«Билайн» снова оставляет без внимания заявления и ничего не делает: часть вторая
vc.ru, поддержите распространением, ибо я устал.
Предыдущая история с потерей заявления и номера здесь:
Так как номер успешно потерян с помощью не умных сотрудников из офиса «Билайна», я решил получить копию договора или справку о том, что номер мне принадлежал. Она мне нужна для некоторых операций, чтобы привязать новый номер в некоторых системах -_-
Стандартно — пошел в офис. Написал бумажное заявление. Сотрудником была создана заявка. Я получил номер этой заявки.
Срок выполнения — в течение месяца. Заявление написано 13 декабря. Начал ждать.
В течение всего времени я периодически связывался с техподдержкой Билайн и уточнял о том как обстоят дела по моей заявке. На что получал ответ — вопросом еще занимаются, необходимо подождать. В последний раз вообще ответили в духе — «мы передали вашу информацию необходимым сотрудникам и попросили ускорить процесс».
Наступило 1 февраля. Решил ради такого случая снова уточнить о том как обстоят дела. И ответ меня ошарашил — «мы не выдаем копий договора».
Я узнал что опять ждал зря несколько месяцев и на мое заявление и/или заявку забили болт. И сегодня создали новую.
Далее переписка с сотрудником техподдержки (извините за длиннопост):
Итог — снова никакого результата по заявлению. Снова пустые месяцы ожидания. И снова череда заявок, которые спихивают от одних к другим.
Что бы вы сделали?
Терпение заканчивается и с каждым разом посещает идея обосс%F%ь тот самый офис, в котором уже второй раз косячат.
Уважаемый, в таких случаях обращаются в суд. Закон о защите прав потребителей. Исковое сами составите, немного погуглив. От госпошлины истцы по ЗоЗПП освобождены, подавать иск можно в суд по месту своего жительства. Взыскать можно и материальный ущерб, если сможете его доказать, и моральный вред.
Печалька только , что у вас нет договора с оператором. Поищите детализацию звонков, может когда-то заказывали или ссылайтесь на свидетельские показания, что вы пользовались таким-то абонентским номером.
Удачи.
Осталось теперь чтобы без пяти минут пикабушник процитировал какие права нарушены у автора потребителя?
Я потому и дал совет автору, чтоб он здесь вой не подымал, а решал свою проблему конструктивно.
Потихоньку катимся к Пикабу.
А мне концовка почему-то доставила)
есть такое. куда деваться) приемная.
Комментарий недоступен
Мегафон с такими же причудами в поддержке.
Тройка напрягаться не будет.
а это случаем не ты на этой неделе возле м.Дубровка орал на всю улицу "ГДЕ МОЯ ЗАЯВКА?" по телефону?))) Хз сразу подумал))))
Слышь, давай, ты в конце года напишешь, чем там у тебя история завершилась. Нефиг тут желтую прессу делать из ресурса.
У меня была похожая ситуация с Билайн, я сказал, что в таком случае я просто поменяю оператора и все решилось в этот же день.
Я вообще никогда не вернусь к Билайн. Не помогает)
Упрощенно говоря, вернетесь или нет, это не вариант, такое могло случится и на другом операторе
могло. но билайн в таком случае дает вам болт, а не решение проблемы
Как вариант, найти адекватного сотрудника в других офисах. Их мало, но они есть) ну и второй вариант - жалоба в Роскомнадзор.
У меня с Билайном была история, году этак в 2010, правда с домашним интернетом, к тому моменту я уже пару лет пользовался им (причём подключался к предыдущему местному провайдеру - Комтелу, которого Билайн купил с потрохами).
И в один прекрасный момент Билайн тупо перерубил мой провод, чтобы подключить через него нового абонента. Ничего добиться и доказать я не смог, на всё получал ответ "нет свободных портов в нашем оборудовании". Просидел несколько месяцев без интернета, пока наконец не подключили заново. Конец истории.
А посоветуйте оператора...
Без сложностей,тупости и хамства.
йота
Подтверждаю. YOTA 👍
Тинькофф мобайл
Yota only