Озон закрывает спор и возвращает товар
21 ноября я забрала заказ номер 0115586516-0001 из отделения почты России. В состав заказа входили сапоги доктор Спектор от продавца "здрава стопа". ИП Котков Сергей Викторович
После примерки , я поняла, что сапоги не подходят по размеру, о чем сообщила продавцу. Продавец не охотно согласился на возврат, пытался уговорить оставить, поменяв стельки.
Так же 21 ноября мною была отправлена заявка на возврат в приложении ОЗОН. Завязка была подтверждена и через несколько часов я отправила обувь обратно. Номер заявки на возврат 115586516-R1. Обувь была сфотографирована и находилась полностью в товарном виде, точно такая, какой ее отправили мне.
По прибытию посылки к продавцу, он 8 дней не забирал ее с почты России, отписавшись, что заберёт в течение срока хранения. Когда ее наконец то забрали, мне пришел отказ в возврате. Без указания причин. При открытии спора, выяснилось что найдены какие то повреждения, продавец в переписке упоминул о видео-фиксации распаковки, которую мне никто так и не отправил. Никаких подтверждений повреждения просто нет. Товар по неведомым мне причинам опять отправляют ко мне.
Мною была допущена нецензурная реплика после которой продавец и вовсе меня заблокировал.
Озон в свое время отвечает стандартными отписками. Больше никогда и ни за что не свяжусь с этим сервисом. Написала досудебную претензию на озон. Надеюсь хоть на какую-то честность представителей озона.
Предполагаю, что ппродавец испортил товар, чтобы не возвращать деньги, ещё и нагло отправляет обратно. Когда обувь прийдёт, понесу в независимую экспертизу и буду подавать в суд, и на ИП Коткова и на озон
Анжелика, здравствуйте! Возврат был отклонён продавцом по причине, что вернулся в нетоварном виде. Мы рассмотрим вашу ситуацию ещё раз более детально и вернёмся с ответом.
Добрый день, Анжелика. Оформите, пожалуйста, новую заявку на возврат. Мы проконтролируем её исполнение и возврат денег.