Авито заблокировал профиль с рейтингом 5 звезд
Я надежный продавец авито со стажем два года и рейтингом только в 5 звёзд, 35 положительных отзывов и ни какого негатива от заказчиков. Дорожила репутацией. Но 3 суток назад мой профиль заблокировали с формулировкой " ваши объявления вводили пользователей в заблуждение" и всё... ответа нет от тех.поддержки. Объявлениям более полугода, они продвигались, каждый раз проходили модерацию.
Я не могу связаться с заказчиками, котрые жду свои изделия. Вся переписка велась только на авито. Делаю детские игрушки ручной работы, дети ждут свои подарки...Я несу финансовые потери. А авито просто не отвечает, вообще, ни на какой площадке. Я понимаю, что сотрудники загружены, но 3 суток, сколько ждать? Где ошибка в объявлении? Почему сразу заблокировали, а не удалили объявление? Ответьте пожалуйста!!!
Я проходила проверки по видео, документам. Готова всё пройти сколько нужно, любые доказательства своей личности и допропорядочности! Мой профиль: [email protected]
Здравствуйте, Екатерина. Ваш профиль заблокировали, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Так как вы уже прошли дополнительную проверку, профиль восстановили.
Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Спасибо вам большое!!!
Здесь не техподдержка Авито. Зачем эфир засорять?
Позвоните или напишите в Авито.
Техподдержка авито не разбанивает пользователей, чтобы получить реакцию нужна публичность, мне тех поддержка через 2 недели отписалась, что все правильно забанили.
Через VK разбанили через МЕСЯЦ, и только тут более менее шустро работает.
Написала, но через официальное обращение меня не слышали.
Написала сюда в категорию: Приемная " Если официальные представители вас не услышали. Без истерик и с доказательствами".
Я как раз по адресу обратите внимание. И представители авито тут оперативно и по делу отвечают и решают проблемы👍
Напишите в приложение авито, а не тут
Сразу написала тех.поддержке. Ответа нет до сих пор
.
Хотябы доступ оставляли к переписке, как людям свои обязательства выполнять? Зачем создали такую ситуацию, что люди потерялись. Действительно объявление заблокировать можно, но профиль за объявление которое сами же проверяли. Как то странно
Да и я готова подтвердить, что я реальный добросовестный продавец. Фото, видео, паспорт, документы, видеозвонки. Любые проверки. Я уже вся извелась за эти дни и просто не понимаю, как вернуть аккаунт, в чкм там ошибка
И самое обидное, я не могу связвться с заказчиками. Не могу отправить изготовленные игрушки. Обидно за рейтинг, обидно за репутацию из-за ошибки
"Никогда такого не было и вот опять" (с)
Здравствуйте, Екатерина. Уточним подробности по блокировке. Напишем здесь, как только всё выясним.
Напишите пожалуйста подробности по блокировке здесь. Уже обещали ответить, но ответа до сих пор нет