Привет, Сбермегамаркет. Новый год, новые косяки
Что ж, в прошлом году я уже писал о косяке с промокодом Сбермегамаркета. За год изменилось немногое.
Итак, ситуация почти один в один. В приложении СберОнлайн прислали промокод на скидочку.
Но мы уже ученые, не верим хорошим новостям сразу. Поэтому кликаем по ссылке «Правила акции» и идем читать.
Ну, вроде все норм. Идем отоваривать.
Через пару дней делаем новый заказ. Не терять же такую возможность. Тем более промокод действует только до 14 декабря. И закономерно получаем отлуп:
Возмущаемся и пишем в поддержку (ну не сразу же на vc, надо дать им шанс). Там нас хоть и не совсем понимают с первого раза, но заводят обращение и предлагают подождать 3-7 дней. При том что промику жить осталось дня два, ага. Через четыре дня в почту падает ответ. Зацените изящество стиля и глубину понимания проблемы:
Владислав путает номер заказа и промокод. Игнорирует тот факт, что обращение потому и создано, что промокод НЕ применяется на последующие заказы. И да, к тому моменту пункт 10 правил Акции уже подправлен:
Пишем еще раз в поддержку, где бедная девушка Нина пытается в максимально обтекаемой форме дать понять, что она искренне сочувствует, все понимает, но решения Владислава К. не обсуждаются. Взаимно ей сочувствуем и отключаемся.
Ссылочки:
@сбермегамаркет #сбермегамаркет компенсаций не прошу, просто признайте, что "упс, оно опять".
Если у Сбера с покупателями и простейшими вещами типа промо такой д(р)ыщ, представьте себе какое днище со Сбером у продавца. Сейчас мое небезграничное терпение подойдет к концу, я устану ждать неделями ответ на мои запросы по настройкам магазина и прочим мутным действиям Сбера — и изложу все детально. Вот будет интересно..., да, @СберМегаМаркет ?
Будет интересно. И покупателям тоже. vc для того и создавался.
Покупателям обычно присущ стереотип, что продавец его пытается нажулить; продавцы зачастую не в восторге от ушлых клиентов, но это в прямой схеме. Когда между покупателем и продавцом оказывается прокладка в виде маркетплейса различной степени паршивости, обе стороны объединяются. Ну а как реагируют прокладки — видно из Приемной. И опять же, я как представитель продавца очень сильно недоволен и Сбером и яндекс сервисами, ума хватило не лезть на Озон, ВБ или Авито (бывают и такие продавцы).
А мне прислали 1000 если купить на 5000. Мутят хмыри как всегда.
1000/5000 всем присылали и на рекламных площадках вывешивали. Это общедоступные промокоды.
Понятно. Ну в любом раскладе какой-нибудь геморрой они создают частенько. Я как-то с доставкой недели две ругалась. Теперь не хочется связываться ними.
Здравствуйте. Благодарим вас за этот замечательный пост. 🙏🏼 Приносим извинения за неудобства. Один и тот же промокод невозможно использовать более одного раза. Из-за технической ошибки не корректно отображалась информация в правилах акции. Пока мы не даём гарантий того, что функционал сайта будет предоставляться непрерывно, быстро, надежно и без ошибок и это указано в правилах использования сайта. Но мы принимаем все необходимые меры в целях устранения ошибок и обеспечения вам качественного сервиса. Благодарим вас за обратную связь, она помогает нам становиться лучше. Будем очень рады вашим новым заказам.
Аминь.
@Мегамаркет