Озон не возвращает деньги за доставку, хотя заказ был отменён и доставки не было

Заказал бокс на крышу авто. Это большая штука. Взяли 25к за бокс и 900 руб за доставку. За два для до предполагаемой доставки я отменил заказ. Озон вернул деньги за товар, а 900 руб за доставку оставил себе. Хотя никакой доставки не было.

Поддержка объяснила что продавец нанял транспортную компанию и уже оплатил доставку. Мне однако непонятно:

1) до двери мне товар не доставляли, почему с меня взяли полную сумму доставки?

2) а действительно ли товар за это время куда-то доставляли и кто-то понёс расходы?

3) как это сочетается с ЗоЗПП? я отказался от товара, значит деньги с меня брать не должны

0
451 комментарий
Написать комментарий...
Наталья Никонова

Здравствуйте. Та же ситуация с Озон. На данный момент отправила досудебную претензию и направила обращение в Роспотребнадзор, следующий шаг - суд.
Оформила заказы у одного продавца 59026873-0248 и 59026873-0247.
Долго не могли с продавцом состыковать доставку, один раз не договорились, потом звонков не было. В итоге с продавцом ругань через переписку об отмене заказов.
Продавец отменяет заказы, написав в поддержку,что я попросила, у меня никто детали не уточнил, заказы все отменили, а доставку за заказы удержали. По 1600 рублей за каждую! Поддержка мои скрины из переписки читать не собирается, отвечает одними и теми же фразами. При этом, я писала до этого в поддержку, но так ответов по доставке и не получила. Почему у меня не уточнили перед отменой заказов? Почему доставки не было,а я ее стоимость не возвращают?
Впервые буду обращаться в суд по маркетплейсу, не хотелось связываться,но не попробовать не могу. Юриста уже наняла. Свинское отношение к клиентам. Для озона это копейки,а для человека обычного 3200 - это немаленькая сумма,которую пришлось кому-то подарить. Судя по комментариям здесь, ОЗон очень хорошо наживается на услугах ,которые не были оказаны. Потому что продавцы денег за такую невыполненную доставку при отмене тоже не получают.
Готова собрать подписи, дать свои контактные данные для составления массового обращения о мошенничестве.
Даже в случае добровольного отказа от услуг (доставки) покупатель оплачивает только фактически понесённые расходы, которые подтверждены документально (Ст.32 Закона о защите прав потребителей), но, видимо, озону на это наплевать.
Пишите в комментариях, свяжемся, помогу составить обращение в Роспотребнадзор, чем нас больше,тем быстрее решится проблема мошенничества на Озон.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Никонова

Надеюсь всё же на решение проблемы со стороны специалистов маркетплейса. Требую вернуть сумму в размере 3200 рублей за неоказанную услугу.

Ответить
Развернуть ветку
448 комментариев
Раскрывать всегда