{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Привет, Сбермегамаркет. Новый год, новые косяки

Что ж, в прошлом году я уже писал о косяке с промокодом Сбермегамаркета. За год изменилось немногое.

Итак, ситуация почти один в один. В приложении СберОнлайн прислали промокод на скидочку.

Отличный промик, 1000р на покупку от 2000р. Надо брать!

Но мы уже ученые, не верим хорошим новостям сразу. Поэтому кликаем по ссылке «Правила акции» и идем читать.

Обратите внимание на пункт 10. Черным по белому написано "на первый и второй заказ"

Ну, вроде все норм. Идем отоваривать.

Йее, прокатило!

Через пару дней делаем новый заказ. Не терять же такую возможность. Тем более промокод действует только до 14 декабря. И закономерно получаем отлуп:

Возмущаемся и пишем в поддержку (ну не сразу же на vc, надо дать им шанс). Там нас хоть и не совсем понимают с первого раза, но заводят обращение и предлагают подождать 3-7 дней. При том что промику жить осталось дня два, ага. Через четыре дня в почту падает ответ. Зацените изящество стиля и глубину понимания проблемы:

По итогам рассмотрения вашего обращения выявлено, что промокод был успешно применен в заказе PRZS12US3682WJ. В пункте 10 указана информация, что промокод применяется не только на первый заказ, но и на последующие, если Вы уже являетесь нашим клиентом. Спасибо, что остаетесь с нами.

Владислав К.

Владислав путает номер заказа и промокод. Игнорирует тот факт, что обращение потому и создано, что промокод НЕ применяется на последующие заказы. И да, к тому моменту пункт 10 правил Акции уже подправлен:

10. Указанный выше промокод можно применить один раз на заказ на Сайте.

Пишем еще раз в поддержку, где бедная девушка Нина пытается в максимально обтекаемой форме дать понять, что она искренне сочувствует, все понимает, но решения Владислава К. не обсуждаются. Взаимно ей сочувствуем и отключаемся.

Ссылочки:

@сбермегамаркет #сбермегамаркет компенсаций не прошу, просто признайте, что "упс, оно опять".

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Соколов

Если у Сбера с покупателями и простейшими вещами типа промо такой д(р)ыщ, представьте себе какое днище со Сбером у продавца. Сейчас мое небезграничное терпение подойдет к концу, я устану ждать неделями ответ на мои запросы по настройкам магазина и прочим мутным действиям Сбера — и изложу все детально. Вот будет интересно..., да, @СберМегаМаркет ?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов
Автор

Будет интересно. И покупателям тоже. vc для того и создавался.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Соколов

Покупателям обычно присущ стереотип, что продавец его пытается нажулить; продавцы зачастую не в восторге от ушлых клиентов, но это в прямой схеме. Когда между покупателем и продавцом оказывается прокладка в виде маркетплейса различной степени паршивости, обе стороны объединяются. Ну а как реагируют прокладки — видно из Приемной. И опять же, я как представитель продавца очень сильно недоволен и Сбером и яндекс сервисами, ума хватило не лезть на Озон, ВБ или Авито (бывают и такие продавцы).

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Глымова

А мне прислали 1000 если купить на 5000. Мутят хмыри как всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов
Автор

1000/5000 всем присылали и на рекламных площадках вывешивали. Это общедоступные промокоды.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Глымова

Понятно. Ну в любом раскладе какой-нибудь геморрой они создают частенько. Я как-то с доставкой недели две ругалась. Теперь не хочется связываться ними.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Благодарим вас за этот замечательный пост. 🙏🏼 Приносим извинения за неудобства. Один и тот же промокод невозможно использовать более одного раза. Из-за технической ошибки не корректно отображалась информация в правилах акции. Пока мы не даём гарантий того, что функционал сайта будет предоставляться непрерывно, быстро, надежно и без ошибок и это указано в правилах использования сайта. Но мы принимаем все необходимые меры в целях устранения ошибок и обеспечения вам качественного сервиса. Благодарим вас за обратную связь, она помогает нам становиться лучше. Будем очень рады вашим новым заказам.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов
Автор

Аминь.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов
Автор
Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда