{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Читайте внимательно и не попадайтесь: как МГТС разводит своих абонентов на деньги с помощью опции «Бит за границей»

У МГТС есть опция «Бит за границей», которая обеспечивает безлимитный выход в интернет в международном роуминге в течении суток по цене 450 рублей в сутки. Если опция подключена, то списание денег происходит «по факту выхода в интернет» независимо от объема трафика.

Вроде бы полезная вещь.

А теперь внимательно следите за руками.

Оператор научился регистрировать микротрафик и приравнивать таким образом автоматическую регистрацию телефона в сети 4G к выходу в интернет. Иными словами, как только ваш телефон регистрируется в иностранной сети (а это происходит каждый день), с вас снимают по 450 рублей в сутки.

Таким образом с меня списали за 4 дня в роуминге в ноябре и 4 дня в роуминге в декабре-январе. Причем никаких начислений за интернет в роуминге за телефон МТС (он был в поездке у ребенка), у которого этой опции нет, не пришло. Мобильный интернет в обоих телефонах во время поездок был выключен, передача данных в роуминге запрещена.

В детализации МГТС при этом трафик показывает 1 kb — то есть просто сам факт подключения к сети.

Сам оператор не считает нужным предупреждать о такой особенности своей «услуги» и на претензии к полученному после поездки счету отвечает следующее. Цитата сотрудника МГТС: «Добрый день! Для исключения фиксации выхода в интернет рекомендуем вообще отключать мобильный интернет или отключать в настройках 4G, так как именно данный вид сети требует регистрации в интернете даже при отключенных мобильных данных».

Можно почитать переписку по ссылке. Ответ сотрудника есть в комментариях.

Подобных претензий к МГТС очень много на «Банки.ру», «Сравни.ру» и на других сайтах. Так что будьте бдительны, связываясь с этим оператором. Надеюсь, эта информация убережет тех, кто еще не пострадал, а те, кто пострадал — давайте объединяться и отстаивать свои права.

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Еремин

Подтверждаю полностью ситуацию. Ровно с такой же столкнулся 2 недели назад. Было списано более 2000 рублей со счета с опцией Забугорище. Оказывается такие опции сейчас автоматом включены в тариф при переходе и активируются они тоже автоматом при наличии факта пользования услугами в роуминге. И еще что самое интересное, это то, что никаких смсок о том, что у тебя активировалась данная услуга тоже не приходит. То есть просто тихо начинают списываться деньги.

Все это я сообщил поддержке оператора. Изначально мне был дан стандартный ответ, мол у вас был установлено пользование интернетом (то есть трафик) и опция поэтому подключалась каждые сутки и все корректно. Сказали, что нужно отключать мобильный интернет))

В ответ на это я написал им развернутый ответ о том, что

Во-первых, в смартфонах уже есть настройка, которая блокирует автоматом мобильный интернет если телефон находится в роуминге.

Во-вторых, естественно по привычке всегда отключаю еще и вручную мобильный интернет.

И если посмотреть мою детализацию внимательно, то у меня нет ни одной минуты разговора и ни одного выхода в интернет.

Но присутствуют как раз непонятные обращения к ресурсу internet.mts.ru c объемом трафика 1 Кб.

Вот собственно из-за этих обращений и списываются деньги, т.к. автоматом подключается опция Забугорище.

Как итог: после рассмотрения претензии деньги вернули, т.к. честно говоря для себе уже решил, что если не вернут, то принципиально перейду к другому провайдеру.

p.s. надеюсь, что это не какая то уловка операторов, т.к. масштаб списанных денег со всех пользователей наверное огромен.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Vetrinsh
Автор

Михаил, да, и мне Бит за границей подключили втихую, я об этом даже не знала. Более того, я долго не могла понять, что именно вызывает эти списания, т.к. в колл-центре никто ничего толком объяснить не может. Когда я увидела, что у меня и в следующей поездке стали списываться деньги, то просто нагуглила отзывы пользователей с такой же проблемой. Их было очень много, масштаб списаний исчисляется огромными суммами. После этого я нашла и отключила в телефоне и Бит за границей, и, для верности, мобильный интернет. Деньги списываться перестали, но суммы, списанные до этого, мне никто не вернул. Вам повезло, что вернули деньги. На мои претензии оператор отвечал отписками про сертифицированное оборудование.

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

Если ещё поедите за границу с этой симкой, переводите телефон в 3g и отключайте передачу данных, по крайнем мере от этой мошеннической схемы должно помочь.

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда