{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Авито доставка…

Хочу поделиться с вами личным отзывом и опытом авито и боксберри…

Конторы так себе честно говоря, рассказываю ситуацию, заказал у продавца товар авито доставкой, товар боксберри приняли, но спустя час позвонили продавцу и сказали о том что не проходит по весу, ладно, выдали товар назад продавцу, мы с продавцом разделили отправление на два объявления и отправили…

но как вы понимаете не все так прекрасно как хотелось бы, деньги мне за отменённое отправление не вернули и чудным образом оно с ещё одним отправлением начало движения, менялись сортировочные центры, продолжались мои звонки в авито, боксберри, но все без результатов…

О чудо, приходят два отправления в пункт выдачи и как вы думаете какие? Конечно же пришло то которое отменено, отменено карл!! Сразу звоню в поддержку боксберри с вопросом что же происходит , на него я получаю ответ, что все нормально, это просто ошибки в отслеживании…

Придя в пункт выдачи боксберри забираю одно отправление и спрашиваю про второе… оператор фотографирует мне товар и я увидев все это повергаюсь все в больший шок, как вы думаете что я увидел? А я увидел что поверх накладной с трек номером того отправления которое должно было прийти и перестало отслеживаться наклеен трек номер отменённого отправления…

Естественно я его не забрал, опять звонки в поддержку и опять меня пинают туда-сюда, то виноват боксберри, то авито…

Прошла неделя с моего обращения, результата ноль….

хотя заявлено что все решается за двое суток…

с первого обращения прошло две недели, его успешно закрыли как решённое…

у меня нет слов, одни эмоции, на горячую линию дозвониться не могу, там только робот

вот и связывайся с #авито у них прекрасная забота о клиентах…

0
4 комментария
Авито

Здравствуйте, Иван. Извините, что задержались с ответом. Заказы отменили, деньги за товар и доставку уже должны были вернуться на вашу карту. Со службой доставки свяжемся по вопросу принятия негабаритного заказа, чтобы ситуация не повторилась.
Пишите в лс, если появятся ещё вопросы, мы будем на связи.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Иван. Мы уже выясняем детали по вашим заказам. Как только всё проверим, вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Филиппов
Автор

Вы уже очень долго все выясняете и каждый день кормите завтраками!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Филиппов
Автор

Как можно две недели выяснять одно и тоже?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда