Озон не возвращает деньги за доставку, хотя заказ был отменён и доставки не было

Заказал бокс на крышу авто. Это большая штука. Взяли 25к за бокс и 900 руб за доставку. За два для до предполагаемой доставки я отменил заказ. Озон вернул деньги за товар, а 900 руб за доставку оставил себе. Хотя никакой доставки не было.

Поддержка объяснила что продавец нанял транспортную компанию и уже оплатил доставку. Мне однако непонятно:

1) до двери мне товар не доставляли, почему с меня взяли полную сумму доставки?

2) а действительно ли товар за это время куда-то доставляли и кто-то понёс расходы?

3) как это сочетается с ЗоЗПП? я отказался от товара, значит деньги с меня брать не должны

0
462 комментария
Написать комментарий...
Наталия

Обманули дважды. Заказала кондиционер с курьерской доставкой 799 рублей (заказ 31607108-0034). Спустя час, вспомнила, что при оформлении заказа предлагалась премиум-подписка, согласно которой доставка курьером будет бесплатной. Решила, блин, сэкономить. Заказ отменила, оплатила подписку и создала новый (заказ 31607108-0036). И что? И те 799 не вернули, и повторно 799 пришлось заплатить, потому что подписка ни хрена ничего не дала. Первый заказ отменяла с помощью чата с ботом. Он предупредил, что деньги за доставку не вернут, если товар отправлен, но статуса "Отправлен" у Озона нет. Озон вводит людей в заблуждение. Оказывается статус "Передается в доставку" - это и есть "Отправлен", но нигде об этом не написано. Заметьте, даже не "Передан", а "Передается". Оказывается, надо половину интернета прошерстить, чтобы понять, за каким статусом скрывается "Отправлен". Это во-первых. А во-вторых, подписка - это развод, не работает, и толку ноль, никому не рекомендую этот лохотрон. Связалась с Озоном в ВК. Вот их ответ:
"Стоимость доставки возвращается если отменить заказ до статуса "Передаётся в доставку".
Крупногабаритные товары доставляются платно даже при подписке Premium"
Как жаль, что во время оплаты этой информации нет перед глазами, её прячут.
Документы, подтверждающие расходы на доставку, не предоставили.
Мошенники!
А мы собирались в этом месяце так по-крупному у них затариться. Больше не хочется.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталия, здравствуйте. Тут мы пишем о возврате стоимости доставки и статусе: https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/vozvrat-deneg-i-ballov/. Здесь можете прочитать о стоимости доставки в принципе, за крупногабаритные товары и тд: https://docs.ozon.ru/common/dostavka/stoimost-dostavki/.
А тут рассказываем о всех преимуществах подписки Premium: https://docs.ozon.ru/common/ozon-premium/.
Никакую информацию от покупателей не прячем и в случае вопросов - всегда рады помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Наталия

У меня другое мнение.
Так вы или продавец понесли расходы на доставку из-за отмены заказа или нет? И если понесли, то предоставление документов разрешит весь спор в вашу пользу. А если не понесли, то отказываясь вернуть стоимость доставки первого заказа, вы нарушаете закон о защите прав потребителей. И с моей стороны будет обращение в соответствующие инстанции.

Ответить
Развернуть ветку
Наталия

Информация для других жертв Озона: деньги за доставку вернули, помогло вот это:

Ответить
Развернуть ветку
459 комментариев
Раскрывать всегда