«Билайн» снова оставляет без внимания заявления и ничего не делает: часть вторая

vc.ru, поддержите распространением, ибо я устал.

В закладки

Предыдущая история с потерей заявления и номера здесь:

Так как номер успешно потерян с помощью не умных сотрудников из офиса «Билайна», я решил получить копию договора или справку о том, что номер мне принадлежал. Она мне нужна для некоторых операций, чтобы привязать новый номер в некоторых системах -_-

Стандартно — пошел в офис. Написал бумажное заявление. Сотрудником была создана заявка. Я получил номер этой заявки.

Срок выполнения — в течение месяца. Заявление написано 13 декабря. Начал ждать.

В течение всего времени я периодически связывался с техподдержкой Билайн и уточнял о том как обстоят дела по моей заявке. На что получал ответ — вопросом еще занимаются, необходимо подождать. В последний раз вообще ответили в духе — «мы передали вашу информацию необходимым сотрудникам и попросили ускорить процесс».

Наступило 1 февраля. Решил ради такого случая снова уточнить о том как обстоят дела. И ответ меня ошарашил — «мы не выдаем копий договора».

Я узнал что опять ждал зря несколько месяцев и на мое заявление и/или заявку забили болт. И сегодня создали новую.

Далее переписка с сотрудником техподдержки (извините за длиннопост):

ФУЛЛ СКРИН ПО ССЫЛКЕ

Итог — снова никакого результата по заявлению. Снова пустые месяцы ожидания. И снова череда заявок, которые спихивают от одних к другим.

Что бы вы сделали?

Терпение заканчивается и с каждым разом посещает идея обосс%F%ь тот самый офис, в котором уже второй раз косячат.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Иванов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 21, "likes": 25, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 57264, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 01 Feb 2019 09:58:24 +0300" }
{ "id": 57264, "author_id": 228366, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57264\/get","add":"\/comments\/57264\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57264"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124 }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Уважаемый, в таких случаях обращаются в суд. Закон о защите прав потребителей. Исковое сами составите, немного погуглив. От госпошлины истцы по ЗоЗПП освобождены, подавать иск можно в суд по месту своего жительства. Взыскать можно и материальный ущерб, если сможете его доказать, и моральный вред.
Печалька только , что у вас нет договора с оператором. Поищите детализацию звонков, может когда-то заказывали или ссылайтесь на свидетельские показания, что вы пользовались таким-то абонентским номером.
Удачи.

Ответить
–1

Осталось теперь чтобы без пяти минут пикабушник процитировал какие права нарушены у автора потребителя?

Ответить
0

Я потому и дал совет автору, чтоб он здесь вой не подымал, а решал свою проблему конструктивно.

Ответить
16

Потихоньку катимся к Пикабу.

Ответить
1

А мне концовка почему-то доставила)

Ответить
0

есть такое. куда деваться) приемная.

Ответить
1

Попробуйте пойти в любое отделение Билайна и тупо попросите распечатать договор. Может быть затык с тем, что номер теперь не ваш, но скорее всего вы у них в базе есть и там указано, что с такого-то по такой-то период номер был ваш.

Почему я это рекомендую. Потому что однажды один банк запросил у меня копию договора с оператором. Я написал оператору об этом, и они не то слились, не то ещё что-то, в общем по итогу выяснилось, что копий они не выдают. Я спросил, какого хуя, мне теперь делать в такой ситуации. Они сказали, что могут распечатать мне просто договор без копии, и что могут создать заявку. Создали, указали, в какое отделение идти.

Когда пришёл в отделение (обычная торговая точка), продавец сказал, что на том конце техподдержки мудаки и кретины, и мне до точно было просто прийти с паспортом в любую фирменную торговую точку без какие-либо предварительных заявлений.

Попробуйте. Вдруг прокатит.

Ответить
1

Мегафон с такими же причудами в поддержке.
Тройка напрягаться не будет.

Ответить
1

а это случаем не ты на этой неделе возле м.Дубровка орал на всю улицу "ГДЕ МОЯ ЗАЯВКА?" по телефону?))) Хз сразу подумал))))

Ответить
0

Слышь, давай, ты в конце года напишешь, чем там у тебя история завершилась. Нефиг тут желтую прессу делать из ресурса.

Ответить
0

У меня была похожая ситуация с Билайн, я сказал, что в таком случае я просто поменяю оператора и все решилось в этот же день.

Ответить
1

Я вообще никогда не вернусь к Билайн. Не помогает)

Ответить
0

Упрощенно говоря, вернетесь или нет, это не вариант, такое могло случится и на другом операторе

Ответить
0

могло. но билайн в таком случае дает вам болт, а не решение проблемы

Ответить
0

Как вариант, найти адекватного сотрудника в других офисах. Их мало, но они есть) ну и второй вариант - жалоба в Роскомнадзор.

Ответить
0

У меня с Билайном была история, году этак в 2010, правда с домашним интернетом, к тому моменту я уже пару лет пользовался им (причём подключался к предыдущему местному провайдеру - Комтелу, которого Билайн купил с потрохами).
И в один прекрасный момент Билайн тупо перерубил мой провод, чтобы подключить через него нового абонента. Ничего добиться и доказать я не смог, на всё получал ответ "нет свободных портов в нашем оборудовании". Просидел несколько месяцев без интернета, пока наконец не подключили заново. Конец истории.

Ответить
–1

А посоветуйте оператора...
Без сложностей,тупости и хамства.

Ответить
0

йота

Ответить
0

Подтверждаю. YOTA 👍

Ответить
0

Тинькофф мобайл

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }