{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Обман Мегафона

Мой муж заказал для меня в интернет-магазине Мегафон IPhone 14 pro max 256 гб 1sim-esim за 134.990₽. Так написано в характеристиках товара, что тщательно мы проверили перед заказом. После того , как мы все оплатили , мы позвонили сразу же на горячую линию магазина , и уточнили информацию, точно ли придет именно эта модель- нас уверили, что да, других не бывает в продаже. Перестраховавшись, мы попросили девушку-оператора, написать в комментариях , что нужна вариация именно 1sim-esim, в ином случае - нам не нужен телефон.

(Перед заказом в Мегафон , я заказывала IPhone 14 pro max 256 gb 1sim-esim за 134.990 с кешбеком 3000₽, а пришел мне IPhone 14 pro max 256 gb 2sim. Я отказалась , так как мне была нужна модель именно 1sim-esim, и сделала заказ в Мегафон, понадеявшись на порядочность и компетентность Мегафона.)

Вчера мой заказ в Мегафоне был готов к выдаче. Перед тем как забрать свой заказ в магазине ( я заказывала самовывоз ) , я еще раз уточнила у продавца о модели телефона . девушка -консультант, с пеной у рта мне доказывала, что такого быть не может , что iPhone на 2 sim карты не существует, и что это именно та модель , которую я заказывала. Только цифры модели на коробке говорили об обратном, что это та же модель, от которой я отказалась в МТС. Позвонив на горячую линию, в интернет-магазин Мегафон, мы спросили почему Вы выслали иную модель , но нас опять начали убеждать в том, что нам пришел именно 1sim-esim, и что iPhone на 2 физических сим-карты не существует. Ок, мы поверили.

В итоге, мне пришел телефон совершенно другой модели, а именно IPhone 14 pro max 256 гб 2sim(dual sim), а не 1sim-esim. Об этом ни слова не сказано даже на коробке от телефона, кроме вида модели, о которой не знает ни один из Ваших сотрудников. Более того, они нагло обманывают и утверждают , что такого быть не может.

Оказывается - может. И все Ваши сотрудники некомпетентны. Начиная , от того , кто заполняет информацию на сайте; оператором на горячей линии , и заканчивая , продавцом, в физическом магазине.

Подытожу: Мегафон прислал мне не ту модель телефона, я потеряла время , переплатила за то , что могла бы забрать в МТС на 3000₽ дешевле.

Прилагаю все фото с Вашего сайта,заказа и того,что мне пришло.

Я очень жду здесь представителя Мегафон и варианты решения проблемы.

0
237 комментариев
Написать комментарий...
Упоротый кролик

Производите оплату после получения. Проверяйте такие покупки перед тем как принять ее во владения. Не полагайтесь просто на слово.
А то получается как покупка хлеба в магазине:
- А хлеб свежий?
Когда ты можешь его лично в руках повертеть.
И кстати двухсимочные айфоны давно есть, по "параллельному" импорту завозили. В США если не ошибаюсь продаются и в некоторых других странах.
А так, удачи вам в решении вопроса

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Бартенева
Автор

Увы , нигде нет оплаты после получения. Только под заказ , после оплаты сразу же.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

Если живёте в совсем маленьком городе, где в наличии ничего нет и всё только под заказ по предоплате, то может быть эффективнее будет съездить в более крупный город, где нужные аппараты есть в наличии? Да, менее удобно, но и больше гарантий, что получите то, что хотите.

А вообще, учитывая то, что сейчас ввозят абы как, неудивительно, что сами не знают, что продают. Сегодня пришло из Китая, завтра из ЕС, послезавтра ещё откуда-то, и везде всё разное. Видимо, сверяют лишь номер модели, память и цвет, но не характеристики SIM.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

А тут номер модели таки другой

Ответить
Развернуть ветку
234 комментария
Раскрывать всегда