состоянию на 6.12.2022 я не получил, возврат денег тоже не получил. (товар числится в ЛК #яндексмаркет выданным). Обращался в поддержку магазина 3 раза - безуспешно(растягивание ответов на часы и никакой конкретики - всегда разные операторы и разные ответы - бардак одним словом). А на #ecomсфера все так складно рассказывали про логистику :) Финалочка вобще порадовала - просто стерли все мои обращения в поддержку целиком, то есть истории чата больше нет в великолепном мессенджере Яндекса. Это был финальный триггер для войны в публичных и не очень пространствах :D

ПС Ну и сделайте что-то со своей поддержкой - ее как будто и нет :(

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Иван Ухов

Скажи спасибо, что хоть воздух прислали. Мне 4 дня подряд просто переносят заказ, а в чате как всегда бесполезные боты.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Простите что подводим с покупкой. Заказ задерживаем из-за проблем в курьерской службе, конкретные причины сейчас выясняем. Новая дата доставки уже отобразилась в вашем личном кабинете. Постараемся привезти завтра без задержек с 19:00 до 23:59.

Если не готовы ждать, вы можете отменить заказ. Деньги вернём в течение суток после смены статуса заказа на «Отменён», дальше дело за банком

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ухов

Не верю, что можно выяснять причины 4 дня. Подождать всегда можно, но хочется получать вразумительные ответы по статусу.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Остроумов

.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Некоторые вопросы требуют больше времени, чем хотелось бы. Ещё раз простите, что задерживаемся и нарушаем планы

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Victorovich
Автор

а этот тоже переносили, я об этом даже не пишу - обычное дело ;)

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Владимир, здравствуйте!

Уже проверяем детали случившегося. Не хотим заставлять ждать, но понадобится немного времени на разбор

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Victorovich
Автор

Да-да, ровно так мне писали в удаленном чате поддержки. Вы оттуда сюда переехали? :D

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Простите, что подвели с покупкой. Товар был утерян во время доставки. Уже выясняем причину ошибки постамата и почему посылка числилась доставленной.

Сейчас заказ отменён. Деньги уже вернули в банк — срок зачисления на карту зависит от работы этого банка, но, обычно, не занимает больше суток.

В качестве извинений отправили на почту подарок. Постараемся больше не подводить

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Victorovich
Автор

ВЦ делает вещи. Выкидывайте свою поддержку в мессенджере Яндекса. Отмену увидел. Спасибо за быструю работу хотя бы в публичном поле.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Коваль

Это мой первый комментарий на просторах интернета, но тут я не смог удержаться.)
Клиенты #яндексмаркет выше, хотя бы могут оформить заказы. Ситуация произошла еще год назад, сервис тогда активно начал развиваться в нашем городе и мы пользуясь скидками заказывали товары в том числе и оптом. Каково было мое удивление, и удивление всех людей кто был законекчен к рабочим ноутбукам,когда маркет заблокировал нас на своём сервисе. Какие же мы плохие что делали много покупок и ничего не возвращали. А поддержка в классике жанра, как и выше в комментариях, делает отписки что аккаунт заблокирован в соответствии с условиями сервиса, даже не объясняя их.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда