{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон закрывает спор и возвращает товар

21 ноября я забрала заказ номер 0115586516-0001 из отделения почты России. В состав заказа входили сапоги доктор Спектор от продавца "здрава стопа". ИП Котков Сергей Викторович

После примерки , я поняла, что сапоги не подходят по размеру, о чем сообщила продавцу. Продавец не охотно согласился на возврат, пытался уговорить оставить, поменяв стельки.

Так же 21 ноября мною была отправлена заявка на возврат в приложении ОЗОН. Завязка была подтверждена и через несколько часов я отправила обувь обратно. Номер заявки на возврат 115586516-R1. Обувь была сфотографирована и находилась полностью в товарном виде, точно такая, какой ее отправили мне.

По прибытию посылки к продавцу, он 8 дней не забирал ее с почты России, отписавшись, что заберёт в течение срока хранения. Когда ее наконец то забрали, мне пришел отказ в возврате. Без указания причин. При открытии спора, выяснилось что найдены какие то повреждения, продавец в переписке упоминул о видео-фиксации распаковки, которую мне никто так и не отправил. Никаких подтверждений повреждения просто нет. Товар по неведомым мне причинам опять отправляют ко мне.

Мною была допущена нецензурная реплика после которой продавец и вовсе меня заблокировал.

Озон в свое время отвечает стандартными отписками. Больше никогда и ни за что не свяжусь с этим сервисом. Написала досудебную претензию на озон. Надеюсь хоть на какую-то честность представителей озона.

Предполагаю, что ппродавец испортил товар, чтобы не возвращать деньги, ещё и нагло отправляет обратно. Когда обувь прийдёт, понесу в независимую экспертизу и буду подавать в суд, и на ИП Коткова и на озон

0
2 комментария
Ozon

Анжелика, здравствуйте! Возврат был отклонён продавцом по причине, что вернулся в нетоварном виде. Мы рассмотрим вашу ситуацию ещё раз более детально и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Анжелика. Оформите, пожалуйста, новую заявку на возврат. Мы проконтролируем её исполнение и возврат денег.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда